Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- Для желающих проехать Фулл Гран При (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=68892)
Для желающих проехать Фулл Гран При
Вообщем у некоторых камрадов возникла идея проехать фан гонку в формате полного Гран При.
На данный момент хотят ехать:
Я, Опи, Валео.
Сошлись вроде бы на Монце, на моде 65.
Можно конечно рассмотреть и другие предложения.
Время проведения - в это воскресенье, днём или утром, ну может не поздно вечером. Как удобно будет.
Есть ещё желающие?
__________________
RUGPL League - Rock`n`Racing Team!
В качестве альтернативы хочу предложить еще Милано
Костян
Может и я подойду
Готов Монцу, но в понедельник, вечером, после 22:00 по мск
Kokka Это слишком поздно для такой дистанции, хотелось бы проехать гонку в свеженьком состоянии... Раньше никак?
Никак... ну могу попробовать с 20:00, но не уверен
Согласен
Но давайте утром, когда все полны сил
утром - это до либо до квалификации ф1, либо межу квалификацией и гонкой.. я не уверен, что между квалификацией и гонкой мы успеем проехать, разве только совсем без практики..
Я бы наверное тоже поехал... Но может отложить все на неделю, получше продумать, подготовиться, провести агитацию, разминуться с Ф1-05 в конце концов?.. Кстати, если ехать днем, то меня наверняка кто-нибудь дисконнектнет еще до того как сойду...
А чего это 65 мод? На нем точно не поеду. На 67 - еще бы посмотрел на время.
З.Ы. Ну и трасса конечно должна быть накатанная, а не какие-то там леманы и пр. пампасы Монца - вполне нормально.
Можно попробовать.Предлагаю Ле-Ман Сарте
Grosser Preis, в Сартэ только на 65 моде. Дофига 67х убьется на Мюльзанне...
Кстати, предлагаю гонку в 2 класса - желающие на 67, желающие на 65
Можно еще наманьячить желающих на ТС, но они точно до конца не доедут.
Заодно проверим какой из модов лучше выживает на трассе
Гм. А в Монце можно будет здорово отточить взаимовежливость на 3х классах
Одно только смущает - в ТС машина в 1.5 раза шире... Те кто поедут на 65 или 67 будут видеть ее как обычную машину, а биться будут об воздух. А ТСовцы будут с трудом обгонять тех же 65х и 67х.
ТС не стоит имхо, а вот 65, 67 на одной трассе, это имхо хорошая идея. Я за.
Полностью поддерживаю идею двух классов!
Более того! желательно чтобы можно было выбирать не только 65-f1 или там 67-f1, но и 65-f2 и 67-f2 (хотя врядли 65-ф2 оправданный выбор )
Лично я с удовольствием бы поехал на ф2-67
но тогда не Монцу.. Голосую за Сартэ!
Поддерживаю идею разных классов.
Сартэ рулит
Только проконтролировать наверное будет не возможно, кто на каком классе едет. И если ехать в разных классах, то я думаю трассу надо по сложнее Монцы брать, может и Сарте, я не против.
Костян
А зачем контролировать?Кто на чем хочет,на том и едет.Я бы может на 65 поехал
Время - предлагаю ночь с субботы на воскресенье,2-3 часа мск
Я категорически против ночной гонки...
Костян
трассу надо по сложнее Монцы брать
Трассу надо попрямее и подлиннее. кстати, Сартэ ИМО идеальный вариант.
opiwan
Лично я с удовольствием бы поехал на ф2-67
Боюсь не получится одновременно в одной гонке и ф1 и ф2...
Kokka
Боюсь не получится одновременно в одной гонке и ф1 и ф2...
Почему?Насколько я знаю,в ГПЛ-гонку можно напихать столько классов,сколько есть
Вообще-то,неплохо бы знать время,когда сервер свободен.
Лично я в выходные вряд ли могу ехать раньше 22.00 мск.
Сервер, боюсь, свой надо будет делать... А значит не больше 10-11 участников. И то если кто-нибудь серверо-способный поедет...
я ЗА, только 65-е машинки легенькие в управлении, полное ГП на них проехать не так и сложно (только бы не дескоп)-это можно невелировать трассой, янаккалой например
Так, в эти выходные похоже облом - многие не могут, да и Ф1 мешает. У меня тоже света дома не будет, похоже все выходные Давайте продумывать время и место на следующие.
Из кандидатов в сервера, есть Кокка, и Слодер. Вот с ними всё согласовывать и нужно.
Что касается меня, то я, если не будет никаких форс-мажорных обстоятельств, все выходные свободен.
а на следующих выходных я не смогу проехать, это 100%
а что нам мешает проехать в эту субботу?
Ну мне мешает отсутствие света... Другим не знаю, еслиб свет был, я проехал.
Может в субботу вечером попробовать репетицию сделать? Например, кто знает, как получается с числом практик у full GP в онлайне?
Еще б решить вопрос об уровне повреждений. Подозреваю, сам собой подразумевался про. Но может разумно сделать Инт с SR только в боксах (кроме первого круга и крыши/безнадежного увязания?) ?
Lookeron
Попробуйте, но я похоже до субботы света не увижу
Инт повреждения наверное будут лучше чем про. С ШР только в боксах, естественно, и с указаными тобой исключениями.
ИМО, давайте ждать активации света у Костяна, а там решать.
А про Sarthe да еще на 65-м это конечно шутка была? На полуминутной прямой там все в пределах получаса позасыпают и поубиваются. (SR при потере колес я бы предожил сделать незаконным).
Может все-таки возьмем какое-нибудь более традиционное, обкатанное и опробованное сочетание - ту же Монцу например?
Kokka
Одно только смущает - в ТС машина в 1.5 раза шире... Те кто поедут на 65 или 67 будут видеть ее как обычную машину, а биться будут об воздух. А ТСовцы будут с трудом обгонять тех же 65х и 67х.
По-моему, страдать будут только TCовцы. Даже если их клиенту покажется, что они кого-то зацепили, сервер, который будет иметь дело с обычными габаритами, контакта не заметит. Хотя его последствия для TC примет, поскольку должен доверять информации клиента о действиях болида на его стороне..
Таваристчииии! Вчера с Личем вдвоем гоняли по Сарте. Lookeron, фигу ты там уснешь Очень было интересно
Я бы поехал Full GP на Нюрбургринге (67).
Ээ... к конценсусу мы так не придём...
может голосовать бум?
я за Сарте. На любых модах/классах.
Свет у меня так и не активировался
Я тоззе за Сарте !!! Прямая как раз даст время раслабитса. А то за полтора часа моззо и руль открутить.
Сарте 67 и 65!!!
Я на 65.
La Sarthe-65&67
де Ля Сартэ,65/67
ИОМ, тандер
LICH_klava
Это убийственно.
Хотя на 65 было бы хорошо.
ИОМ в чемп!
LICH_klava я чуть чаем не подавился... акуратней надо быть с предложениями
Странно... видимо популярная трасса Сартэ, придется дотренировать...
Lookeron да, трасса очень хорошая, но требует повышенной корректности при слипстримах на прямых.
Когда мы с Томмичем и Личем на прямой неслись втроем - адреналин аж из ушей плескал
opiwan
это не адреналин-это масло из двига, когда я тебя толкал сзади
LICH_klava
Камрады, я к сожалению и в эти, и в следующие выходные не смогу ничего проехать... нет, свет мне вчера всё-же дали , но я уеду на недельку, так что тренируйтейсь без меня.
Ну что, когда едем фулл гран-при?
давайте попробуем на субботу, в районе 19.00, как раньше РУГПЛ ездили
opiwan
но требует повышенной корректности при слипстримах на прямых.
Ну в full GP слипстримов и связанного с ними адреналина будет относитльено немного. И народу меньше чем в обычнх гонках, и растянемся...
LICH_klava
давайте попробуем на субботу, в районе 19.00, как раньше РУГПЛ ездили
Мне в 19 довольно неудобно - мое время начинается на 25 минут позже. Может с 19:30? Или практику хотя бы минут 50. И кто-нибудь уже проверял, если захостить full GP, то практика одна будет или две как в синглплее? С двумя, кстати, Приблуда некорректно работает...
Да, а такой вопрос. Если не запрещать SR, то допустима ли стратегия питстопов? Я предлагаю в любом случае заправляться на всю гонку.
хм... учитывая, что все-таки фулл едем, обидно будет сойти из-за одного маза, поэтому предлагаю на первый раз все-таки поставить инт и разрешить тактику питстопов. Только моменты с шр надо регламентировать заранее
LICH_klava
Предлагаю пострадавшему пилоту уехать на пит-лейн и там сделать SR. Скорость до пит-лейна не более 160 кмч/100 мч. Ограничить SR тремя разами - один фих после 3го SRа ехать смысла не будет.
Kokka
Ограничивать скорость до пита нельзя. Это очень опасно для догоняющих. И я против обязательно заезда на пит для SR. А вот ограничить распавны 3-мя можно.
LICH_klava
предлагаю на первый раз все-таки поставить инт и разрешить тактику питстопов
Хм... а я вот сейчас посмотрел во VROCе - не видно там возможности int full GP запустить... Надо как-то специальным образом настраивать, если это вобще реально.
Но если получится, то вроде уже договорились что int, SR только в боксах, но кроме первого круга и неспособноси двигаться целой в принципе машины (переворот или застревание в перпятствии). А сейчас вопрос был - разрешать ли недоливать топливо. Кстати, если разрешать, то велик риск упустить момент, когда оно начнет кончаться и тогда придется SR-иться посреди круга. А если запретить такой SR, то будут лишние потери среди соперников...
Но главный вопрос сейчас - как совместить инт. повреждения и full GP. Грустно кому-то будет последний час вдвоем ехать...
Но главный вопрос сейчас - как совместить инт. повреждения и full GP. Грустно кому-то будет последний час вдвоем ехать...
В трек.ини серверном можно прописать вроде бы
Lookeron
Можно выставить отдельно колличество кругов для любого режима AFAIK.
Объясните мне плиз, что делать в боксах после респавна?
Tommich
Объясните мне плиз, что делать в боксах после респавна?
Я до сих пор так и не сообразил, о чем этот вопрос... Возможно, он как-то связан со следующей репликой:
И я против обязательно заезда на пит для SR
Эта норма использовалась в RUGPL до пререхода на про-повреждения. По-моему, она вполне оправданна, так как даже при инт-повреждениях стимулирует к достаточно осторожной езде: не хочется разбиваться насмерть, не хочется терять время. Иначе рискуем схлопотать аркаду вместо нормальной гонки.
2 All: давайте все-таки назначим однозначное время для попытки. Кто придет, тот и поедет. В крайнем случае будет большущая фан-гонка. Будет ли кто-нибудь хостить? Kokka, ты будешь? Если нет, то надо искать кто будет.
Если будет сервер, то предлагаю в четверг, после тестов, сделать тестовый запуск с коротенькой практикой и проехать несколько кругов, чтобы убедиться что все работает. А саму гонку назначить на субботу, 21:30 мск.
Я обеими руками ЗА! Суббота 07.05.05. 21,30 хорошее время
я тоже ЗА субботу!
Ну, если суббота 07.05.05 21:30 МСК устраивает всех, я тоже могу попробовать поехать. Только вот что-то я не понял - какая трасса и мод?
Dewrat
Le Mans Sarthe-67, мод любой - 2 класса 65 и 67. Чего хошь то и едь. Обгонять в первом повороте можно.
По хостингу - я могу организовать хост, но боюсь, что толк от него будет только при условии прохладной погоды в Москве
Если будет жарко, стабильность не гарантирую...
Можно еще Tommich'a или Pilot_F1'a попросить захостить - у них вроде постабильней...
Kokka
А почему бы не улучшить охлаждение системника?
Tommich, его менять надо, а не улучшать...
На самом деле мудрейший sergechaly выявил лажу в коре.ини маво гпла и теперь вроде усе пашет отлично. Так что вероятность счастливого гоняния резко увеличивается.
Сегодня гонка!!!!
Предлагаю первым трём дать очки в зачёт чемпионата но половину, скажем 1-ое место 5 очков, 2- 3 очка и 3- 1 очко
Soldier1
На каком основании-то? Сотри лучше сиё предложение...
Soldier1 Предлагаю первым трём дать очки в зачёт чемпионата
bigol
сам Дурак
Текущее время: 14:43
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.