Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- RUGPL8, GPL67, Round 3: Watkins Glen (03.11.05 21:00 & 04.11.05 23:00) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=73499)



Lookeron 02-11-2005 02:42:

RUGPL8, GPL67, Round 3: Watkins Glen (03.11.05 21:00 & 04.11.05 23:00)

03.11.05 21:00 - Второй дивизон
04.11.05 23:00 - Первый дивизион

В гонке второго дивизиона не участвуют обладатели рейтинга, превышающего 2.5

Прием заявок до 23:00 среды, 02.11.05: http://rugpl8.cetera.ru/event.php?id=12 .



opiwan 02-11-2005 06:44:

В гонке второго дивизиона не участвуют обладатели рейтинга, превышающего 2.5

Ууупс. А как же эти замечательные колонки "Див 1" и "Див 2" в таблице заявленных на гонку пилотов?
Я собирался воспользоваться своей возможностью, опять же потренироваться в боевых условиях..



VaLeo 02-11-2005 09:42:

Lookeron
посмотри плиз к-майл



letoile 02-11-2005 11:41:

Lookeron ,
я всё-таки не совсем понял по поводу регистрации на этапы. Это делает босс команды,так? Если да, то не мог бы ты меня заявить, т.к. Валео вроде говорил, что Уоллес сейчас не может это сделать. Если нет, то где это делается? А то я уже весь сайт чемпионата облазил.



Lookeron 02-11-2005 13:46:

opiwan
Ууупс. А как же эти замечательные колонки "Див 1" и "Див 2" в таблице заявленных на гонку пилотов?

Это пока приблизительная реализация, в ней учитываются не все необходимые параметры... При автоматическом их учете все будет смотреться более гладко.

собирался воспользоваться своей возможностью, опять же потренироваться в боевых условиях..

Места скорее всего будут, я думаю, вне зачета и без создания инцидентов проехать наверное можно будет.



Lookeron 02-11-2005 14:39:

letoile, на данный момент сделать заявку может только босс или админ команды. Босс может назначить админами любых пилотов команды. Но мне кажется это слишком мощные полномочия для того чтобы просто управлять своей заявкой. Вопрос о предлоставлении такой возможности любому пилоту обсуждается.
Заявка на гонку администратором сайта любого участника чемпионата не реализована. Но я думаю, что в данном случае можно будет ограничиться неофициальной заявкой, которую, будем считать, администрация уже получила.
Ну и может быть Nicodim99, как автор сайта, сможет эту заявку вставить на сайт своими средствами.



Boy Serge 02-11-2005 17:19:

Вопрос совсем новичка - действует ли пункт регламента 2.2, т.е. возможность участия в гонке вне зачета? Лично мне не очень понятен сей момент



Nicodim99 02-11-2005 19:12:

letoile
Твою заявку оформил.



Lookeron 03-11-2005 19:28:

Предварительные результаты гонки 2-го дивизиона:

Watglen
Thu Nov 03 22:15:45msk 2005
Scheduled laps: 33
Drivers: 15

Pole: Dmitry Lukanov (1m05.573s) (вне зачета)
Winner: Dmitry Lukanov (36m43.964s) (вне зачета)
Fastest lap: Dmitry Lukanov (1m05.689s) (вне зачета)
Most laps led: Dmitry Lukanov (33 laps)

PRACTICE TIMES
Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 3 Dmitry Lukanov Brabham NZL 1m05.573s 17
2 12 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 1m06.021s 00.448s 5
3 15 Dmitry Alimov Ferrari ITA 1m06.036s 00.463s 20
4 16 Vadim Avvakumov Eagle ITA 1m06.045s 00.472s 20
5 18 Roman Romanov Ferrari RSA 1m06.620s 01.047s 12
6 2 Yury Korn Brabham GBR 1m06.686s 01.113s 11
7 8 Kocta Smolkin Brabham SUI 1m06.788s 01.215s 20
8 9 Alex 67 Ferrari GBR 1m06.794s 01.221s 22
9 17 Serge Grosserpreis Ferrari JPN 1m06.965s 01.392s 12
10 14 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 1m07.541s 01.968s 21
11 6 Vladimir Makhnytkin Brabham SWE 1m08.260s 02.687s 5
12 10 Maxim Shuleev Ferrari GER 1m08.626s 03.053s 9
13 11 Maxim Shuleev65 Lotus GER No time No time 0
14 7 Alex Solianin Eagle GER No time No time 0

RACE RESULTS (After 33 laps)
Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 3 Dmitry Lukanov Brabham NZL 33 36m43.964s Вне зачета
2 9 Alex 67 Ferrari GBR 33 37m49.155s 1m05.191s Unknown
3 8 Kocta Smolkin Brabham SUI 32 36m54.636s 1 lap(s) Unknown
4 14 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 18 21m05.359s 15 lap(s)
5 15 Dmitry Alimov Ferrari ITA 16 18m58.998s 17 lap(s) Unknown
6 18 Roman Romanov Ferrari RSA 13 15m19.205s 20 lap(s)
7 10 Maxim Shuleev Ferrari GER 8 9m28.487s 25 lap(s)
8 7 Alex Solianin Eagle GER 7 8m10.119s 26 lap(s) Unknown
9 16 Vadim Avvakumov Eagle ITA 7 8m10.121s 26 lap(s) Unknown
10 2 Yury Korn Brabham GBR 4 4m59.579s 29 lap(s) Unknown
11 6 Vladimir Makhnytkin Brabham SWE 4 5m00.612s 29 lap(s) Unknown
12 12 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 2 2m19.284s 31 lap(s) Unknown
13 17 Serge Grosserpreis Ferrari JPN 0 0m00.000s 33 lap(s) Unknown
14 11 Maxim Shuleev65 Lotus GER 0 DidNotStart 33 lap(s) Suspension
15 4 1 UKGPL Brabham GBR 0 DidNotStart 33 lap(s) Unknown

Race results are unofficial
(Replay might have been saved before end of race)

RACE FASTEST LAPS
Pos Driver Time Lap
1 Dmitry Lukanov 1m05.689s 33
2 Alex Solianin 1m06.428s 6
3 Roman Romanov 1m06.570s 5
4 Vladimir Makhnytkin 1m06.624s 4
5 Alex 67 1m06.891s 10
6 Dmitry Gavrilenko 1m07.022s 2
7 Dmitry Alimov 1m07.130s 4
8 Vadim Avvakumov 1m07.445s 6
9 Dmitriy Sivkov 1m07.540s 3
10 Kocta Smolkin 1m07.611s 19
11 Yury Korn 1m08.113s 4
12 Maxim Shuleev 1m08.773s 7
13 1 UKGPL No time
14 Serge Grosserpreis No time
15 Maxim Shuleev65 No time

LEADERS
Driver Laps
Dmitry Lukanov 1-33
Number of lead changes: 0
Number of leaders: 1

LAPS LED
Driver Laps led
Dmitry Lukanov 33

HIGHEST CLIMBER
Driver Start Finish Change
Alex Solianin 14 8 6
Dmitriy Sivkov 10 4 6
Alex 67 8 2 6
Maxim Shuleev 12 7 5
Kocta Smolkin 7 3 4
Vladimir Makhnytkin 11 11 0
1 UKGPL 15 15 0
Dmitry Lukanov 1 1 0
Roman Romanov 5 6 -1
Maxim Shuleev65 13 14 -1
Dmitry Alimov 3 5 -2
Serge Grosserpreis 9 13 -4
Yury Korn 6 10 -4
Vadim Avvakumov 4 9 -5
Dmitry Gavrilenko 2 12 -10

ON TRACK LAPS
Driver Laps/Total Percent
Kocta Smolkin (31/32) 96.88
Alex 67 (31/33) 93.94
Dmitry Lukanov (27/33) 81.82
Dmitriy Sivkov (15/18) 83.33
Dmitry Alimov (12/16) 75.00
Roman Romanov (9/13) 69.23
Vadim Avvakumov (7/7) 100.00
Maxim Shuleev (7/8) 87.50
Alex Solianin (7/7) 100.00
Yury Korn (3/4) 75.00
Vladimir Makhnytkin (2/4) 50.00
Dmitry Gavrilenko (2/2) 100.00

RACE LAPTIME CONSISTENCY
(first lap excluded)
Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps
Dmitry Gavrilenko 0.000 0.000 1m07.022s 2
Maxim Shuleev 0.315 0.368 1m09.409s 8
Yury Korn 0.338 0.359 1m08.620s 4
Kocta Smolkin 0.605 0.834 1m08.695s 32
Vadim Avvakumov 0.633 0.795 1m08.533s 7
Alex Solianin 0.707 0.844 1m07.417s 7
Dmitry Lukanov 0.833 1.923 1m06.674s 33
Alex 67 1.080 2.579 1m08.415s 33
Dmitriy Sivkov 1.497 2.295 1m08.857s 18
Dmitry Alimov 2.520 3.235 1m09.777s 16
Roman Romanov 3.800 4.316 1m10.387s 13
Vladimir Makhnytkin 6.384 6.810 1m12.297s 4

All times are unofficial



Kokka 04-11-2005 04:21:

Хех Ну что я могу рассказать вам о войне во Вьетнаме? ... (прошло 5 минут) ... и это все что я могу сказать о войне во Вьетнаме! ((с) Земекис, "Форрест Гамп")

Была у нас гонка в Глене. Она в принципе сегодня опять будет, но дело не в этом. Дело в том, что сегодняшняя (вернее вчерашняя) гонка в Глене была очень странной гонкой

Ну во-первых, меня дважды выносили (кстати боссам команд - зрите ипизот с ынцыдентом).

Во-вторых, я несмотря на это доехал до финиша.

В-третьих я почему-то приехал на подиум.

Абзац, а? Гы-гы.

По порядку теперича. Ехали мы с дружищем Гаусом. Дружище Гаус сумел зубами выкусать себе вторую позицию в квале. Я был скромнее (см. список выше), но кто же мог предполагать, что следующий за мной квалификант станет собссно подиумодержателем? (хотя это под сомненьем, боссы - зрим ипизот с ынцыдентом).

В общем, мне чессно говоря лень пересматривать репу. Я расскажу самые чарующие моменты.

Старт. Мужык махнул зеленым тряпком. Все стоят. Ну что бы сделал ГроссерПрайс в Монце РуГПЛ-7? Ясенпеньпоехалбывперед! Серега, твой опыт незаменим! Я поехал вперед, тем более Лич научил вперед уезжать Бззззз! Задели меня в правое заднее колесо. В зеркала не смотрел - страшно! Еду за Вадимом Аввакумовым. Едет Вадя осторожно, крадется можно сказать. Держу дистансию. Держу... Держу... Вдруг фигак!!! Сзади нарисовалась красная машына с №9. Едет! И активно! Прям таки в любой момент может обогнать! В Лупе старался, в Биг Бенде старался, в 90... эээ... не оттормозился. Вернее я-то оттормозился - впереди Вадимка маячил. Аккуратный. Ну мы с ним тормозим синхронно. А вот тот сзади, №9. Он несинхронно с нами тормозит. Он типа торопиццо. Спешыт человек. Все можно понять.

В общем, все решилось в доли секунды. Коробка передач моего ВТ24 подверглась решительной атаке, что привело к развороту и вылету на достаточно безопасную правую сторону трассы в районе 90. Я замер, как дядя Короля из "Обыкновенного чуда" и говорил себе "Стой, не шевелись, авось все обойдется!" Боссы с ынтыресом смотрят ипизот с ынцыдентом.

Пронесся Лук, пронесся Опи, пронесся Дью... Я поработал локаторами и решил что можно ехать. Поехал. Еееее! Через несколько кругов выяснилось, что передо мной едет Никодимка. Я кстати сказать по жизни Никодима... эээ ... опасаюсь. Я вообще двух человек в РуГПЛ опасаюсь. После атаки на коропку в 90 - трех В общем, с Никодимом мы на редкость аккуратно разрулили, надо отдать должное его предусмотрительности - машынку его носило не по-деццки и как он ваще там управлял сиим дизориентированным после какой-то жуткой аварии пепелацом - я не знаю. Честь и хвала Ромке - ехал достойно и упорно.

Потом меня каким-то загадочным, не поддающимся описанием способом вынес в 90 (опять-итить 90!) гонстчик-новичок Дмитри Алимофф. Блин, одно из двух - либо я очень рано торможу, либо у Брабама как написано в книшке Four Wheel Drift кою издал Papyrus, действительно лучшие в игре тормоза, либо все предпочитали тормозить в 90 "чиста об меня". Ну теперь все вышло гораздо глаже. Тем более новичок Дмитрий затем сошел с трассы, потому тихого зла я на него не держу и вполне понимаю перворазовый мандраж.

Затем, впереди нарисовалсо Дью. Я не помню как он там нарисовалсо, помню только что нарисовалсо. И тогда я за ним поехал. Ну а за кем еще ехать-то как не за дружыщей Дью? Гм. Ну я ехал за ним полтора круга. Подползал близко, ОЧЕНЬ близко и ВАЩЕ БЛИЗКО ПОДПОЛЗАЛ. Однажды даже хотел отползти вперед от него в Лупе, но заметив грозно падающего на меня с бенкинга красного Феррарю (дай Бог здоровья команде Папируса, коя придумала зырить влево (вправо для меня лично было в данный момент несущественно)) решил таки оттормозиться и поближе изучить как же все-таки работает КПП в Дьюрэтовой Ферраре? Вы не поверите! Масса всяких статичных деталей. Ниче не крутится. Карсеты ГПЛЕА не помогают. Неинтересно.

В общем, я загипнотизировал каропку Дью. Он ошыпся в 90 (коварный поворот, а?) и уехал изучать поля и газоны слева от стартофинишной прямой. Пока он занимался ботаникой и гербариями, я таки его обошел и вышел в "свободный полет".

Были еще всякие переговоры с Алом Соляниным, еще с кем-то, но это несущественно и влияния на смысл заезда не оказало.

Началсо хотлап. В процессе хотлапа я обнаружил, что Дима 'Grr' Луканов был прав! Да-да-да! Он тыщу и один раз был прав! Прикиньте, мне удалось поднять температуру своего брабама до 90 градусов, а потом предложенным им методом переключения передач, спустить ее до 79! Другой вопрос - этот методстоил мне где-то секунды времени на круге. Ну да ладно. Соперники редели - я обошел Вадима, застрявшего в заборе, я обошел Никодима, я обошел... эээ... В общем я всех обошел ибо на трассе кроме меня, Димы Луканова и Феррари №9, которая меня вынесла и отвоевала себе позицию - никого не было.

Ну я похотлапил-похотлапил и затем заметил, что Димка-то темп держит! Огого как держит! Прямо-таки несется и настигает и все такое!

Я в принципе хорошо знаю Димку. Мы с ним даже встречались и общались мимо интернета, так сказать вживую. Но Бог их знает алиенов! Вдруг опять меня хотят вынести? А у меня установка - доехать до финиша! Любой ценой! В общем, я прибегнул к математике и стал подпускать к себе Дмитрия. То, что он меня на круг обойдет - было вне сомнений, тем более что колеса пожелтели, да и сам я порядком подустал и начинал терять концентрацию. И я стал выщщитывать. И выщщитал так, что мы с Димкой вышли из 90 - я спереди, он за мной. Я поднял лапки кверху "едьте Дмитрий!" и он сразу же проехал! И тоже сделал мне лапкой Вот так мы и разминулись.

Ну затем мы сделали круг почета, в конце которого немного погонялись, причем я обманул Димку - уехал на пицтоп, а он думал мы дальше гоняться будем. Гы-гы

В общем, Дима и Алекс молодцы. Даже несмотря на то, что Алекс вынес меня на втором круге (боссы изучайут ыпызот).

Третий из троих доехавших, Ваш покорный слуга...

Я знаю что вам пофих, но лично мне очень приятно видеть, что я дольше других оставался на трассе (см. выше). За это ОГРОМНАЯ благодарность LICH'у. Саня спасибо!



opiwan 04-11-2005 06:30:

Молодец Костя! поздравляю!
А где эпизод, собственно?
на сайте протеста нет, вродебы..
А насчет поворота 90 градусов, я говорил что он очень коварный. Очень велико желание затормозить поздно, но вот беда - торможение идет под уклон и происходит крайне неохотно. Будьте бдительны, камрады, в сегодняшней гонке!



Grr 04-11-2005 07:07:

Костя!!! Поздравляю тебя с первым подиумом в руГПЛ!!! Молодец, так держать!



VaLeo 04-11-2005 07:26:

Молодцы ребята!

Костя, отличный, как всегда, обзор - респехт!
Как будто с вами проехался.



Meg 04-11-2005 12:26:


Прикольно, млдц Kokka.

По поводу "ыпызота" столкновения брабхема №8 с феррой №9 в 90. Посмотрел я свою репу много раз и для детального анализа использовал утилиту "Replay Analiser" (!)

Вот результаты проведенного иследования:

а) Взято:
(1)-реплей моего ПБ в Глене на феррари - 1.05.75
(2)-реплей феррари №9 (Я) 1-го круга данной гонки
(3)-реплей феррари №9 (Я) 2-го круга данной гонки
(4)-реплей брабхема №8 (Кокка) 1-го круга данной гонки

Реплей 2-го круга (3) взят для определения момента торможения монопоста с полными баками.
==========

б) Момент торможения перед 90:
(1) 3403 - метр трассы; 204 - скорость.
(2) 3403; 194
(3) 3404; 196
(4) 3397; 193 (возможна погрешность)
==========

в) Вывод:
Как выяснилось, момент торможения я не проспал (именно так мне показалось при просмотре репы) Вероятно, следовало держать дистанцию побольше. Но ведь спешит человек.



Grosser Preis 04-11-2005 12:41:

Kokka




А я продержался в гонке не долго.Перед esses был контакт с Dimmом,и мотор на моей ферре был практически убит



letoile 04-11-2005 19:46:

Kokka, сорри конечно, если цепанул немного в 90, но в нём, на мой вкус, ты тормозил рановато. Я чтобы тебя не выбить ушёл внутрь и мне показалось, что я проскочил мимо в траву без контакта.



Lookeron 04-11-2005 21:46:

Предварительные результаты гонки 1-го дивизиона:

Watglen
Sat Nov 05 00:15:25 2005
Scheduled laps: 33
Drivers: 20

Pole: Alexandr Schokin (1m04.943s)
Winner: Vladimir Makhnytkin (36m28.787s)
Fastest lap: Dmitry Lukanov (1m05.188s)
Most laps led: Vladimir Makhnytkin (24 laps

PRACTICE TIMES
Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 12 Alexandr Schokin Honda JPN 1m04.943s 25
2 16 Vladimir Makhnytkin Brabham SWE 1m05.001s 00.058s 32
3 2 Dmitry Lukanov Brabham NZL 1m05.058s 00.115s 28
4 1 Alex Solianin Brabham GER 1m05.395s 00.452s 8
5 6 Sergey Frolov Cooper MON 1m05.429s 00.486s 24
6 19 Denis Fedorov Brabham USA 1m05.515s 00.572s 21
7 18 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 1m05.518s 00.575s 9
8 9 Yegor Shunaev Cooper VEN 1m05.552s 00.609s 25
9 14 Andrej Zlobin Ferrari CAN 1m05.766s 00.823s 26
10 13 Jury Nahimovich Ferrari COL 1m05.811s 00.868s 19
11 10 oleg bigeza Ferrari IRE 1m06.259s 01.316s 23
12 17 Dmitry Alimov Ferrari ITA 1m06.316s 01.373s 20
13 8 Kocta Smolkin Brabham SUI 1m06.429s 01.486s 20
14 7 Yury Korn Brabham GBR 1m06.517s 01.574s 14
15 15 Roman Romanov Ferrari RSA 1m06.599s 01.656s 22
16 3 Vadim Avvakumov Eagle ITA 1m06.698s 01.755s 19
17 11 Serge Grosserpreis Ferrari JPN 1m07.063s 02.120s 8
18 20 Maxim Shuleev Ferrari GER 1m08.224s 03.281s 7
19 5 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN No time No time 0

RACE RESULTS (After 33 laps)
Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 16 Vladimir Makhnytkin Brabham SWE 33 36m28.787s Unknown
2 13 Jury Nahimovich Ferrari COL 33 36m50.014s 21.227s Brakes
3 2 Dmitry Lukanov Brabham NZL 33 36m56.132s 27.345s Unknown
4 7 Yury Korn Brabham GBR 33 37m31.668s 1m02.881s Unknown
5 8 Kocta Smolkin Brabham SUI 32 36m34.768s 1 lap(s) Unknown
6 19 Denis Fedorov Brabham USA 32 36m36.476s 1 lap(s)
7 5 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 32 36m45.271s 1 lap(s) Unknown
8 20 Maxim Shuleev Ferrari GER 19 22m45.276s 14 lap(s) Unknown
9 10 oleg bigeza Ferrari IRE 16 18m04.727s 17 lap(s)
10 12 Alexandr Schokin Honda JPN 15 16m42.867s 18 lap(s) Brakes
11 14 Andrej Zlobin Ferrari CAN 14 16m18.547s 19 lap(s)
12 9 Yegor Shunaev Cooper VEN 10 11m14.046s 23 lap(s) Unknown
13 11 Serge Grosserpreis Ferrari JPN 5 6m44.728s 28 lap(s) Suspension
14 1 Alex Solianin Brabham GER 3 3m24.998s 30 lap(s) Unknown
15 6 Sergey Frolov Cooper MON 3 3m30.717s 30 lap(s) Brakes
16 17 Dmitry Alimov Ferrari ITA 2 2m44.780s 31 lap(s) Unknown
17 3 Vadim Avvakumov Eagle ITA 0 0m00.000s 33 lap(s) Unknown
18 15 Roman Romanov Ferrari RSA 0 0m00.000s 33 lap(s) Unknown
19 18 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 0 DidNotStart 33 lap(s)
20 4 1 UKGPL Brabham GBR 0 DidNotStart 33 lap(s) Unknown

Race results are unofficial

RACE FASTEST LAPS
Pos Driver Time Lap
1 Dmitry Lukanov 1m05.188s 29
2 Vladimir Makhnytkin 1m05.445s 32
3 Alexandr Schokin 1m05.753s 13
4 Jury Nahimovich 1m05.968s 21
5 Denis Fedorov 1m06.063s 9
6 Yegor Shunaev 1m06.097s 8
7 oleg bigeza 1m06.380s 15
8 Alex Solianin 1m06.599s 2
9 Yury Korn 1m06.892s 30
10 Kocta Smolkin 1m06.999s 10
11 Dmitriy Sivkov 1m07.093s 30
12 Andrej Zlobin 1m07.881s 14
13 Dmitry Alimov 1m08.094s 2
14 Maxim Shuleev 1m08.583s 8
15 Sergey Frolov 1m09.032s 3
16 Serge Grosserpreis 1m14.775s 5
17 Vadim Avvakumov No time
18 Roman Romanov No time
19 1 UKGPL No time
20 Dmitry Gavrilenko No time

LEADERS
Driver Laps
Alexandr Schokin 1-9
Vladimir Makhnytkin 10-33
Number of lead changes: 1
Number of leaders: 2

LAPS LED
Driver Laps led
Vladimir Makhnytkin 24
Alexandr Schokin 9

HIGHEST CLIMBER
Driver Start Finish Change
Dmitriy Sivkov 19 7 12
Yury Korn 14 4 10
Maxim Shuleev 18 8 10
Jury Nahimovich 10 2 8
Kocta Smolkin 13 5 8
Serge Grosserpreis 17 13 4
oleg bigeza 11 9 2
Vladimir Makhnytkin 2 1 1
Denis Fedorov 6 6 0
1 UKGPL 20 20 0
Dmitry Lukanov 3 3 0
Vadim Avvakumov 16 17 -1
Andrej Zlobin 9 11 -2
Roman Romanov 15 18 -3
Yegor Shunaev 8 12 -4
Dmitry Alimov 12 16 -4
Alexandr Schokin 1 10 -9
Sergey Frolov 5 15 -10
Alex Solianin 4 14 -10
Dmitry Gavrilenko 7 19 -12

ON TRACK LAPS
Driver Laps/Total Percent
Jury Nahimovich (32/33) 96.97
Vladimir Makhnytkin (32/33) 96.97
Yury Korn (32/33) 96.97
Dmitriy Sivkov (31/32) 96.88
Kocta Smolkin (30/32) 93.75
Denis Fedorov (24/32) 75.00
Dmitry Lukanov (23/33) 69.70
oleg bigeza (15/16) 93.75
Alexandr Schokin (14/15) 93.33
Andrej Zlobin (13/14) 92.86
Maxim Shuleev (11/19) 57.89
Yegor Shunaev (10/10) 100.00
Alex Solianin (2/3) 66.67
Serge Grosserpreis (2/5) 40.00
Dmitry Alimov (1/2) 50.00
Sergey Frolov (1/3) 33.33

RACE LAPTIME CONSISTENCY
(first lap excluded)
Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps
Dmitry Alimov 0.000 0.000 1m08.094s 2
Sergey Frolov 0.021 0.021 1m09.053s 3
Alex Solianin 0.087 0.087 1m06.686s 3
Vladimir Makhnytkin 0.395 0.574 1m06.172s 33
Yegor Shunaev 0.413 0.497 1m06.735s 10
Jury Nahimovich 0.465 0.850 1m06.749s 33
Andrej Zlobin 0.465 0.638 1m08.583s 14
Yury Korn 0.657 1.044 1m07.924s 33
Alexandr Schokin 0.770 1.418 1m06.568s 15
oleg bigeza 0.822 1.177 1m07.298s 16
Dmitriy Sivkov 0.907 1.425 1m08.241s 32
Kocta Smolkin 1.086 2.300 1m08.312s 32
Dmitry Lukanov 2.016 3.745 1m06.993s 33
Denis Fedorov 2.378 4.193 1m08.497s 32
Maxim Shuleev 2.516 3.379 1m11.324s 19
Serge Grosserpreis 4.723 5.742 1m20.117s 5

All times are unofficial



LICH_klava 04-11-2005 21:50:

экхм... это самое... краткие впечатления с... эм... гонки
значит

Еще утром в пятницу ничего не предвещало беды. Я благополучно позавтракал и убежал гулять до обеда. Программа дня была весьма насыщена, я собирался по полной использовать лишний выходной, оставив на конец дня часовую тренировку и собственно сам уикенд в Штатах. Но забегая в середине дня домой покушать, обнаруживаю свой кампутер в весьма плачевном состоянии-всю панельку задачь внизу рабочего стола заполняли мириады окошек, причем абсолютно идентичного содержания. Первоначально я не осознал всю тяжесть своего положения и, недолго думая, позакрывал все лишнее и занялся изучением последних постов на камраде, когда звякнул первый колокольчик-выскочило очередное окошко с уже знакомым содержанием. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что весь остаток дня я провел, пытаясь замочить нахер эту заразу. Многочисленные массы трудящихся в мирке активно помогали мне советами и ссылками на необходимые для этого програмки, такие как: OutpostPro, Ad-Aware, DWeb, avz, Symantec и прочее звучное, но, увы, такое же бесполезное барахло-паганые окошки никак не хотели покидать мою старую потрепаную машинку (на момент написания этого поста так и не покинувшие), и продолжали с точностью атомных часов, регулярно, каждые примерно 5 минут появляться у меня на рабочем столе, делая неактивным окошко ГПЛ, когда я пытался хоть как то потренироваться, лишая звука и заставляя щелкать мышкой по экрану. В итоге к старту сервера мне неудалось ничего-ни потренироваться, ни одолеть мерзопакостную шваль. Но делать нечего, надо ехать

Не смотря на то, что я впервые в жизни управлял тремя девайсами одновременно (руль+клава+мышь), находясь при этом в не очень комфортабьельных условиях (за день до гонки привезли новую медель и новое кресло оказалось на порядок выше старого-в итоге вместо уже привычного приятного полулежачего состояния я вынужден был сидеть строго прямо, как с кола сошедши и давить педали пятками опускающихся строго вертикально ног) и не имея нормальной тренировки непосредственно перед гонкой (слава аллаху, что надоумил меня проехать пару десятков кругов в начале недели), я очень быстро нашел свой темп, причем не токо в квале, которую я к собственному удивлению выиграл (после перехода на хонду с ее покрышками практически единственное, что можно выиграть-жаль больше не дают очков за поул), но так же и в гонке, стабильно держа температуру на границе перехода белое/желтое (хотя поканые окошки имели обыкновение появляться в самые неподходящие моменты-и на торможениях, и на апексах, и на выходах) при относительно быстром темпе. Более того, после пары кругов Опи подотстал, предоставив меня по сути самому себе, и первый десяток кругов я провел в относительном комфорте, не фарсируя события и следя за температурой, стабильно держа лоу 06. И все бы ничего, если бы очередной оконный гость не надумал выкачить перед самым торможением к Т6, сразу после выхода из "спиид трапа". Лихорадочно ища мышку рукой, я позволил машине децл зацепить кромку полотна (эх, уже второй раз подряд после Лайма) и отправился в неуправляемый спин, который закончился только возле забора благодаря этому самому забору. Чисто из принципа решив закончить гонку в боксах, я аккуратно выбираюсь на трассу, пропуская Опи вперед, и к своему удивлению обнаруживаю, что машина практически не пострадала, причем ровно настоко, чтобы отбить легкую попытку атаки Акселя в последнем повороте и поехать догонять браб Опи, попутно, дабы не отставать, увеличив средний темп на полсекунды с круга, по прежднему не доводя покрышки до критического состояния. Тут я пожалел, что так вальяжно шел первые круги-в противном случае был бы шанс выехать на трассу не теряя позиций.
Впрочем через несколько кругов это все стало уже неважно. Когда я уже освоился с немного изменившимся поведением машины и уже начал строить планы по возможному возвращению лидирующей позиции, за круг до экватора гонки, в конце прямой между Лупом и СпидТрапом, на пятой передаче, в момент визита очередного виртуального гостя, японский двигатель не выдержал издевательств и прожужав мне звонкое "прощай" испарился в клубах белого дыма (эх, уже второй раз подряд после Макаки).

Я накатиком вернулся в боксы и благополучно покинул машину. Гонка была закончена. Вот так, из кнЯзей в грЯзи... Впрочем это было настоко ожидаемо, что я почти не растроился. Против меня в этот день была еще и статистика-я НИРАЗУ не финишировал в глене в оффициальных гонках ругпл, как в 67, так и в 65

ЗЫ: во время написания этого поста меня посетили еще 9 раз. Возможно кто-нить из тех, кого я не видел сегодня в мирке, скажет, как мне наконец прибить эту заразу??!!



Grr 05-11-2005 00:02:

Вроде успокоился. Приступим
Накрутив днем неплохой сетап я уверенно вышел на квалификацию и буквально с первых кругов поехал лоу 05. Вообще я менять в квале 05 не собирался... Но приблуда говорила, что по секторам я иду 04.63, а значит поменять 05 вроде как было не особой проблемой... В общем трафик+волнение этого не позволили. В итоге третье место на старте. Начало гонки было довольно оживленным. На первом круге я ошибся на выходе из эссе и пропустил Ала вперед. Далее уже пришлось отбиваться от атак СФа. Но вскоре я нашел свой ритм и стал постепенно приближаться к лидирующей тройке (Ал, Опи, Лич). На очередном круге на выходе из эссе поочередно ошибаются Ал и Опи, я сместился направо и вот мы веселой троицей приближаемся к Лупу. На торможении Опи проходит очень близко слева от меня (при просмотре реплея выяснилось, что это я сдвинулся налево) и я сворачиваю на травку. Конечно теряю машину и лечу мимо лупа, удар об сено, удар об забор и замершая машина. Монопост повис передними колесами на тюке соломы, задние остались на земле, сдаю задом и возвращаюсь на трассу. Это конечно звучит вроде как безобидно. Реально же был удар об стог сена на скорости 100+ км/ч, я сам удивляюсь, как выдержало колесо и не оторвалось. К тому же были всего-лишь минимальные повреждения подвески. В общем отделался легким испугом. Следующие круга три-четыре приходил в себя и часто ошибался - один глубокий занос и один спин Потом я взял себя в руки и максимально сконцентрировался. Ехал несколько кругов за Лукероном, но тот ошибся перед Биг Бендом и выпустил меня вперед. Вскоре я догнал Кокку и тот почему-то пропустил меня без борьбы... Я, конечно, поблагодарил и полетел дальше. Как выяснилось позже, Костя подумал, что я обгоняю его на круг . Короче передо мной оказался пустой трек и я начал неистово атаковать - постоянно шел круги 05.50 - 05.30. Я довольно быстро сокращал разрыв с ПилотомФ1, но на 26ом круге произошло просто таки фатальное событие... После Биг Бенда мой компьютер секунды две выдавал слайд-шоу. В итоге спин и вылет в 90 К этому моменту между мной и Пилотом было всего-лишь 3 секунды!!! За 10-11 кругов удалось сократить разрыв в 13 секунд... Обидно жутко. Вырулив с травы я доехал гонку - оставалось 7 кругов. Поставил ФЛ в гонке, но это меня не сильно утешает Вполне реально было занять второе место или, по крайней мере, побороться за него

Поздравляю Вовку с заслуженной победой Держись, еще поборемся! Поздравляю Юрку со вторым местом! Ты ехал очень стабильно в своем темпе, признак мастерства как-никак Гратс!

И, конечно, отдельные поздравления товарищу Кокке!!! Опять в очках! Гратс!

Хочется отметить камрада Лича! Он уже второй раз стартует с поула на Хонде(!), а это много стоит! Жутко обидно, что уже в третий раз он не финиширует

сорри за сумбурность - выпито много пива



Lookeron 05-11-2005 00:04:

letoile
на мой вкус, ты тормозил рановато

В гонке точка торможения выбирается прежде всего относительно идущего впереди, а потом уже относительно трассы.

...Похоже тебе и так немного достанется за 1-2 инцидента, поэтому я не буду подавать протеста со своей стороны. Но в D2 был эпизод, когда ты после вылета в Loopе пропустил 2-3 машины и начал выезжать на траекторию, как будто трасса полностью освободоилась. В результате мы столкнулись. У тебя была еще возможность "извиниться", подождав пока я уеду первым, но ты ей не воспользовался.

И никак не пойму, почему у многих получается вести себя в гонке так, как будто они одни на трассе. Но подозреваю, это потому, что они, как на тренировке, продолжают заботиться только о скорости и времени, в то время как в гонке главным становится положение относительно соперников. Причем прежде всего с точки зрения не столкнуться, а потом уже - догнать и обогнать. Скорость и время при этом должны получаться сами собой, как побочный эффект от тренировок. В гонке о них думать уже поздно и опасно (по крайней мере пока не наработан навык надежно избегать инцидентов и добираться до финиша).



Grosser Preis 05-11-2005 00:14:

Поздравляю Опи с победой!

Про свою гонку и писать нечего.перед esses передо мной появились летающие пепелацы,избежать стокновения с которыми не представлялось возможным.Я продолжил гонку,но подвеска судя по всему была повреждена.На втором или третьем круге я потерял машину в биг бенде и сильно погнул подвеску.Через пару кругов мне стало понятно,что продолжать гонку на такой машине очень опасно для окружающих,и я вышел.Приношу извинения,если кому помешал.



letoile 05-11-2005 00:29:

Lookeron,

ну в том моменте я был виноват только когда затормозил криво. С трассы я не выезжал, а просто сматывался с траектории, т.к. стоял прямо на апексе снаружи. Но у меня были реальные глюки на торможении на Л1 перед Лупом. Я на практике с гоночным сетапом там тормозил экстремально поздно и вписался. В гонке тормозил раньше времени и фигня какая-то. Возможно, эффект слип-стрима. И т.к. я с клавы торможу, то, возможно, там где для меня завершение торможения - для рулистов уже разгон. Я старался ехать корректно, за Дью проехал круг, аккуратно пройдя его в Лупе, но нервы, наверно... Нюрбург мне вообще неохота катать в он-лайне. Я там наверно и круга не проеду, несмотря на ПБ в 8.16. Правда, на Милано Ферра рулит (2.17), так что возможно вернусь. Сорри всем кого вынес.

ЗЫ Интересно, а почему это у меня очко за 2-й див. (которое, возможно, отберут ). Вроде же было правило о 75% кругов для классификации?

ЗЗЫ "Виноват, конечно, я. В качестве объяснения могу сказать, что тормозил с клавы, следовательно скорость замедления не позволяла избежать столкновения уже с момента начала торможения. В практике катал последние пару кругов с полными баками. В поворот бы я, наверняка, вписался бы в одиночку. Возможно, не рассчитал дистанцию перед торможением + слип-стрим, поэтому скорость была высокой для пилота, идущего впереди без риска. В любом случае извиняюсь перед Nibo." - хотел вписать это в окошечко голосования инцидента, но, видимо, полномочий не хватило.



Kokka 05-11-2005 00:38:

Гу! Еще одна интаресная гонка

Жаль, что я сделал глупость, повлекшую другую глупость, повлекшую аварию, потерю золотого места и всего остального... По порядку в общем.

Долго прыгал туда-сюда во время квалы - то в ирку, то в квалу и обратно. В общем было непонятно количество едущих товарищей. За 0 секунд до конца квалы мы с Дью пробились на сервер и что удивительно, мои результаты в квале он не забыл! "Это мне очень приятно" ((с) Негр из локализация Морровинда) Так и поехал 11м. За мной ехал Юрий, передо мной Олег и "группа товарищей", едущих быстрее 06.00.

Не могу сказать, что было как-то из ряда вон выходяще. Могу только сказать, что как и подсказывало мне мой внутренний голос - куча народу сойдет и задача не бороться, а пожалуй, просто держать темп на уровне 07.3-07.9. Так оно и случилось. После 6го круга мы с Юрием попривыкли друг к другу и мирно шли я на 5м месте, он на 6м.

Сначало было страшно - в 90 Лук вырастал в зеркалах и жутко хотелось удрать. Ради интереса я решил чуток прибавить темпа и сразу отдалился от Юрия на полсекунды. Тогда я успокоился, решил подождать когда машина полегчает хотя бы в 2/3 и начать удирать по-серьезному.

Но судьба изломала мои планы!

Я заметил, что сзади "нарисовался" брабам, который вел себя не как Юра... Он прямо-таки нахрапом лез и на что-то претендовал. Краем глаза я увидел в приблуде - Lukanov. Йопт! - пронеслось в голове - эти альены достали носиться! Едва половина дистанции, а он уже обгона на круг просит! Причем абсолютно забыл о принятой в приблуде цветовой дифференциации пилотов Дима не был круговым. Но я, предположив что после Димы есть дырка, после которой идет Юра (он к моменту появления Димы отставал секунд на 5) и зная, что борьба закончится либо вылетом либо тем, что Дима меня победит, я поднял лапку и построился направо на выходи из БигБенда.

Хто ж знал! Хто ж знал, что ровно за Димой, дыша ему в КПП летит Денис Федоров! Хто знал?!

Да никто мнять... В общем, Денис был сразу за Димой, но ГПЛ почему-то мне его не показала, хотя я и прописал в ини показ всех машын. Приблуда у меня вообще дальше одного пилота сзади не кажет... В общем, я был не в курсе Денисового экзистанса за Дмитрием. Я влез обратно в траекторию и здорово долбанул Дениса по деталям его болида. Дена настолько быстро швырнуло на питлейн, что я даже не понял - что собссно произошло и есть ли жертвы? Поглядел вокруг, пропустил Лука - очень удивившись, так как думал что контакт был с ним - и поехал дальше, надеясь что убил не Диму и думая, что вообще мне все это привидилось.

В общем, Лук удрал вперед. Я был сильно потрясен происшедшим и стал потихоньку возвращаться в русло гонки.

Затем меня нагнал Денис и мы с ним катались. У него после аварии был поврежден двигатель и на прямых я здорово отрывался, наивно полагая что Ден ждет моей ошибки. Ну к его чести следует сказать, что дождался Я не рассчитал торможение в БигБенде и пропустил Дена вперед, отправившись стричь травку в овраге.

Затем я оттуда выбралсо и меня догнал Володя Махныткин, с которым мы беспроблемно разминулись после Ессес. После этого Дену не повезло на выходе из Лупа и я снова оказался в зоне 2х очков. Так с ними и приехал на финиш...

Поздравляю Володю, Юру и Диму с заслуженным и выстраданным подиумом, Юру и Дена с очками. Особенно Дениса, которому эти очки дались с явным трудом.

Всем спасибо, было клево!

И еще пару слов за Лича... Блин, Саня ты супер. Ездить на такой сложной машине, да еще в такой сложной ситуации - блин, ты монстр! Предлагаю вернуть очко за поул! Хотя бы для того, чтобы уважать поулы, которые Лич берет на Хонде. Назвать это очко "Подарок Лича" Артефакт итить!

Кстати, с помощью Макса 'Dewrat' Шулеева проблема с компутером Лича была решена! Спасибо Макс!



Gaus 05-11-2005 06:57:

Поздравляю Вову с победой!

А напарника с очередной блестящей гонкой и блестящим ее описанием

Увы я оказался чужим на этом празднике жизни
Результат печальный 3 гонки - 0 пройденных кругов



bigol 05-11-2005 08:36:

Елки, решил, что пора набрать какие-то очки. Сетап выбрал консервативный, стабильный. К 17 кругу шел третьим, отставая на 3-4 сек от Нахимовича и на 12-13 опережая Луканова. Расчитывал на последних кругах 5-6 подсесть на Юру и кто знает . И на тебе в последнем повороте сгорает движок! За несколько лет это впервые на фере у меня Невезуха, верный подиум уплыл.



opiwan 05-11-2005 09:52:

А вот как сложилась гонка у меня.
На квалификацию я шел, мечтая разменять 1.05... и в самом начале квалы мне удался очень быстрый круг. Долгое время я возглавлял протокол, ко мне постепенно приблизился Лич и Грр. Но под конец сессии, Сашка установил новую планку, для взятия которой мне необходимо было бы перекрывать свой собственный ПБ. И у меня это почти вышло, один круг получался, просто заглядение, по секторам уже выходило 1.04.83, но досадная ошибка в последнем повороте и потеря более 0.4 на круге.. Вобщем остался я при своем, чему, честно говоря я был доволен, потому что первый ряд стартовой решетки это была задача максимум для меня. К тому же на старте у меня была довольно удобная позиция.
Итак, старт!
В эссес я заходил четко, без потери позиций, но и не приобретя таковых. Лич, стартуя с внешней стороны слегка подстраховался на случай если я полезу его обгонять - он ехал аккуратно и не по главной траектории, оставляя мне место на случай если бы я полез его атаковать. Я это оценил, Саша, мой к тебе респект только возрос. Но в моих планах не входило атака прямо на старте - гонка длинная и очень требовательная к резине и мотору. Первый круг был пройден спокойно и гладко. На втором круге, ехавший сзади меня Алекс Солянин очень качественно прошел эссес и на выходе из них имел внушительный перевес в скорости надо мной - я попытался попугать, сдвигаясь на середину полотна, но было ясно, что он едет достаточно быстро, чтобы поровняться со мной в The Loop на внутренней траектории. Я решил пропустить его в надежде на то, что он ошибется при входе в поворот с этой, довольно неудобной стороны и мне удастся его контратаковать уже в самом повороте, но Алекс очень хорошо прошел этот поворот и сразу набросился на лидировавшего Сашу. Надо сказать что я довольно быстро успокоился и повис у них на хвосте, наблюдая за их борьбой и ожидая своей возможности для атаки. Итак на 4-м круге гонки я настолько засмотрелся на их борьбу, что сам повторил ошибку Ала - из эссес мы вышли слишком широко. Вышло так, что в результате этих маневров нас стремительно нагнал Димка Луканов и на подходе к The Loop мы шли в один ряд.

"Огого, ребята"- подумал я, - "кто-то с кем-то обяззательно столкнется! И чтобы это был не я, начну-ка я тормозить раньше вас!". Так я и сделал. Внезапно Дмитрий резко потерял контроль над машиной и вот он уже неуправляемо летит мимо меня через дорогу в забор, попутно боковым зрением я вижу как болид Алекса тоже принялся совершать движения, непохожие на езду.. Проходя дальше поворот я подумал про себя - "А что я говорил? точно же говорил, что кто-то с кем-то столкнется..." и спокойно поехал дальше. Лич был не очень далеко и через круг я был уже полон настроя попытатся его догнать. По правде говоря, мне это поначалу не особенно удавалось, и разрыв между нами не изменялся.
А круге на 7-м или 8-м вдруг внезапно появился круговой, в лице Сержа Гроссерпрейса. Личу удалось пройти его довольно удачно, а вот мне пришлось понервничать.. Сергей странным образом замедлился в эсках, находясь на внутренней траектории, видимо ожидая что я полезу его там обгонять.. при все желании, мне бы сделать этого не удалось, уж слишком опасное и неудобное место, да и скорости мне там явно не хватало.. Вобщем пришлось мне оттормаживатся, и в какой-то момент, почти полностью потерявшая управление феррари чуть не стала предметом неприятного инцидента со мной. Но повезло..
После этого неприятного момента на меня сразу набросился в атаку Денис Федоров, но на прямой перед Луп я дал ему понять, что не уступлю.. и не уступил. Отрыв от Лича тем временем заметно возрос, но я не особо печалился по этому поводу, все еще лелея надежду догнать его. Однако вскоре я увидел его болид на обочине БигБенда. и вот я в лидерах. Все что оставалось дальше - просто ехать, беречь мотор и сохранять отрыв от Сашки, который, впрочем скоро совсем исчез из моих зеркал. Так я и доехал до финиша.

P.S. посмотрев после гонки риплей, я с удивление обнаружил, что причиной схода Алекса Солянина было не столкновение с Д.Лукановым. А какой-то контакт со мной, которого, к слову я вообще не ощутил во время гонки. вот риплей этого занимательного момента, очень рекомендую:
http://opiwan.nm.ru/GPL_replays/rug...67_AS_VM_DL.rar

P.P.S. Теперь, узнав в каких условиях ехал Лич, я несколько шокирован. Но с другой стороны, выйдя на старт гонки в таких условиях, он несомненно подвергал опасности не только себя, но и других пилотов. Тем не менее, Саша, я надеюсь что в самом ближайшем будущем ты, наконец поставишь всех на свои места и твои успешные финиши, и, разумеется, победы уже не за горами.



opiwan 05-11-2005 09:53:

P.P.P.S Всем спасибо за поздравления!



Nicodim99 05-11-2005 10:45:

Квала для меня прошла просто ужасно. Ехал на секунду хуже своего ПБ и проиграл всем, кому только мог проиграть. Окончательно выбило из колеи зависание компьютера за минуту до конца практики. Перезагрузившись еле успел к началу гонки и вышел на старт совершенно не сконцентрированный, следствием чего стала фатальная авария в первых же поворотах: не поделил траекторию с Вадимом.

Володя, конгратс!



Slotracer 05-11-2005 10:47:

Post

Ahtuhg! Начиная с этапа в нюрбургринге я еду на Brabham.



Dewrat 05-11-2005 12:00:

bigol
Елки, решил, что пора набрать какие-то очки. Сетап выбрал консервативный, стабильный. К 17 кругу шел третьим, отставая на 3-4 сек от Нахимовича и на 12-13 опережая Луканова. Расчитывал на последних кругах 5-6 подсесть на Юру и кто знает . И на тебе в последнем повороте сгорает движок! За несколько лет это впервые на фере у меня Невезуха, верный подиум уплыл.

Абсолютно то же самое. Решил наконец ехать не на скорость, а на доезжаемость. Не выдержал движок, фуйня какая-то...

Kokka
и что удивительно, мои результаты в квале он не забыл!

А он и не забывает их никогда.
Иное дело, что из-за всей этой беготни туда-сюда, нормального круга проехать так и не удалось, хотя я рассчитывал на ~06.9...

Кстати, с помощью Макса 'Dewrat' Шулеева проблема с компутером Лича была решена! Спасибо Макс!


А Лич всё-таки монстер. Что он покажет в Ринге - страшно подумать.

Slotracer
Ahtuhg! Начиная с этапа в нюрбургринге я еду на Brabham.
Вне зачёта хочешь поездить?
Пойми ведь, мы не можем потакать желаниям и стремлениям каждого пилота, особенно когда он один. Согласно результатам квалификации, ты уступил только алиенам, некоторых из которых, быть может, тоже лучше пересадить на Купер. Но над этим мы будем на НГ думать...



Dimm_S 05-11-2005 22:02:

Kokka, Den

Я половину гонки ехал за вами в 10 -15 сек. и ждал - когда же вы обниметесь в каком-нибудь повороте и пропустите меня в очковую зону . Так и не дождался. Ну, зато сделал боевой обгон в гонке



Dewrat 05-11-2005 23:13:

Slotracer
Дискуссия была перенесена сюда:
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...684#post1306684



Kokka 07-11-2005 21:58:

Dimm_S
А мы и не собирались обнимаццо Нам одного раза хватило



Lookeron 07-11-2005 22:17:

Внимание!
Голоса с чисто бытовым обоснованием приниматься не будут. У нас есть Регламент, который требует чтобы при голосовании были указаны пункты правил, на основании которых принято решение, и Кодекс, который был принят после того как пару месяцев пролежал на обсуждении. Теперь вы не можете принимать решения, прямо противоречащие положениям этих документов. Если вы считаете, что идущий сзади может быть выведен из-под ответственности за инцидент, то это должно быть обосновано серьезнее, чем "не успел среагировать". Если вы считаете что догоняющий имел право на параллельную траекторию, то вам придется объяснить, откуда оно у него взялось, раз он еще не поравнялся с впередиидущим. Если вы считаете что идущий впереди не должен был перекрывать траекторию обгона, то это должно быть соотнесено с пунктом, по которому он имеет право на однократную смену траектории.
Результатов голосований, голословно пртиворечащих Регламенту и Кодексу у нас (больше ) не будет.

Для редактирования голоса выделяем и берем в буфер свой текст, удаляем голос, затем вставляем содержимое буфера в поле для обоснования и редактируем.



Nicodim99 08-11-2005 05:51:

Lookeron
Вопрос на засыпку. Вывает, и очень часто, зажоп без попытки обнона. А в Регламенте/Кодексе всё про обгоны да обгоны.



Lookeron 08-11-2005 10:54:

Nicodim99, такое замечание уже когда-то было, и реакцией на него стала нынешняя редакция п. 1.1. В случае зажопа без попытки обгона он читается так:
1.1 Так как идущий сзади имеет лучшее представление о взаимном расположении машин и больше возможностей для контроля за дистанцией, то на нем лежит основная ответственность за безопасность сближения и проведения обгона.
Полагаю, зажоп без сближения невозможен. Ну и если обгон даже в принципе не планируется, то никто не мешает держать дистанцию, скажем, в секунду-полторы. Приблизился на меньшую дистанцию - значит обгон как минимум допускается.



Dewrat 08-11-2005 14:52:

Lookeron
И так кое-кто не голосует вовсе, а ты ещё способствуешь этому. Лично я исхожу из своего видения гонок. И, думаю, не я один. А если мне, например, придётся ещё лезть в регламент, чтобы отыскать там наиболее подходящий под это пункт в спорной ситуации, я скорее вообще забью на это. Вот по мне это так, ничего не могу с собой поделать...
Я бы скорее ужесточил требования к подаваемым голосам, а то там ТАКОЕ проскакивает... (см. "голос" СФ здесь)...



Lookeron 09-11-2005 14:07:

Dewrat, я прекрасно понимаю, что несколько нудноватая процедура может вызывать раздражение, если сам для себя ты ее почему-либо не успел принять. Но согласись, что не очень хорошо наказывать людей за действия, о неверности которых они не только не имеют ни малейшего понятия, но им и негде это понятие приобрести, потому что при разборе этих действий мы будем принципиально руководствоваться исключительно собственной интуицией (которая, увы, зависит и от настроения, и от нашего отношения к личностям участников инцидента, и от командных интересов)...
Ты захочешь возразить что какая к черту интуиция, когда есть совершенно очевидные, общепринятые вещи, не знать которые просто преступление? Ну так и я про то же. Раз они такие очевидные и общепринятые, то не будет большой проблемой их выписать и руководствоваться не субъективными образами этих вещей из головы, а записанными экземплярами. Как это, воизбежание разночтений, собственно с незапамятных времен и делается в любом цивилизованном сообществе во всех областях, где регулярно возникает вопрос о чьей-либо виновности. В противоположность дикарским традициям типа суда линча или разбора инцидентов в RUGPL в прошлом сезоне.
В симрейсинге все это тоже неоднократно делалось и особых разночтений в понимании составленных таким образом правил у нас вроде бы никогда не возникало. Я всего лишь взял на себя труд собрать их из разных источников и немного систематизировать, чтобы можно было выложить в легкодоступном для всех членов RUGPL месте. И потом еще полтора месяца добивался, чтобы этот сборник стал действительно общим трудом.

А если тебя затрудняет отыскание нужного пункта, то можно попробовать ориентироваться по краткому конспекту кодекса, который умещается буквально на одном экране. Чуть выше там же имеется и развлекательный вариант.

В любом случае, какая-то юридическая опора, какие-то общепринятые нормы для вынесения решений по инцидентам нам нужны. Иначе получим тот же суд линча. Мне до сих пор стыдно за некоторые решения, вынесенные по инцидентам в прошлом чемпионате на основе самодельных "вИдений гонок".

Я бы скорее ужесточил требования к подаваемым голосам, а то там ТАКОЕ проскакивает...

Линк устарел, но я помню что там было. Согласен, некорректные заявления имеют не больше права на существование, чем некорректное осуждение чьих-либо действий на трассе и должны штрафоваться в равной степени.



Lookeron 10-11-2005 13:17:

Команды Tri-Star Racing и Midnight, приведите свои голоса по инциденту между nicodimом99 и Vadima в соответствие с регламентом (http://rugpl8.cetera.ru/incident.php?id=10). Если так уж неприятно ссылаться на Кодекс, то прочитайте наконец документ, который вы уже минимум два года как обязаны знать в качестве членов RUGPL - http://homepage.powerup.com.au/~phi..._driver_beh.htm , конкретно - раздел Corner Rights (в последней трети если не четверти документа) и соотнесите свои голоса хотя бы с ним. (Но, к сведению, гораздо короче его обозначать как п. 1.3. . Аналогичный пункт есть и во втором документе, на который давным-давно ссылается регламент RUGPL - http://rugpl.simulators.ru/_docs/13...vercode_rus.pdf , 3, б) )
Из-за вас я не могу закрыть голосование и подвести итоги гонки. А приводить в действие штрафы за нерегламентированное голосование ужас как не хочется. Хотелось бы оставить их не более чем стимулом, как и в прошлом году.

Команда GP Motorsports, в принципе, я на этот раз могу принять ваш голос - хотя бы за знакомство с обязанностями догоняющего (как троечка студенту, которого не разрешают подвести под отчисление ) - но все-таки тоже посмотрите упомянутые документ и пункт Кодекса и хорошо бы тоже отразить в своем голосе знакомство с ними.

Никто не принуждает вас голосовать в точности в соответствии с описанным там критерием, но все же не надо делать вид, что его в симрейсинге не существует или что с ним никто не считается.



Nicodim99 10-11-2005 13:39:

Lookeron
Почему ты не можешь закрыть голосование? Расклад голосов однозначно указывает на виноватого. Или тебе хочется устроить показательную казнь с единогласным решением судей? Ладно былло бы 5 против 4
Голоса команд Tri-Star Racing и Midnight всего лишь показывают, что Vadima заходил на вираж отнюдь не блестяще. Спасибо за поддержку, парни!
Юра, давай, всё заканчиваем. В Багдаде всё спокойно.

PS. Команды Tri-Star Racing и Midnight, приведите свои голоса по инциденту между nicodimом99 и Vadima в соответствие с регламентом например посмотрите на голос SF Grand Prix



Lookeron 10-11-2005 13:44:

Nicodim99
Или тебе хочется устроить показательную казнь с единогласным решением судей?

Немножко наоборот, мне не хочется устраивать показательную казнь для каких-либо команд. Как уже говорил, я совершенно не против того, чтобы они нашли способ преодолеть действие соответствующего критерия. Но игнорировать его при судействе права не имеют.

например посмотрите на голос SF Grand Prix

Ссылка на необходимость соблюдать осторожность на старте тоже находится в рамках регламента (хотя форма, в которой она сделана, согласен, неверная). После того как не последовало возражений на предложение вставить соответствующий пункт в Кодекс, дело только за тем, чтобы найти для него подходящее место там. (Пока предполагаю расширить тематику раздела про квалификацию)



Dewrat 10-11-2005 17:43:

Lookeron
Команды Tri-Star Racing и Midnight, приведите свои голоса по инциденту между nicodimом99 и Vadima в соответствие с регламентом (http://rugpl8.cetera.ru/incident.php?id=10).

Хм, что тебе не нравится в моём голосе? Я понимаю ещё по инциденту между Коккой и Мегом - там я сейчас переправлю. А тут что? Чем, например, этот голос по форме отличается от голосов GPM, ТР и особенно SFGP? Там аналогично не указаны пункты кодекса, а обоснование кое-где, как в случае с SFGP, вообще явно и сильно хромает...
Претензии же почему-то только нам с Миднайт...



Dewrat 10-11-2005 17:46:

Ну-у... Ты уже инцидент между Мегом и Коккой закрыл, я только собрался исправлять. Вот зачем этот инцидент было закрывать - не понимаю. А в инциденте между РР и VA я свой голос править пока не намереваюсь принципиально - он, на мой взгляд, ничем не хуже других.

Edit: Понял. Я не собираюсь страдать только потому, что наш голос с Миднайт отличается от решения других команд - это всё-таки голосование, млин, а не цирк и не показуха. Так и превращать его в цирк не надо.



Dewrat 12-11-2005 20:09:

Официальные результаты гонки:
http://rugpl8.cetera.ru/event.php?id=12

Положение в чемпионате:
http://rugpl8.cetera.ru/standings.php?champ_id=1



Dewrat 14-11-2005 00:03:

Лук, мне совершенно не нравится эта очевидная предвзятость:

Предупр. о неправ. голосовании

"Неправильное голосование" подразумевает у тебя голосование за вину Vadima, а не неправильное оформление голоса, иначе бы этой надписи удостоились и другие команды и за другие инциденты, а не те две, которые проголосовали так. Это наше мнение, на которое мы имеем право, будь любезен его уважать.
Поэтому я стёр это.



Lookeron 14-11-2005 11:20:

Dewrat
"Неправильное голосование" подразумевает у тебя голосование за вину Vadima, а не неправильное оформление голоса, иначе бы этой надписи удостоились и другие команды и за другие инциденты

Неверно. Я конечно мог что-нибудь не отследить, но в тех случаях уже проехали, задним числом реагировать неудобно. В этом же все было замечено вовремя.
У нас пока не получается жестко требовать, чтобы все четко упоминали пункты, на которые опираются. Но другие опираются и учитывают, хоть и не упоминая их явно, а вы - нет. (Я кстати собираюсь это решить явным перечислением предполагаемых пунктов правил в описании инцидента (иначе нет оснований предполагать чью-либо вину и голосовать не за что) - тогда голосующие будут избавлены от необходимости указывать их явным образом, но обязанность обосновать, каким образом они обходятся, если голос предполагает именно это, - останется).
И требование соблюдения регламента в этой части (какой раз уже повторяю), совсем не подразумевает непременного голосования точно по этим пунктам. В моем голосе по завалу в Монако ( http://fastsite.ru/rugpl/incident.php?id=6 ) я обосновал именно исключение из одного из пунктов МКПП. И вроде были еще 1-2 случая.

Я избегаю действовать явочным порядком в защиту своей позиции - только поэтому вы с Midnight избежали штрафа. Ты - не брезгуешь даже в защиту собственных интересов. Нехорошо.



Lookeron 14-11-2005 12:11:

Dewrat
Я понимаю ещё по инциденту между Коккой и Мегом.

Там близко, но явного игнорирования п. 1.1 все-таки нет. Вы с Midnight, хоть и некорректно, ссылаетесь на слишком резкое торможение Kokkи, которое чисто теоретически, могло бы перекрыть возможность для заднего среагировать (например, сейчас я предвижу оправдание Dimmа в Keimolе). Пункт 1.3 дает гораздо более четкий и легче контролируемый обгоняющим критерий, да и вообще действует уже при сознательной попытке обгона. Можно было проявить настойчивость и в вопросе с Kokkой и Megом, но на данном этапе мне представлялось более важным создать прецедент, что демагогия в обосновании голоса может не пройти. А этого легче достигнуть сосредоточившись на одном вопросе.


Текущее время: 06:25

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.