Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- 20/05/05, 23:00 - GPL67, Silverstone (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=69398)



Dewrat 18-05-2005 17:04:

20/05/05, 23:00 - GPL67, Silverstone

Трасса стандартная.
Пароль тот же, что и на предыдущих нескольких гонках.
И это... завтра хоть какие-нибудь тесты будут? И во сколько? Очень зря, надо сказать, забросили традицию напоминать о них...



Nicodim99 18-05-2005 18:09:

Так, Дью, а ты приходи завтра! Последнее время по четвергам провожится аж по 2 тестовых заезда, что радует.



Dewrat 18-05-2005 18:35:

Nicodim99
Так во сколько?



Nicodim99 19-05-2005 09:14:

21:00 мск



Lookeron 19-05-2005 11:18:

Пока тесты ожидаются как обычно: сегодня, в 21 мск. Но некоторая вероятность, что у меня рано или поздно что-нибудь не получится, естественно существует. Поэтому я бываю всегда рад, если придя перед гонкой на канал, обнаруживаю там Swiftа. Или Kokkу (как возможного альтернативного хостера).



bigol 20-05-2005 19:58:

Да, мля, весело. Неплохо вкатился на практике, поставил ПБ, старт с 7 места. На нынешний момент считаю очень удачно. Первый поворот, прохожу осторожно, по внешней траектории, выхожу примерно на полкорпуса впереди преследующего Гауса. Далее то ли он теряет контроль из-за алиенского сетапа, то ли не знаю что случилось. Но он явно смещается "в меня". Бесчисленные кувырки и финиш на голове
И это в ситуации, когда у меня, Акселя и Лича в борьбе за 3 место было по 25 очков перед стартом и оставалось 2 гонки



bigol 22-05-2005 06:43:

Вы что, обет молчания приняли после сильвера?



Lookeron 22-05-2005 16:19:

Лично я молчу потому что переживаю, а винить некого. Никогда еще не был так готов - и первый раз за сезон организовал себе сход собственными силами, причем на втором же круге... То, что в районе 18-го меня все равно ждал дисконнект, утешает мало. Похоже, оба события имеют общую причину: я их сам допустил, потому что немного неважно себя чувствовал перед гонкой. Был звоночек - потеря связи перед самым заходом на сервер - мог бы догадаться перейти на другой канал. А если б на это хватило головы, то наверное и на не вылететь на трассе, на которой полсотни кругов подряд удавалось проезжать без разворотов, больше сотни - без фатальных ошибок...

bigol
Но он явно смещается "в меня"

Судя по тому как подробно и чисто записались его действия, особого лага не было, его реплей вряд ли принципиально изменит картину. По-моему, все очевидно...



bigol 22-05-2005 18:02:

Lookeron я молчу потому что переживаю, а винить некого.
Ничего, не расстраивайся. Стабильность у тебя была, с повышением скорости временно утратишь надежность. Потом все вернется на новом витке развития Все-таки с таким опытом тебе пора плотнее занятся повышением скорости
его реплей вряд ли принципиально изменит картину.
Ну просто хотелось бы что-то услышать, от такого опытного гонщика как Гаус я такого не ожидал. Правда его манера в 3-4 последних гонках очень активно вести себя на старте меня давно настораживала. Но чтобы так... А яведь специально посмотрел на отрыв 7 очков в кубке конструкторов, посмотрел что Опи отвалился по каким-то причинам и надеялся что мы втроем сумеем набрать очков больше чем 1 СС



opiwan 23-05-2005 04:15:

Поздравляю Лича с победой!
А я просто везунчик какой-то: еще в Занди, моей любимой трассе, я был хорошо подготовлен, но именно в момент моего подключения на сервер компьютер подвергся жестокой атаке вирусов и все безнадежно упало. На этот раз во время моей практики я умудрился перерасходовать свой интернетовский траффик и провайдер отрубил меня от сети

кстати, дайте ссылку на результаты, пожалуйста!



Gaus 23-05-2005 06:55:

bigol

Первый поворот, прохожу осторожно, по внешней траектории, выхожу примерно на полкорпуса впереди преследующего Гауса. Далее то ли он теряет контроль из-за алиенского сетапа, то ли не знаю что случилось. Но он явно смещается "в меня". Бесчисленные кувырки и финиш на голове

Я проходил первый поворот максимально аккуратно и по внутренней траектории, я подозревал что ты справа. К сожалению, после досадного схода я от досады забыл сохранить репу , поэтому чего-то ответить документально мне нечего. Но... На выходе из поворота мой зад немного понесло и я довольно плавно его выравнял, а потом ты полетел, причем издалека. Думаю надо посмотреть серверный повтор, но мне показалось что мой маневр не мог так на тебе отразится. В любом случае я приношу извинения, поверь это было непреднамеренные действия.

Ну просто хотелось бы что-то услышать, от такого опытного гонщика как Гаус я такого не ожидал. Правда его манера в 3-4 последних гонках очень активно вести себя на старте меня давно настораживала. Но чтобы так...

Спасибо за "опытного гонщика" , хотя я себя таким не считаю. Как ни странно но последние 3-4 гонки я на старте веду себя абсолютно пассивно, с моей точки зрения.

Ну и теперь немного про гонку.

Квалификация выдалась довольно сумбурной, как только я начинал быстрые круги меня все "выкидывало" с сервера, аж 2 раза за квалификацию.
Впервый раз мне удалось показать лучшее время под флагом, это было просто невероятоно, я от собственного ПБ отстал на 0.2 сек на последнем круге квалы, хотя это и пренесло мне всего лишь 8-е место я был доволен.

Старт прошел бы неплохо если бы не инцедент с Олегом. Дальше я ехал довольно неплохо, сражаясь с рулем и со временем.
Потом на прямой перед Стоу я чудом проскочил 2 машины, в результате чего поднялся Ден оказался позади меня. Но то ли сказалась плохая подготовка (я всю неделю мучался с педалями), то ли еще чегото, но под прессингом я развернулся в клабе, и продолжил гонку на 9-ом месте. В результате этого разворота впереди меня оказался кто бы вы думали......Роман Романов!!!
Это уже просто становится каким-то роком, последняя гонка где мы не сталкивались в 67-ом чемпе была Мексика, и то из-за того что я был вынужден ее пропустить. И вот тут при входе в последний поворот я вишу на хвосте у Романа, и его зад срывает, Лотус разворачивает поперек трассы и мы несколько секунд играем в "космонавтов". Благо приземление прошло успешно.
Следущая часть гонки прошла довольно спокойно, после схода пары участников я вышел на шестое место и за десять кругов до финиша у меня проскочила мыслЯ, нафиг мне это очко надо атаковать, благо до Димы Луканова было не так уж и далеко, и в следующие несколько секунд я закончил гонку в стене, после разворота в Абби.



Dewrat 23-05-2005 12:22:

Мои впечатления:
Со старта я ушёл резко вправо, к внутреннему бортику, где впереди было достаточно свободно. Те, кто ехали слева, были довольно медлительны, и я только на прямой обошёл несколько машин. В первый поворот я зашёл аккуратно, пропустив на всякий случай вперёд Лука. Однако на торможении перед вторым поворотом Лук затормозил так рано, что мне стоило больших усилий избежать контакта. Я хоть и нажал на тормоз, но даже слегка стукнул его в зад. Сервер, впрочем, не воспринял это как столкновение, так что мы оба поехали дальше. Естественно, этим резким торможением воспользовался F1_Driver, который в этом же повороте объехал меня как стоячего.
Между Т3 и Т4 совершенно сумасшедшие выходки вытворял Tommich. Он полностью пересёк трассу перпендикулярно, прямо перед моим носом, но затем ринулся за мной. В конце первого круга он меня нагнал и рискнул пройти в Т1 на торможении. Его, естественно, вынесло достаточно широко и я выскочил в открытую калитку и красиво вернул позицию, перекрестив траектории.
Однако уже через несколько поворотов шедшие рядом впереди Лукерон и F1_Driver синхронно развернулись в одном и том же месте. Я шуганулся, выскочил наружу на траву, и, пытаясь съехать обратно на трассу, развернулся, на чём потерял много времени. Выехав, я кинулся в погоню, но, видимо, переусердствовал и спустя пару кругов спалил движок...



Lookeron 23-05-2005 13:12:

Dewrat
Однако на торможении перед вторым поворотом Лук затормозил так рано, что мне стоило больших усилий избежать контакта

Реплей у меня дома, надо проверить. Кажется в самом деле тронул там тормоз не совсем оправданно. Sorry. Обычно я перед Т2 не торможу, только газ слегка отпускаю. Здесь наверняка реагировал либо непосредственно на идущих впереди, либо на мысль о возможном завале за поворотом. Может и перестраховался, но уж больно не люблю рулетку с въездом на полной скорости в завалы...

bigol
Стабильность у тебя была, с повышением скорости временно утратишь надежность.

Ну пока у меня скорость не особо вступает в противоречие со стабильностью. Скорее наоборот. Может поэтому скорость и растет так медленно. Но несомненно растет. Все-таки квалифицируюсь уже во втором эшелоне, а не с отставанием от него в несколько секунд, как раньше. Посмотрим еще, что станет с доезжаемостью, когда придется больше бороться...



DenF1 24-05-2005 05:45:

Впечатлений о гонке мало. Квалифицировлся 6м, на старте никого не выбил, и вообще старты стали намного лучше, выносов впереди пелетона стало мало, что не может не радовать Первые несколько кругов стали самыми интересными в гонке с многочисленными обгонами и вылетами, кругов за 15 до финиша я остался в одиночестве, так и доехал до конца гонки на 4й позиции, добавив в копилку команды немного очков
Лич как обычно лучше всех Молодец



Dimm_S 24-05-2005 08:53:

Обескураженный первыми двумя гонками (сход на 1-м круге в Спа и на 10-м в Занди) ставил задачу доехать до финиша. Стартовал осторожно, опасаясь завала в Т1, пропустил вперед Дью и далее войдя в ритм аккуратно держался на определенной дистанции от впередиидущего. По мере сходов понемногу поднимался вверх. И так 2/3 дистанции держался в 4-8 секундах за Никодимом. Потом меня настигли лидеры и я сбившись с ритма при пропускании совершил пару разворотов. Далее спокойно ехал на 8-й позиции, в результате чего увидел клечатый флаг впервые с ноября 2003 года.
P.S. Поздравляю Лича с победой и напоминаю администрации, что у меня отложенный штраф с Занди.



Lookeron 25-05-2005 17:37:

me wrote:
Реплей у меня дома, надо проверить.

Какой реплей, елки, если меня выкинуло? Так привык что всегда реплей есть, что даже GPL сейчас загрузил. Только когда не нашел его, вспомнил в чем дело. Наверное примерно так себя свежие привидения чувствуют...



bigol 28-05-2005 08:20:

В связи с отсутствием у Гауса своего реплея, прошу админов выложить соответствующий кусочек (1-ый круг, выход из Т1) серверного или объявить голосование по моему реплею. Так как решается стартует Гаус из боксов или нет.



Lookeron 30-05-2005 11:56:

Кусок серверного реплея: последние секунды перед вылетом bigolа: http://www.webfile.ru/326794 (пройти по ссылке, а оттуда уже скачивать)

me wrote:
Судя по тому как подробно и чисто записались его действия, особого лага не было, его реплей вряд ли принципиально изменит картину. По-моему, все очевидно...

Вот ведь... Похоже что очевидного в нашем деле не бывает...
bigol, протест оставляешь?



bigol 30-05-2005 19:08:

Lookeron bigol, протест оставляешь?
Оставляю. И объясню, почему. Существование варп-контактов ни для кого здесь не новость. И так махать попой, как это сделал Гаус в течение 5 и 6 секунды реплея в непосредственной близости от соперника, когда рядом толпа и гонка только началась - это почти гарантированно кого-то выбивать варпом. Я понимаю, что очень хочется ехать очень быстро, используя алиенские 60\60\1 и т.п., которые просто не позволяют ехать по-другому, машину все время носит вправо-влево. Но ребята, это позволительно стартующим с поула или около того, а когда стартуешь в толпе - будь добр дать возможность другим тоже ехать. Короче, выносы меня варпом в аналогичных ситуациях уже заколебали, их наберется штук 6 за 2 чемпа, иногда по нескольку раз за одну гонку. Я не вижу и доли своей вины в этом сходе, поэтому протест оставляю. Даже интересно, что думают остальные по этому поводу.



Dewrat 31-05-2005 18:19:

Приятно удивило, что данный инцидент с bigol'ом является единственным столкновением в гонке, повлекшим сход. Все остальные сходы были вызваны собственными ошибками, взрывами движков и дисконнектами. Особенно умилил синхронный сход в одном повороте шедших рядом Лука и F1-Driver'а, которые синхронно же развернулись с фатальными последствиями. Высший класс!
А по данному инциденту между Биголом и Гаусом можно голосовать.
Голос TSR:
Гоночный инцидент, ввиду превалирующей, ИМХО, вины лага, а не Гауса.



Lookeron 31-05-2005 20:12:

Dewrat
Особенно умилил синхронный сход в одном повороте шедших рядом Лука и F1-Driver'а, которые синхронно же развернулись с фатальными последствиями. Высший класс!

Ну хоть один человек оценил. Хотя художественные достоинства этого схода - слабое утешение...
F1-Driver, когда я увидел как ты повторил мой "маневр", то сразу подумал что это с моей подачи - если не через телепатичские, то через психологические маханизмы. Прости уж подлеца... (Хотя в случае телепатических, зависимость может быть и обратной )

Если команда Midnight позволит мне проголосовать от ее имени при наличии разногласий в ее рядах по данному инциденту, то позволю себе считать его гоночным инцидентом.
Возможно Гаус недостаточно осторожно выходил из поворота, что привело к ловле машины. Может быть и сетап был слишком оптимистичный. Но со своей стороны он ситуацию все-таки уконтролировал: на его стороне контакта не было. Реальная его причина - лаг. Может быть когда-нибудь мы и дорастем до наказания за неосторожность в таком размере, но это было бы слишком строго сейчас, пока точность оценки ситуации у нас, случается, позволяет обвинять даже жертву откровенного жопинга.



Grosser Preis 31-05-2005 22:26:

голос GPL Motorsport
Gaus-bigol - гоночный инцидент.



Костян 01-06-2005 07:43:

голос RRT:
Gaus-Bigol - виноваты магнитные бури.



Slotracer 01-06-2005 13:43:

голос SFGP
Gaus-bigol - гоночный инцидент.



bigol 01-06-2005 13:55:

Понятно, господа пелоты. Обращаю ваше внимание, что лага никакого не было, это ясно видно на серверном реплее. Никакая из машин не мигает, не дергается и т.д. Был, как я понимаю, так называемый варп. Сервер посылает с каждым пакетом координаты машин, скорость, направление и т.д., насколько я понимаю. Но информация эта дискретная, а машину нужно вести плавно. Поэтому скорее всего на клиентской стороне происходит экстраполяция данных сервера для вычисления промежуточных положений машин до получения следующего пакета. Вот здесь собака и порылась. В онлайновых стрелялках этот процесс можно настраивать в зависимости от пинга и пр. вещей. Здесь, к сожалению, такого нет. Поэтому такого рода аварии просто заложены изначально в этот симулятор (кстати, как и во все симы от папируса, насколько я понял). Хуже всего результаты экстраполяции проявляются при резких изменениях направления и скорости движения, типа сильного торможения в повороте, "виляния" машиной и т.п. так что я бы подумал о введении правила, когда при находящемся близко сопернике такие вещи должны быть запрещены, а в случае нарушения и аварии - рассматривать так же как и обычный вынос.
Gaus-bigol - гоночный инцидент.
Ничего здесь похожего на гоночный инцидент нет.



Dewrat 01-06-2005 14:00:

Всегда бы так оперативно.



Nicodim99 01-06-2005 15:53:

bigol
Ничего здесь похожего на гоночный инцидент нет.

Но и полностью положить вину на Гауса тоже нельзя. Хотя, он и ехал действительно неосторожно.



bigol 01-06-2005 16:02:

Nicodim99 Но и полностью положить вину на Гауса тоже нельзя. Хотя, он и ехал действительно неосторожно.
Да я и не настаиваю, я просто пытаюсь обратить внимание всех, что это ненормально и нам нужно учесть эти моменты в следующем регламенте. Ну и не мешало бы, чтобы уже сейчас все учли это в своей езде.



Lookeron 01-06-2005 17:42:

bigol
я бы подумал о введении правила, когда при находящемся близко сопернике такие вещи должны быть запрещены, а в случае нарушения и аварии - рассматривать так же как и обычный вынос

Пусть будет варп (я в терминологии не уверен).
Для поворотов, где есть достаточно явный повод для включения внимания на этот счет, я для себя считаю это правило дествующим. В том смысле, что в случае варп/лаг-контакта буду настаивать на виновности того, от кого зависело не допустить сближения в повороте. По крайней мере если буду считать, что он должен был знать об этой опасности.
На прямых, в подобных ситуациях - я пока не чувствую такой уверенности, так как не вижу четких критериев. Научимся более-менее оринтироваться в более очевидных ситуациях - хотя бы задним числом, при разборе уже произошедшего инцидента, - наверное можно будет выделить часть внимания и для таких, появится возможность уже требовать ориентации в них. Пока же, мне кажется, придется ограничиться разъяснениями и призывами...
А в данном случае вообще: ориентируйся-не ориентируйся, а машина уже летает. Cпасибо и на том, что не допустил хотя бы явного контакта и сам не закувыркался под колесами у других. Как в такой ситуации обосновать наказание для тех, кто в куда более очевидных случаях вины спорят и даже назначают виновным жертву? Это вызовет только лишнюю волну раздражения, но никак не понимание...



bigol 01-06-2005 20:52:

Lookeron В том смысле, что в случае варп/лаг-контакта буду настаивать на виновности того, от кого зависело не допустить сближения в повороте.
Петрушка в том, что сближения на его реплее не будет. Просто входящий в поворот по внутренней траектории почти наверняка выбьет варпом того, кто находится здесь же на внешней.
На прямых, в подобных ситуациях - я пока не чувствую такой уверенности, так как не вижу четких критериев.
Например можно сравнить поведение машин. Кстати, интересно как выглядит все это на реплее РР, который ехал за нами.



Nicodim99 02-06-2005 07:04:

bigol
На моём реплее ваши машины сблизились несколько больше, чем на серверном. Я могу вырезать кусок, если надо.
Я какой в этом резон? Имхо, имеет смысл рассматривать реплеи участников инцидента и серверный.



bigol 02-06-2005 09:11:

Nicodim99 Я какой в этом резон? Имхо, имеет смысл рассматривать реплеи участников инцидента и серверный.
Да нет, можешь не присылать. Достаточно словесного описания. Просто хочется представить более общую картину.



Nicodim99 02-06-2005 09:34:

bigol
Да мне не сложно, вот реплей



Dewrat 03-06-2005 14:57:

Подводим результаты гонки. Инциденты:

1. Gaus-bigol - гоночный инцидент. Без штрафов.


PRACTICE TIMES

Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 13 Swetlan Swift Cooper VEN 1m27.276s 17
2 16 Alexandr Schokin BRM JPN 1m27.388s 00.112s 13
3 19 Dmitry Lukanov Brabham NZL 1m27.566s 00.290s 14
4 7 Yegor Shunaev Cooper VEN 1m27.861s 00.585s 14
5 14 Sergey Frolov Cooper MON 1m28.115s 00.839s 19
6 18 Den Fedorov Brabham USA 1m28.167s 00.891s 18
7 20 oleg bigeza Ferrari IRE 1m28.651s 01.375s 15
8 10 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 1m28.726s 01.450s 13
9 2 Sergei Smirnov Eagle FRA 1m28.825s 01.549s 17
10 12 Artem Gorbachev Eagle GER 1m29.152s 01.876s 13
11 1 Yury Korn Lotus GBR 1m29.340s 02.064s 7
12 17 Roman Romanov Lotus RSA 1m29.594s 02.318s 13
13 3 F1 Driver Ferrari CAN 1m30.096s 02.820s 17
14 5 Jury Nahimovich Lotus SPA 1m30.304s 03.028s 4
15 9 Sergey 67 Eagle MON 1m30.312s 03.036s 7
16 8 william wallace Lotus GBR 1m31.169s 03.893s 15
17 6 Dmitriy Sivkov Eagle FIN 1m32.386s 05.110s 6
18 11 Vladimir Makhnytkin Brabham SWE No time No time 0
19 15 Maxim Shuleev Lotus GER No time No time 0


RACE RESULTS (After 24 laps)

Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 16 Alexandr Schokin BRM JPN 24 35m36.153s 9 pts
2 13 Swetlan Swift Cooper VEN 24 35m57.703s 21.550s 6+1 pts
3 14 Sergey Frolov Cooper MON 24 36m00.858s 24.705s 4 pts
4 18 Den Fedorov Brabham USA 24 36m08.983s 32.830s 3 pts
5 19 Dmitry Lukanov Brabham NZL 24 36m18.667s 42.514s 2 pts
6 2 Sergei Smirnov Eagle FRA 24 36m55.646s 1m19.493s 1 pt

7 17 Roman Romanov Lotus RSA 23 35m47.132s 1 lap(s)
8 6 Dmitriy Sivkov Eagle FIN 23 36m49.819s 1 lap(s) +60 sec

9 10 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 14 21m27.559s 10 lap(s)
10 9 Sergey 67 Eagle MON 11 17m29.494s 13 lap(s)
11 7 Yegor Shunaev Cooper VEN 9 14m03.274s 15 lap(s)
12 8 william wallace Lotus GBR 7 11m26.396s 17 lap(s)
13 15 Maxim Shuleev Lotus GER 3 5m11.971s 21 lap(s)
14 1 Yury Korn Lotus GBR 1 1m44.588s 23 lap(s)
15 3 F1 Driver Ferrari CAN 1 1m45.240s 23 lap(s)
16 12 Artem Gorbachev Eagle GER 1 1m46.499s 23 lap(s)
17 20 oleg bigeza Ferrari IRE 0 0m00.000s 24 lap(s)
18 11 Vladimir Makhnytkin Brabham SWE 0 DidNotStart 24 lap(s)
19 5 Jury Nahimovich Lotus SPA 0 DidNotStart 24 lap(s)


RACE FASTEST LAPS

Pos Driver Time Lap
1 Swetlan Swift 1m27.468s 14
2 Alexandr Schokin 1m27.508s 17
3 Den Fedorov 1m28.029s 20
4 Dmitry Lukanov 1m28.151s 15
5 Sergey Frolov 1m28.181s 21
6 Yegor Shunaev 1m28.819s 8
7 Dmitry Gavrilenko 1m29.394s 10
8 Sergei Smirnov 1m29.754s 13
9 Roman Romanov 1m30.222s 19
10 Sergey 67 1m31.179s 6
11 Dmitriy Sivkov 1m31.455s 12
12 william wallace 1m32.305s 7
13 Maxim Shuleev 1m36.999s 3
14 Yury Korn 1m40.307s 1
15 F1 Driver 1m40.807s 1
16 Artem Gorbachev 1m43.882s 1
17 oleg bigeza No time
18 Vladimir Makhnytkin No time
19 Jury Nahimovich No time

Таблицы чемпионатов. Личный зачёт. Здесь, как можно видеть, несмотря на чемпионство Свифта, намечается борьба между СФ и Личем за вице-чемпионское звание, а также между Accel'ем и bigol'ом за четвёртое место в чемпионате.



Dewrat 03-06-2005 14:59:

Командный зачёт. И хотя шансы догнать ТР у Миднайта исключительно теоретические, здесь ещё нельзя официально говорить о чемпионстве ТР, которая начала чемпионат ни шатко ни валко, но по его ходу вырвалась вперёд. А вот за второе место сегодня будут биться TSR и Midnight, а за четвёртое - RRT и SFGP.



Lookeron 05-06-2005 18:06:

bigol
Ничего здесь похожего на гоночный инцидент нет

Типичный для онлайн-гонок инцидент. Давай уж исходить из того, с чем имеем дело, а не мечтаний об идеале.

Петрушка в том, что сближения на его реплее не будет

Сближение вдоль трассы - будет. Для того чтобы произошел варп-контакт, надо как минимум не выдержать дистанцию.



Kokka 05-06-2005 18:16:

Lookeron Dewrat
Ну вы знаете


Текущее время: 14:35

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.