Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=18)
-- Test Drive: Unlimited (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=81599)



Propeller 02-02-2007 11:12:

Thumbs up Test Drive: Unlimited

По заявлению разработчиков игра должна появиться в этом месяце.
Кто не в курсе, игра уже вышла на Х360 и представляет реалистичный автосим с сюжетом и next-gen графикой. И обещает перевернуть наше представление о жанре.
Что ж, поживем увидим.
Кстати, если кто играется в нее на кубике БГ, пишите свое мнение.



Dmitriy S. 05-02-2007 07:21:

1 - никакой это не автосим, простая аркада, тачки кроме как внешним видом и приборной панелью (ну + всекие звуки там и т.п.) не отличаются !!!!
просто одна ездит быстрее чем другая =(((((( (вчера в инете дернул америкоса на ауди тт, он был на Салене С7)
2 - в первую очередь это ОНЛАЙН игра (ну хотя бы потому, что БЕТА для ПС не тормозит только при наличии соединения с серваком)
3 - Графика.....ммммммм....тут все сложнее, скажем так - 4+ имхо
Из прикольного
Есть сюжет, покупка одежды, машин, домов, возможность создания клубов, своих гонок и т.д.
Клевые мелочи, в виде опускания стекол и т.д.
ОГРОМНЫЙ ОСТРОВ !!!!!!!!!!!!!!! Мега большой !!!!! + чумовая карта (как со спутника, усе в 3Д)
Из минусов
Тормоза (амд64- 2800/гиг/ати 800 про)
Размер в 8 гигов на харде..... этож скока обновления будут весить ?????
Плохая реализация мультика, никто гонки создавать не хочет (это надо как дурак сидеть и ждать), как придурки встречаемся на карте, бибикаем и стартуем - кто куда =)))
+ очень быстро происходит прокачка, когда вошел на сервак, больше половины народа гонялись на суперкарах

= надо ждать =)



Speed 07-02-2007 08:37:

Да нормуль игрушка.
В бете синхронизация плохая была.
А мультиплеер к ней это только дополнение как бы.



geritch 08-02-2007 05:30:

Ну во-первых машины отличаются. Надо поездить по-лучше. Ауди на большой скорости, в повортах кидает как какашку. В этих же поворотах Крайслер 300С ведет себя куда более уверенее... Во-вторых никаких тормозов в игре нету, в-третьих это бета как никак. Единственный минус - это нет повреждений у машины, которой управляешь, все остальное - это только плюсы!
__________________
С уважением, Герыч



Dmitriy S. 12-02-2007 07:22:

geritch
Читай выше
вчера в инете дернул америкоса на ауди тт, он был на Салене С7
поэтому и говорю, что тачки один в один (почти), явных различий (как например в LFS) даже между приводом машины не особо видно
ps
вопросы типа - А ездил ли ты на других тачках акромя ТТ ? Отвечаю - ДА, почти на всех, пока дема 5 числа не сдохла пи-пи-пи



Dmitriy S. 12-02-2007 07:23:

Speed Скорее наоборот, ведь игра как раз и задумывалась как ОНЛАЙН !!!!! а вот сингл, это скорее дополнение ;-)

ps
Игрушка - КЛАСС !!!



Пионерыч 16-02-2007 15:12:

Athlon 3000, GeForce 7600 GT, 1024mb - не тормозит ни капли на полных настройках. Ощущение скорости на 5 с плюсом! Физика - супер (для аркадного симулятора). Удивляюсь недовольным!



Paramon 16-02-2007 19:32:

Пионерыч Чем рулил? Кнопками? Гэймпадом?



shaihkritzer 22-02-2007 17:47:

серия test drive долго сидела в кустах и громко выпрыгнула, сбив к чертям NFS Carbon Ждём-с. Всегда был фаном как TD, так и NFS.



Dmitriy S. 27-02-2007 13:24:

Выход задерживают до 20 марта =(((((



Kokka 01-03-2007 00:44:

Ух! Хачууууу!

Последнее впечатление - лет 8-9 назад на Плимут Барракуда по каким-то аццки трамплинным улицам! Жесть!

Честно говоря, серия ТестДрайв мне всегда больше нравилась, чем НФС. Как-то наполненности побольше... И нету этой дурацкой повернутости на стритракинге и японских дешевых, но быстроездящих безликих безбрендовых помойках.



Maktub 02-03-2007 07:49:

Кому в Питере надо, стучите в аську 8220802



Dmitriy S. 02-03-2007 11:12:

Сабж вышел, кому надо, могу расшарить на filepost.ru
Обьем ~ 4 гига
Вечером закачаю, сегодня-завтра отпишу
Ключик пашет от бетки (от обоих)



Paramon 02-03-2007 19:33:

Кто уже катался - как руль себя ведёт в Игре?
Виды с кокпита есть?



Drivovich 05-03-2007 09:23:

На руль многие жалуются, виды есть и из кабины и с кокпита и с бампера..



Dmitriy S. 06-03-2007 10:57:

Поиграл значит, тормозов стало меньше, но все равно - пока играть не комфортно (хотя как я уже писал, было интересно видеть глюк с онлайном, играешь онлайн - тормозов нет, оффлайн - тормоза есть)
Руля нету, рулю на клаве, если тормозов не будет, то все оки (как никак не LFS)
Надо брать , правда тока лицуху, чтоб в инете рубиться - это самое то

ps
Так и не понятно в чем смысл, деньги копятся ОЧЕНЬ быстро, машина - суперкар.... в чем фишка ????? Даже тюнига зап.частей нету (только общий, типа 1,2,3 уровень), только цветом все на карте и отличаются =(((((



Paramon 06-03-2007 20:26:

Drivovich: "...На руль многие жалуются..."
Понятно. Дерьмо-с типа эНФыэС МостВантед и иже с ним. Консоль, мать её....



miver 14-03-2007 14:07:

Мне игра очень понравилась. Я любил и люблю GT4, GTR2, GTL. Многим понятно, что это достаточно высокого класса симуляторы. Что мы имеем тут - на таком же уровне реализация управления рулями. И это не мнение многих, а моё, уже пару десятков часов откатавшего в ней). В своё время очень хотелось руль в гта. Так вот тут - именно эта свобода езды по острову и сотням миль разветвлённых разнорельефных дорог с интересным трафиком, соперниками как AI так и в инете. Реальные автомобили, очень хороший звук - почти как в GT4, только без свиста ветра. Несколько видов гонок, в том числе и почти марафонские - объезд вокруг всего острова по чекам за один час при трафике и гонящей за тобой полицией после столкновений. При этом глюки на пиратках почти обеспечены. На лицухе пару раз за всё время пропадал звук. На своей 1950pro и 4600 х2 при слегка урезанном качестве имею стабильные 30-60 фпс при 1280х1024. Стоит почитать форумы других сайтов, если мне не поверите - ВСЕ ставят её много выше ЛЮБОГО нфс!!! Это не такой сим как гтр2, но для езды по городу - в самый раз. Рекомендую как хит и лидера для любителей покататься с рулём (профи будут недовольны отсутствием возможности настраивать авто). Все тачки уникальны в своей реализации и поведении на дороге. Есть там и какая-то хрень по одеванию своего персонажа в разные одежды, но это уже не для меня...
Можно было бы ещё делиться впечатлениями, дабы их много, но оставлю на сладкое для Вашего персонального катания. Есть и на торентах английский дистриб, и локализация скоро будет. Единственное, что - руль оч желателен. Тогда просто маст хэв !!! )))
__________________
miver



Paramon 14-03-2007 19:50:

miver Спасибо за хорошие новости!



Dmitriy S. 15-03-2007 11:36:

сделал небольшой upgrade
core2 duo 6300
гиг памяти
x-fi
gf 8800gts 320 метров
все настройки на максимуме 1024х768
усе равно тормозит.... =((((( ПОКА ДУМАЮ ЧТО ЭТО СТАРАЯ ПРОБЛЕММА (сорри за капс) встречается не только у меня - тормоза только в оффлайне, в онлайне даже на старом конфиге их не было =)



shaihkritzer 15-03-2007 14:15:

может боты тормозят
кстати, а онлайн только для счастливых владельцев лицензии? А то у нас говорят оная нескоро



Paramon 15-03-2007 17:59:

Dmitriy S. У тебя пиратка или лицензия?



shaihkritzer 15-03-2007 20:02:

ну вот и я попробовал сабж
конфиг:
радик Х1300 256
гиг рам
пень 3 3000 одноядерный
креатив СБ аудиджи 2 зс
1024х768 всё максимум кроме FSAA откл
стабильно 16 фпс, максимум 20
это в сингле. Онлайн естессно не пробовал ещё (играл 20 минут)

з.ы. как включить объёмный звук?
__________________
I need a girl whose name doesn't end in .jpg...
(C) Shaihkritzer 2005-2600



Vibe 20-03-2007 05:59:

а как нелицензионку запустить, CLONEDVD-PROCYON? через прогу YASU и имидж прилагающийся не получается никак. может у когото таблеточка завалялась? ;-)



shaihkritzer 20-03-2007 11:58:

только через имадж и ясу.. у меня так и работает, через демонтулз...



P!kachu 20-03-2007 12:14:

Русификатор на нее нормальный есть?



JuiceAlbert 20-03-2007 21:44:

Да! Юзай поиск!



P!kachu 21-03-2007 13:27:

Очень умный ответ, а главное содержательный.



Punk_er 23-03-2007 14:47:

А сколько TDU мегабайт траффика жрёт в час при игре онлайн? И достаточно ли ему скорости в 300кб/c?
Спасибо



Dmitriy S. 26-03-2007 13:00:

Paramon
Лицухи, русской, еще нету
shaihkritzer
Никак



CaMbIu M9cHou B cs 06-04-2007 07:18:

Народ у кого Geforce 6600 скажите как игра пошла?



Dmitriy S. 06-04-2007 10:05:

shaihkritzer
никак
Paramon
лицуху пока не видел, покупка под вопросом, т.к. стимула играться в онлайне на одинаково прокаченных тачках пока не вижу =(
Vibe
Сделать в Демоне кол-во приводов ноль (остануться только физические), потом юзать Ясу, потом создать привод в Демоне и монтируюм образ и вперед



Paramon 06-04-2007 17:14:

Dmitriy S. Я-то только в оффлайне балуюсь.



trier 11-04-2007 08:59:

2P!kachu

русик http://cosmih.ucoz.ru/

all

игруха класс, вот никак не пойму почему тут до гонок свооим ходом интересно добираться а в нфс нет

на аудижи ес звук получше при уменьшении ускорения на стандартное



Paramon 11-05-2007 16:55:

Во время генерации персонажа прочёл, что для офф-лайнового перса полное прохождение Игры недоступно. О чём шла речь?



Dmitriy S. 21-05-2007 12:22:

Paramon игру на 100% можно пройти ТОЛЬКО в онлайне !!! в оффлайне доступна только ~половина прохождения



Paramon 22-05-2007 15:38:

Dmitriy S. Вот-вот. Именно это я и прочитал.

Вопрос: Где сервис Феррари расположен? Никак не могу найти!



Lookeron 24-05-2007 10:23:

( Spoiler ! )
Paramon, в корне юго-восточного полуострова. Строго на запад от продажи Ламборгиней. Это приблизительно третья вершина равностороннего треугольника, две другие которого - тот пункт продажи и сервис Ауди (тот что рядом с продажей фольксваегнов)



Paramon 27-05-2007 14:18:

Lookeron Угу, спасибо большое!
А, вообще - есть ли какие-нибудь секретные места, ну или хорошо запрятнанные сервисы и магазины? Как на трассу гоночную попасть - за ворота не пустили...



Jazz 27-05-2007 14:57:

Слушайте, а у меня вот даже не стартует первая гонка. То есть вот добрался до нее, выбираю Сингл Плеер, жму Старт и....тишина, и мертвые с косами стоят(с)

То есть кнопки Старт,Бэк...не исчезают, камера все так же крутится вокруг дороги и чего делать не понятно совершенно.. Может кто встречал такое?



Lookeron 28-05-2007 09:52:

Paramon, там много что становится доступно только после выполнения каких-то условий. Встречал и условие для получения доступа к треку (если речь о нем - у меня так называлось) - кажется просто случайно его выполнил, но не помню в чем оно заключалось. Мне кажется, в качестве секретных вполне сойдут еще не открытые. Например какой-то из фордов кажется становится доступен только после развозки всех моделей, а на севере голосуют три капризные модели, которые поедут только на конкретных марках машин, которые небось еще не сразу найдешь где продаются. Хотя конечно интересно было бы обнаружить что-нибудь совсем особенное. Есть скажем неограниченная покраска (тоже не помню чем открывается), так вот такой же бы избирательный тюнинг.

Jazz, у тебя похоже на сбой... А "Старт" хоть кликается или вообще ноль реакции? Может ты скажем кликаешь по значку а надо по надписи или наоборот? Железо укладывается в минимальные требования? Сценарию до этого момента во всем подчинялся, без самодеятельности? Место на диске где стоит и на системном не на пределе? (например при установке для временных фалов не хватило). Драйвера?..
Sorry что предлагаю тривиальные варианты, но вдруг у тебя что случайно упущено или на какую мысль натолкнет. Или кому еще поможет.



Paramon 29-05-2007 04:49:

Lookeron Покраска гонкой открывается - гонкой вокруг кратера. А, избирательного тюнинга вроде нет...

Надеюсь, что в Игре есть секретные дороги, не связанные с основной сетью...



Pasha_K 29-05-2007 13:30:

А все машины "В" класса не тюнятся или это мне с Мерседесом DTM так повезло?
Кстати, для выполнения "капризных" заданий, накрепко привязанных к определенным машинам, очень полезны Renta-Car - машины на прокат. Покупать ненадо и призовыми затраты окупаются.
__________________
под сим подписываюсь /Pasha_K.<KIA>/



Jazz 29-05-2007 14:13:

Lookeron
Да не все нормально в этом плане, может пиратка такая попалась.



Paramon 29-05-2007 15:45:

Pasha_K Не, машины класса "Б" можно тюнить. Прсото некоторые, типа Мерина из серии ДТМ - дурацкие.
А вот Форд-Мустанг - классный, т.к. его можно и как Форд и как Салин тюнить...



Paramon 29-05-2007 20:26:

Йесс! Выиграл гонку ОСТРОВНОЕ ТУРНЕ (со второй попытки - на Салине не смог, на Энцо - смог) - открыл гоночную трассу, стал чемпионом.

Pasha_K Спасибо за совет - взял напрокат Аскари, подвёз шлюшку!

Камрады - какая из машинок G-класса самая быстрая после тюнинга?



Lookeron 01-06-2007 10:58:

Для меня и до Доджа управляемость была далеко не на последнем месте, а после я и вовсе от скорости хочу только конкурентоспособности. Мне лично из G-класса пока нравится какой-то из Lamborghini (кажется за 160 брал; не помню в точности что он может, кажется разгон до 100 после тюнинга типа 5 сек., максимум порядка 190mph - я на милях езжу, оказалось что в кмч не ориентируюсь. ). Но думаю что Шелби должны быть быстрее. Где-то здесь говорят что Шелби Кобра...



Lookeron 01-06-2007 11:37:

Я как раз в TDU наконец решил освоить торможение правой ногой (в реале машину не вожу). Благо, здесь в любом классе встречаются машины и с автоматическим сцеплением, и без - можно прыгать туда-сюда в зависимости от настроения и потребности в результате.
Поставил рядом с блоком педалей DFP еще один для сцепления - от старого руля, посадил переключение передач на рычаг... и пролдня тормозил сцеплением. Наверное только с третьего сеанса правая нога вдруг начала сама и к месту прыгать на тормоз и давить ровно сколько надо, а не до полной остановки. Переключаться со сцеплением на педали привык почти сразу, но все еще случается и промахиваться при переключении, и забывать обороты удерживать, т.е. глохнуть - особенно при столкновениях.
В общем для меня TDU еще и полезной игрушкой оказался.

А в Hardcore mode кроме физики что-нибудь меняется? Например затраты на ремонт... ну или хотя бы за неудачные попытки? А то оптимальность стратегии со ставкой на удачный проскок просто убивает... Ведь даже в Diablo есть возможность играть без права на критическую ошибку.

И вообще кто-нибудь для себя корректирует правила игры? Например можно было бы делать переигрывания одной и той же гонки только до первой аварии, а после лобового столкновения и вовсе ставить машину в гараж на N гонок или до конца сеанса игры...

А, да, еще один вопрос. Здесь вот спрашивали про русификатор. А англофикатор лицензии от Акеллы существует?



Paramon 01-06-2007 18:06:

Lookeron Да, как это ни странно, но именно в аркадной (таковой её считает симуляторная общественность) TDU наиболе адекватно смоделирована механическая коробка! И это - здорово!
Однако, я не пользуюсь этой фичей... Ибо знаю, что коробка автомат и торможение левой ногой - намного быстрее!

Ты упомянул про ремонт? Хм... Я такой фичи не заметил... Как его активировать?



Lookeron 04-06-2007 09:26:

Да нет, нет никакого ремонта, это я надежду выразил. Но с тех пор и сам добрался до "режима ветерана" и понял что надежда была наивной. Физика в hardcore показалась более комфортной и сбалансированной чем обычная игровая - нет такого противоречия между готовностью машины к раскачке и мертвым грипом все время, когда нет пробуксовки. Хотя спин вызвать не удалось (пробовал на старом Ягуаре - вроде достаточно неустойчивый). Грип все равно избыточный, при сносе зада машина просто идет вбок, а не скользит с вращением. Хотя может быть недостаточно энергично пробовал.
Но в остальном по первым впечатлениям неплохо. Я бы не отказался от такого чувства машины во многих из симуляторов. Вот жаль что в этом режиме нет одиночных гонок, неначем проверить, как машина себя ведет и чувствуется когда скорость определяется не настроением, а потребностью быть быстрее. Я до "Чемпиона" догнал оффлайновый профиль, поэтому в хардокорном режиме на острове пропадают вообще все соревнования (не проверял как насчет дуэлей с ботами).

Мотоцикл к конечном счете понравился. Согласен, что реализован он довольно неубедительно, но логика в его поведении есть, и если приспособиться, то становится даже нмножко похоже на то, как бы я себе представлял гонку на мотоцикле. Забавно было наблюдать свой стремительный прогресс на нем. Первый раз проехал на минуту хуже зачетного времени, потом с большим трудом выскребся в "бронзу" и совсем не представлял, как там ехать быстрее. Но время от времени каким-то образом удавалось улучшать еще на 3-5 секунд... "Золото" все равно сделал только после апгрейда, но потом на другом мотоцикле того же класса легко улучшил еще секунды на 3.
Как бы еще посмотреть мотоцикл в хардкоре: если из дома выходить на мотоцикле, то TDU рушится. В обычном режиме я на него пересаживался из "выбора машины" в какой-нибудь гонке.

Не, аркада-аркадой, но TDU - очень взвешенный компромисс. Я теперь знаю, что и аркады можно делать существенно лучше, чем это делается в NFS. По качеству с TDU можно сравнить разве что NFS5 (PU) (для своего времени конечно).



Lookeron 06-06-2007 09:42:

Удалось посмотреть мотоцикл в хардкоре. Похоже то же самое что и в обычном режиме. Может чуть получше идет в повороты. В общем ничего интересного.

Ткните плз носом в точные инструкции, как прикручивать свою музыку. Вообще-то я с ней не езжу, попробовал и отключил - мешает. (дольше всего на классике продержался ) Но хочется иметь такую возможность из прынципа.



Paramon 06-06-2007 15:42:

Lookeron
Мотоцикл ещё не пробовал. Но планирую заьиндить его на джой. Благо Игра видит разницу между авто и мото...
__________________
Ваш Моня



Lookeron 07-06-2007 13:16:

Разумно... Джойстиком будет проще энергично рулить. Мотоциклу здесь похоже требуется более высокая чувствительность чем автомобилю. Я себе поставил 100% линейность, а из-за этого пришлось снижать чувствительность. Немного неудобно разворачиваться на дороге (без цепляния обочины только "жуком"), зато не приходится адаптироваться при возврате в симуляторы.
А мотоцикл на линейность если и реагирует, то наверное обратным образом. В общем, при моих настройках чудовищно андестирит. Но в этом и прелесть. Пока не приучишься закладывать поворот существенно заранее, точно попадать в апекс и учитывать в траектории разницу между отдельным поворотом и связкой, быстро не поедешь. Поначалу дико раздражает, но когда привык, начало нравиться.



Paramon 07-06-2007 17:01:

Lookeron Я тоже пришёл к 100-й линейности. Очень долго, дольше чем в хвалёных симах я настраивал параметры руля.



Paramon 16-06-2007 20:27:

Проехал все дороги на Острове. Награждён фазендой на пригорке.



Lookeron 18-06-2007 09:01:

Paramon, надеюсь я ее еще не купил. Не поделишься технологией объезда? Не представляю, как искать последние кусочки. Сейчас специально их проезжаю чтобы потом не пришлось искать. Но специально этим не занимался, объехано всего около 70%.

Насчет параметров руля, мне в TDU как раз не очень удобно. Для автомобилей мне приходится ставить пониженную чувствительность (и все равно в симуляторах уходит минут по 20 на то чтобы заново научиться вписываться в повороты), а для мотоцикла наоборот ставлю 60-70%. И то это компромисс между точностью и управляемостью: остаются ситуации и когда недооцениваю андестир, и когда трудно точно направить машину из-за чрезмерной чувствительности управления. Так что я не уверен что время затраченное на настройку в плюс TDU.
А вот плагин realfeelplugin к rFactorу не только позволяет сколько угодно экспериментировать с настройкой отдачи, но и отдача от этого процесса гарантирована.

Сейчас застрял на двух последних проездах на время. Один - часовая гонка вокруг острова (быстрее 63 минут пока не получалось), другая - Тантал. В 7:30 в ней может и реально уложиться, но больше 60 пунктов на аварии из исходных 200 до финиша еще не привозил. Не представляю, как уложиться ни там, ни там. Хотя была еще пара-тройка столь же нереальных для меня гонок, однако как-то справился...



Paramon 18-06-2007 19:57:

Lookeron Я когда ездил - поглядывал на GPS. Если видел тёмные участки - проезжал их сразу, или откладывал на будщее. Самый геморой - паутины развязок.

Часовая гонка? Хм... Во время неё трафик есть? Я без траффика её за 46 минут (лучшее время) на Энцо проехал. Другие машины - похуже. Почему так - не знаю.
Тантал ещё не ездил - боюсь. Закончу переезд на новую квартиру (речь о реальной жизни) - попробую этот Тантал.



Alexos 19-06-2007 13:57:

Lookeron
Насчет часовой гонки- я проезжал ее на mv agusta tamburini за 47,5 минут, на мопеде быстрей чем на машине получается))) Тантал лучше ехать на Мурсилаго, ни на какой другой машине не смог ее проехать.

Кто-нибудь знает, можно ли пройти игру не в он-лайне больше чем на 86%?



Lookeron 19-06-2007 14:12:

Обе гонки с трафиком конечно. Вообще все сложные - с трафиком. Без трафика все проезжается достаточно просто и с заметным улучшением номинального результата.

Мне тоже показалось что на мотоцикле быстрее, но я на нем хуже уклоняюсь от трафика. Пока не решил, на чем буду делать очередную попытку.
А из машин по-моему Энцо оптимальный вариант. И маневренность, и устойчивость, и разгон, и скорость... Все не самое максимальное (кроме маневренности), но достаточно близко к максимуму. Другие машины хоть в чем-нибудь, но проваливаются.

А Мурсилаго - это что? По памяти что-то не распознаю...
А, нашел. Lamborghini.



Lookeron 20-06-2007 11:38:

Так и не едется... На Тантале чистое время довел до 7:41, но по часовой гонке выяснил что при неудачном проезде трафик может съедать от 5 до 20 сек. на 3-5-мильном перегоне. Значит если проехать чисто, то там и там должен спокойно уложиться. Вот только как не теряя скорости избегать риска столкновений?..

На другом профиле попробовал "захардкорить" игру - отказаться от телепортаций. То есть от кликов левой кнопкой по карте и переездов неудачных гонок (благо, учить трассы уже не надо). Пока интересно. Существенно другие ощущения. Интересно, на сколько хватит.

Поскорее бы с читерством покончили. А то одиночные онлайновые гонки ездить совершенно бессмысленно. Вчера какую-то для класса "Е" проехал - вроде неплохо для себя, но на полминуты хуже текущего рекорда. А потом смотрю - рекорд-то на Кавасаки поставлен...



Alexos 20-06-2007 11:48:

Lookeron
Да, Тантал этот непростой...))) я раза с 10го смог. Причем ехать нужно именно чисто, не рискуя лишний раз, очень уж много "пенальти" дают. Пробуй на Мурсилаго.
Не в курсе, если с пиратки перейти на лицензию, сейвы можно как то перекинуть? а то прошел 86%, купил все дома, проехал всю карту, машин штук 35.... Не хочется заново проходить, но и в онлайн хочется, блин!



Lookeron 21-06-2007 10:39:

Alexos, спасибо за совет. Мурсилаго действительно и управляется точнее чем Энцо, и 2-я передача в нем очень удачная для этого маршрута. На нем в конце концов получилось пройти и чисто, и с запасом в 10 сек.
Но для часовой гонки возможно требуется что-то другое. Типа точности управления в скоростных поворотах (чтобы уворачиваться от трафика) и стабильности в эсках и на кочках. А при прочих равных - лучшего разгона. На Энцо пока вроде было комфортнее всего, но чистого сравнения еще не получалось. А на последнем куске Тантала (зигзаги по холмам на пустой трассе) Мурсилаго вроде было проще удерживать на дороге. Он к ней прижимается лучше что ли...

Насчет перехода на лицензию - не пробовал просто подсунуть в нее профиль с пиратки? Если не сработало, то это должно быть связано со способом взлома пиратки, и других идей в этом случае нет.
А, погоди... Ты хочешь оффлайновый профиль перевести в онлайн? Я на лицензии делал и такой и такой, и способа превращения одного в другое не нашел.
Но он вроде как существует. Вот сюда привел Гугл: http://forums.eu.atari.com/showthre...?t=56193&page=5 . Насколько я понял, надо в savegame оффлайнового профиля заменить первые 50 байт на взятые из сэйва онлайнового и подсунуть первый вместо второго.



Alexos 22-06-2007 08:47:

Спасибо за совет насчет сейвов, обязательно попробую.
Часовую гонку пройти достаточно просто- берешь mv agusta, апгрейдишь по самое немогу, и вперед. Трафик не особо мешает если ехать у самого края дороги, т.е. вплотную к обочине, там даже машина влезает без проблем. В час уложишься обязательно.
Вчера от нечего делать прошел ТАНТАЛ еще на одной тачке, см. скриншот что из этого получилось :-)))



Lookeron 24-06-2007 23:17:

Ну до того как сам проехал за 7:20 с типа 0.5 сек. штрафа, мне бы это показалось непостижимым - до того дня штраф меньше 20 сек. и время лучше 7:41 не получались. Но в симрейсинге я проигрываю быстрейшим от секунды в минуту, в аркаде наверное должен больше.

Часовую может действительно буду еще пробовать на мотоцикле. Просто надо в хорошей форме ехать, чтобы успевать следить за тем, какие повороты впереди. Иначе при слишком поздних попытках вписаться меня начинает мотать по дороге или вовсе на обочину выкидывает...



Paramon 26-06-2007 17:03:

Наконец-то обзавёлся Интернетом. Скорость - 512.
Первым делом полез в TDU. Хм... Ни одной сетевой гонки не смог стартовать - пишет, зараза, мол не соотвествуют сетевые настройки... Это как?
__________________
Ваш Моня



Lookeron 26-06-2007 19:17:

Paramon, у меня аналогичная история, но я особо и не рвался, соответственно не разобрался пока. Хорошо бы определить какой-нибудь относящийся к делу IP и посмотреть пинг до него. У меня должен быть от 300 до 500. Может быть у меня именно в этом дело (это у меня типа спутниковый канал (есть еще "наземный" - более быстрый), но 250 из 300 появляются еще внутри сети провайдера. Понятно что маркетинг, но нахрена врать-то? )



Paramon 27-06-2007 05:38:

Lookeron Т.е. ты в жёлтых заездах не ездил?... Хм..

Блин, траффик мешает! Я его в сингле-то чего отрубил - мешал он мне баб городских и педиков деревенских катать!
__________________
Ваш Моня



Lookeron 29-06-2007 11:36:

Paramon, дык там в чем и смысл - успеть их доставить не только пока не закапризничали но и именно не смотря на то что всякие бьющиеся лезут под колеса и пугают пассажиров. На коротких дистанциях в самом деле здорово раздражает, а на длинных как раз интересно на ходу нащупывать компромисс между скоростью и безопасностью.

Мне удалось проехать несколько одиночных сетевых гонок (которые на время), но из... не клубов а там еще какие-то пункты сбора есть. Ну как проехать... если время не лучшее, то попытка даже и не засчитывается.



pennywise 30-06-2007 19:54:

купил игру!а играть немогу!он вечно подключается к серверу.Хотя я не хочу.Я хочу тупо с оботами играть!



pennywise 30-06-2007 19:57:

Вот только он вечно выдает ошибку,мол подключитесь к интренету!



Paramon 01-07-2007 07:02:

Lookeron Врубился как сетевые заезды ездить. Даже как-то зарубился на предложение быстрого заезда.

pennywise Если хочешь с ботами играть - никаких проблем. Всё решается при создании перса. Создавай его для офф-лайна - играй!



Lookeron 03-07-2007 09:56:

pennywise, возможно для первоначальной регистрации однократное подключение к Сети все же необходимо (хотя могу путать с какой другой игрой) - чтобы создать аккаунт и в качестве частичной защиты от пиратства. Много трафика съесть не должно. Если же у тебя нет выхода в Интернет, и при продаже диска тебе не сообщили что он требуется (и если он в самом деле требуется чтобы начать играть), то можно смело требовать возврата денег. Причем именно возврата, а не замены на что другое - чтоб неповадно было.
Менее вероятным представляется что при создании профиля ты ставишь галочку около GameSpy ID. Для локальной игры это не нужно делать, иначе он так и будет ломиться в Сеть.
Добавлять фразу к уже имеющемуся сообщению лучше редактированием а не новым сообщением.

Paramon, "быстрый заезд" - это дуэль? Я как-то тоже согласился, но был на непрокаченном Корвете (из самых дохлых в классе G), а соперник то ли на прокачанном, то ли и вовсе на другом (но вроде тоже корвет - я взглянул прежде чем соглашаться). В общем он сразу уехал и больше я его не видел.
А с сетевыми (именно гонками) там какая-то тонкость есть? Я-то особо не рвался, просто исходил из того что в данный момент никакой гонки не собирается. А, да, и один раз поймал идущую гонку, но она была уже в процессе и вобще все участники похоже были в другом классе, а я только на начальной стадии. Но как получилось выйти на эту гонку уже не помню.



Shai Khulud 03-07-2007 12:08:

Блин, почему игра не может по умолчанию прописать настройки на руль+клаву? На боксе был геймпад и все хоккейно, а тут



Alexos 04-07-2007 23:21:

Гонка через весь остров (которая без трафика) или наглядное тестирование машин класса А

1.Enzo Ferrari 39.12.34 no comments
2.Koenigsegg CC8S 39.37.33 за счет высокой максимальной скорости машина с не очень хорошей управляемостью показывает неплохой результат
3.McLaren F1 39.59.35 почти как у кенигсегга, только управляемость еще чуть хуже
4.Saleen S7 Twin-Turbo40.31.95 никогда не нравился
5.Mercedes-Benz SLR McLaren 40.42.82 от этой машинки такого не ожидал! очень понравилось- за весь заезд ни одной серьезной ошибки!
6.Chrysler ME FOUR-TWELWE 41.08.81 неплохие скоростные характеристики,но жуткая капризность в поворотах
7.McLaren F1 GTR 41.23.14 зачем нужен этот ГТР- непонятно. Обычный МакЛарен и то быстрее
8.Maserati MC12 41.51.06 посредственная машина
9.Pagani Zonda C12S 41.57.80 см. Мазерати)))
10.Lamborghini Murcielago Coupe 42.07.98 а вот это разочарование!!! столь великолепная на серпантинах машина показывает последний результат! все-таки сказывается низкая максимальная скорость... Жаль

11. Audi A6 50.36.07 всю гонку отчаянно сопротивляясь ботам, сумела таки вырвать 3 место, уступив салину и МакЛарену, но сделав МерсМакЛарен,Мурсилаго и иже с ними



Lookeron 05-07-2007 20:41:

У меня на этой гонке fpsиков не хватает, особенно на старте. С третьей попытки кое как ее выиграл и больше не пробовал.

Как там, про апдейт слышно что-нибудь?



Paramon 06-07-2007 15:16:

Lookeron У меня не хватало ФПС на гонку Салинов. Так я её проехал используя вид с капота.



Shai Khulud 06-07-2007 17:44:

Lookeron Пипец, на боксе вообще ничего подобного!



Lookeron 09-07-2007 13:28:

Paramon, я кстати тоже специально на такой случай запомнил, на какую клавишу посадил переключение видов. В нескольких гонках уже пришлось использовать...



Kokka 20-07-2007 13:52:

А в игре и правда нету машин Porsche? Или это только у меня нету?



Paramon 20-07-2007 15:37:

Kokka Нету их в Игре. Видать лицензию не дали, сцукки!!!

офф Владельцем Порше является Фольксваген Групп. Всё бы ничего, но с недавнего времени Порше потихоньку скупает Фольксваген, на сегодняшний день у них уже 30% процентов акций Фольксвагена!



Kokka 21-07-2007 11:48:

Это чертовски обидно (((((

По моим сведениям, владение Фольксвагеном Порше - чисто номинальное. Было бы интересно почитать другое мнение из официального источника...



Yop 21-07-2007 12:33:

Номинальное владение? :)))
Гыыыы. :) Рассмешили.

***По моим сведениям***

Бабушка рассказала? :)

История концерна Volkswagen AG началась в 1934 году, Фердинандом Порше.
Предком того, что вы сейчас называете "Porsсhe" явилась модель 356 серии, которая была выпущена в 48 году, с форсированным фольксвагеновским двигателем.
Самостоятельная модель появилась лишь в 53ем (серия 550 Spyder).
Кто кем владеет? :))

Что касается слияния, то нынешнему заводу в Вольфсбурге принадлежат бренды и все заводские мощности корпораций "Audi", "Seat", "Skoda", "Rollse-Royse" (cпасибо Фердинанду Пиеха), "Bugatti", "Lamborghini"и "Bentley" (наверняка что-то забыл).

К примеру, VW Passat 5ой серии был сделан на базе Audi A4,
Штутгартская A3 - на базе VW Golf 4,
Щиток приборов нынешнего Passat заимстован у Audi A8, так же, как навигационное оборудование Rollse-Royse Phantom заимствованно у VW Phaeton, который, в свою очередь, сделан на колёсной базе Audi A8, схожим образом - Porsche Cayenne и VW Tuareg.

Заколебаться можно дальше перечислять, кругом унификация.



Kokka 21-07-2007 22:02:

Yop
История концерна Volkswagen AG началась в 1934 году, Фердинандом Порше.

Если кто-то пригласил Фердинанда Порше (а скорее всего - просто выбрал его проект из десятка других) для воплощения в жизнь идеи А. Гитлера об доступном автомобиле - это еще не значит, что герр Порше "начал историю концерна Фольксваген".

"С 1906-го года Порше становится сотрудником, а затем и руководителем, "Даймлера". Порше вместе с семьей переезжает в Германию, город Штутгарт. По времени это совпадает с приходом к власти Гитлера. Руководство страны спит и видит, как Германия должна превзойти американский Ford. Проект "народного автомобиля" (на немецком volkswagen) в 1934-м был заказан именно Фердинанду Порше. Руководству автомобиль понравился, но народ не особо его полюбил.

Во время Второй Мировой Порше был задействован в проектировании и изготовлении военной технки. После войны Порше провел некоторое время во французской тюрьме. После заключения он вернулся к работе и разработал прототип спортивного автомобиля Porsche.

Настоящим продолжателем дела своего отца стал Фердинанд-младший, названный в честь своего отца. Родился он в 1909-м году в Вене. И уже с малых лет проявил интерес к технике и автомобилям.

Получив образование и первые навыки самостоятельной работы, Порше-младший в 1931-м году переезжает в Штутгарт работать в только что созданную его отцом компанию. С конца 1945-го года, когда отец был в заключении во Франции, Фердинанд перенес семейный бизнес в австрийский город Гмюнд, а также самостоятельно возглавил производство.

Совместно с Карлом Рабе Фердинанд разработал свой первый спортивный автомобиль Porsche 356 с мощностью всего в 35 лошадиных сил. Одновременно компания расширяет свою международную сеть по сбыту продукции. В 1950-м компания Porsche возвращается в город своего основания - Штутгарт. В период с 1948-го по 1963-й годы было продано почти 80 тыс. Porsche 356.

Следующей моделью, разработанной Фердинандом Порше-младшим стала супер-популярная Porsche 911. Серийное производство этой модели началось в 1963-м году."


Источник.

Приглашенный конструктор - не более. Такой же наемный работник, каким он был в Auto Union и Daimler. История концерна началась с г-на А. Гитлера

А вот кто кем владеет - другой вопрос... Официально Порше - в ФВ Групп. Но единственная машина, подвергшаяся унификации - она же единственная "не в ключе" Порше и единственная, выбивающаяся из позиции фирмы. Кайенн. Белая ворона среди продукции фирмы.

Остальные машины с ФВ и его агрегатами имеют что-то общее? Я говорю о настоящих Porsche, которые вспоминаются при упоминании этой фамилии - 911, о Boxster, Cayman... Чего там у них от ФВ, можно узнать, мой смешливый друг?



Paramon 21-07-2007 22:34:

Yop, Kokka
А чего это Вы тут делаете?

В Игре секретный телепорт нашли пока вы спорили!



Yop 22-07-2007 06:22:

Kokka

Кто кого пригласил - не имеет значения, важно то - кто разработал первую модель, кто основал завод, и чьё имя он теперь носит.

***Кайенн. Белая ворона среди продукции фирмы.***

"Белая ворона" приносит деньги (40% чистой прибыли за 06 год) - на которые вся линейка периодически обновляется.
Об унификации - на Cayman пластик передней панели абсолютно схож по качеству и материалам, что и на новом Passat.
Я лично проверял. :)

Если бы они брали больше конструктивно - вышла бы схожая ерунда со спросом, что и с Saab какое-то время из-за агрегатов и некоторых узлов Opel.

---------------------
Не выходит вставить ссылки, сообщение от чего-то зависает и не появляется в треде...



Yop 22-07-2007 06:49:

Официальный сайт Volkswagen AG в РФ / История завода
SupercarInfo
+ - InfoCar (нормальная ссылка на который, по неведомым причинам не вставляется).



Kokka 26-07-2007 11:28:

Yop, Вы сами себе противоречите. Основал завод не Фердинанд Порше, а правительство Германии. Имя он носит - "народное". А кто там был первым конструктором - просто повод погордиться.

Например, как Форд гордится тем, что создал первый "полностью американский" гоночный автомобиль. Только история обратная - создал-то его и обкатал - Эрик Бродли, в Англии. А Форд просто забрал конструкцию и довел ее. А потом еще отдал Кэролу Шелби, чтобы закрепить "американизированность" машины. Но все равно этот Форд - не что иное, как Лола Мк.6. Доведенная до ума. Но Форд про Бродли и его четырехлетний труд никогда не вспоминает. Машина-то американская. "Какой там Бродли? Ааа, тот инженер который помог нам разработать правый задний амортизатор? Да бросьте!"

Сходил по ссылке истории ФВ. Как и ожидалось, ничего о "владении" Фольксвагеном Порше - не нашел. О покупке Шкоды, Сеата, Ауди, Бентли, Бугатти и Ламборгини - да. А о Порше - нет.

Более того, Википедия:

Brands

Schematic of Volkswagen's extended financial relationships.

The company owns eight active automotive based brands.
Audi (D)
Bentley (GB)
Bugatti (F)
Škoda (CZ)
Lamborghini (I)
SEAT (E)
Volkswagen (D)
Volkswagen Commercial Vehicles (D)

These are the inactive brands of Volkswagen AG:
Auto Union (although the Auto Union badge is still used on all Audi models)
DKW
Horch
NSU
Wanderer


Последние 3, кроме Хорьх, входили в концерн Auto Union. А Хорьх (по легенде) с легкой руки мальчика, знавшего латынь, переименовали в Ауди.

По Кайенн поищу, но что-то у меня есть подозрения, что это инициатива Порше - создать джипчик для "выплывания" из какой-то финансовой ямы. Но "силами" Фольксвагена, раз уж треть концерна у Порше в кармане.

Ну а успех... Везде и всегда большие, недорогие (относительно Роллс-Ройсов) роскошные машины пользовались успехом и нередко заменяли владельцам отсутствие большого размера в другом месте

А на общем буме внедорожников - тем более. Хаммер вон тоже поднялся. Хотя я например, смысла владения Хаммером в Москве/Питере/любом другом мегаполисе - не вижу. А еще я не вижу Хаммеров там, где они должны быть - в болотах, на бездорожье и в прочих местах, для которых изначально создавался HUM VEE. Мода.

А Порше - это 911. Вот это - Порше. Кайенн - просто дань моде. Странно, что Феррари, Астон Мартин и Ламборгини до сих пор не выпустили джип. Вернее, Ламборгини выпускала. Но проект слава Богу, загнулся.

З.Ы. А Paramon - прав. Порше владеет 30% акций Фольксвагена.



Yop 26-07-2007 12:14:

***История концерна "Фольксваген" началась в немецком городе Вольфсбурге в 1934 году. Фердинанд Порше - немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого "народного автомобиля" ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения.***

Всё тот-же VW.ru

***По Кайенн поищу, но что-то у меня есть подозрения, что это инициатива Порше - создать джипчик для "выплывания" из какой-то финансовой ямы. Но "силами" Фольксвагена, раз уж треть концерна у Порше в кармане.***

VW Tuareg (с пневматической подвеской) появился в продаже в 2002 году (K2, апрель), тогда как Сayenne оказался в немецких салонах лишь к началу 2003.
Разработаны они практически вместе, не в этом суть.
У концерна спортивных автомобилей - свой приход, они никогда не были привязаны к холдингам.
То, что у группы камрадов 30% акций VW, завод Porshe и куча разнообразных производств - их личное дело. :)
MB уже год с лишним принадлежит 4ём друзьям из Катара. :)

Создать полноценную модель на собственной базе - миллиарды долларов, а расходы выгодней объединять.
Nissan, Renault и Opel (GMC) давно пользуются схемой совместных разработок.

***А еще я не вижу Хаммеров там, где они должны быть***

А я вижу. :) У отца Комбат Т90, бронированный сарай с 8.1 литровым мотором GMC. Hummer H1 по сравнению с ним - полное фуфло во всех смыслах.
Мне такая машина не нужна, так как считаю, что автомобиль должен кушать не более чем 20-25 л\100 км.
HUM VEE и H1 - абсолютно разные машины и производятся на разных заводах. 1ой нет в свободной продаже и никогда не будет.

---------------------

Вы на чём передвигаетесь, камрад? :)



Kokka 26-07-2007 14:10:

Yop
Всё тот-же VW.ru
Угу. Только Фердинандом ни первым, ни вторым там даже не пахло после этой страницы. Да и доводили Жука уже не Порше... И разработал его не Фердинанд нифига Склепали его из Tatra T97, разработанного Фердинандом (ой-ли Фердинандом?) Porsche Typ 12 (очень похожего на Ситроен Де-шво и так никогда и никуда не поехавшего), перешедших в милитаристскую машинку Kommandeurwagen.

И ваще - вся концепция жука не Фердинанда Порше, а некоего Erwin Komenda, работавшего на Ф.Порше. Он-то и придумал смешную, шумную и неуклюжую машинку. История - страшная штука. Я ж говорю - как Форд-младший и Эрик Бродли Чистой воды понты. Если бы Эрвин Коменда смог основать фирму с громким именем Коменда - хрена лысого мы бы увидели эту страницу на VW.ru.

Что там раньше/позже строилось - вообще неважно. Да, пускать на конвейер такую плюху, как Кайенн - проще совместно. У Порше элементарно производственных мощностей не хватит, чтобы обеспечить спрос.

Н1 делался на базе HUM VEE. Они не абсолютно разные. Просто одна машина - гражданская, с нгражданскими допущениями и послаблениями. Вторая - армейская, с армейскими же требованиями и понятиями.

Естественно, армейский многоцелевой джип никто не пустит в гражданскую серию. И конечно, их не будут клепать на одном заводе.

Вы на чём передвигаетесь, камрад?
На пятерке баварской. А это к чему вопрос?



Yop 26-07-2007 15:12:

***Н1 делался на базе HUM VEE.***

Если рассматривать подобным образом - все нынешние автомобили сделаны на базе Ford T, образца 1907 года.
У H1 другой металл, другой двигатель, другая трансмиссия, даже иная система подкачки колёс (опционально).

Вот H1(alfaMK) у нас на испытаниях - 2001 год.
Наиболее приближенный к военной модификации сарай.





Ныне во владении у моего очень хорошего друга.
Через какое-то время на базе (еще не построенного) комплекса ТСС будет создано их мелкосерийное крупноузловое производство.

***На пятерке баварской. А это к чему вопрос?***

Просто очень интересно узнать на чём передвигается человек, подпирающий заслуги Ф. Порше и с мнением, что Хаммер H1 - это мода.
Какой кузов?



Kokka 26-07-2007 15:41:

Yop
все нынешние автомобили сделаны на базе Ford T, образца 1907 года.
Ну если уж утрировать, то на полную катушку. Почему не на базе какого-нибудь Бенцевского Эклера? Он тоже вполне себе серийно выпускался Без конвейера конечно, но мы ж утрируем, что Форд первую конструкцию машины придумал, а не конвейер.

У H1 другой металл, другой двигатель, другая трансмиссия, даже иная система подкачки колёс (опционально).
Блин, да естественно! Это же разные версии. Гражданской машине не нужно то, что нужно армейской и наоборот. А базовая модель - одна и та же. На нюансах - разные. В базе - одна и та же машина. Смешно же, право

Просто очень интересно узнать на чём передвигается человек, подпирающий заслуги Ф. Порше и с мнением, что Хаммер H1 - это мода.
Я не подпираю заслуг Порше. Я не подпорка. И тем более, не попираю. У Порше масса заслуг и я его и его творения весьма ценю. Я прямо таки балдею от 356А Спидстера, 550 Спайдера, Карреры РС 2.7 и больше всего - от проекта 917/30KL, в свое время установившего рекорд скорости на закрытом треке и 917К, надравшего всем задницу в Лемане 1970 и 1971. Ну и 956 и 962 модели не дают мне спокойно спать по ночам, когда я вспоминаю как огромные автомобильные концерны пытались обогнать эти чуть ли не идеальные машины С-класса в том же Лемане. И эти же машины, по-видимому, закрыли ту эпоху, когда частные команды могли победить в 24-часовом марафоне. Теперь там Фольксваген АГ спорит с Пежо Все, как всегда, уперлось в бабло.

Я очень люблю и ценю вклад Порше в автомобилестроение и в автогонки в частности. В том числе и за то, что Россия до сих пор ездит на 2108, доводившейся в его кузовном бюро.

Просто, когда он что-то не делал, то я говорю - он этого не делал. И когда мне говорят, что он "основал Фольксваген АГ", я привожу исторические факты, доказывающие обратное. В ответ я слышу странные вопросы о моем средстве передвижения Типа "поцан, а ты с каково раёна?"

У Порше кроме достижений была куча проколов - одни его эксперименты с электродвигателями в альтернативе "Тигру" чего стоили. Это было, это правда и нефиг этого чураться. Erraro humanum est. Не надо рисовать из Порше идеального конструктора. Его креативная мысль иногда в такие переулки забиралась, откуда без психиатра не выберешься. Потому он и гениален. Не идеален. Гениален.

Даймлер тоже например, стоял у истоков двигателестроения. Только двигателей он ни хрена не делал. Делали их за него Карл и Вильгельм Майбахи. А он на пару со Стейнвеем (знаете такого? рояли делал) маркетингом занимался.

А говоря про Хаммер, я имел ввиду Н2, но тут моя вина - не уточнил. Но могли бы понять и без этого - в Москве редко увидишь Н1. А вот Н2 с негритянскими хромированными 22" дисками - хоть залейся.

Кузов - седан блин.



Paramon 26-07-2007 15:46:

Kokka: "А это к чему вопрос?"

Тут понты колотяться, вот поэтому и вопрос. Я на десятке ВАЗовской передвигаюсь - поэтому и не ввязываюсь в спор.



Yop 26-07-2007 16:08:

***Блин, да естественно! Это же разные версии.***

Гы. Разные версии, да? :) Жгун.
Ford T, в нашем с тобой случае, более чем актуален.

***И когда мне говорят, что он "основал Фольксваген АГ", я привожу исторические факты, доказывающие обратное.***

Камрад, ты мне ни одного исторического факта опровергающего то, что я сказал, не привёл.
Для меня, человек, разработавший первую модель завода, и чьё имя ассоциируется со всеми дальнейшими разработками - и есть основатель завода. Я искренне разочарован, если у тебя иное мировоззрение.

***Кузов - седан блин.***

Ты прекрасно понял, что я имел ввиду.
Я повторяю свой запрос.



Kokka 26-07-2007 16:27:

Yop
Камрад, ты мне ни одного исторического факта опровергающего то, что я сказал, не привёл.
Да ладно? Правда что ли? Перечитайте выше. Я долго рылся в истории Вы ее почитайте. Что-нибудь кроме первой страницы исторической справки русского сайта концерна ФВ. "Фердинанд Порше основал Фольксваген". Это надо на вершину хит-парада бредовых высказываний Камрад.ру

Для меня, человек, разработавший первую модель завода, и чьё имя ассоциируется со всеми дальнейшими разработками - и есть основатель завода.
Все понятно Гольф с Пассатом всегда будут ассоциироваться с нетленным гением Фердинанда Порше. Отжог. Спасибо. Посмеялся. До свиданья

З.Ы. Кстати, какого завода? Мексиканского тоже?



Yop 26-07-2007 16:55:

Ответа про кузов, я понимаю, не дождусь.
Ладно, будем считать, что какой-нибудь E28\E34 эпохи перестройки. ;)



Kokka 27-07-2007 18:04:

Тоисть кроме кузова аргументов нету?

Ага, Е34 эпохи перестройки Хотя "к истории, которую я в данный момент представляю, отношения это не имеет". (с) Но нельзя же Вас оставлять неудовлетворенным по самому главному, писькомерятельному вопросу. Ведь у кого писька больше - тот и прав, да? Ну или не писька, а машина

Даже добавлю: Двигатель 2997 куб. см., конфигурация V8. Модель М60В30. Мощность 218 лошадиных сил (да-да, конечно, с 1995 года там осталось дай Бог 180-190). Каропко - афтамад. Комплектация максимальная. Нет только электрорегулировок кресел. Состояние близко к идеальному.

З.Ы. Продаю

З.З.Ы. Удовлетворены?



Yop 27-07-2007 18:15:

Камрад, если считаешь, что мне больше делать нечего, как тыкать тебя в свои цитаты - глубоко ошибаешься.
Свои аргументы привёл.

---------------

Никогда не поверю, что у 3-литровый (528i) M60 состояние может быть "близким к идеальному". Разве что в музее. :)
За 220.000р - куплю, при условии, что кузов целый (очень совмневаюсь).
Пиши в мыло, или kmail.



Kokka 27-07-2007 18:46:

Да нету там аргументов. Домыслы и догадки, натянутые чтобы выглядеть как аргументы - есть. А самих аргументов - увы

----------------

Да лан? Разве это понтово для такого крутого камрада - ездить на машине эпохи перестройки?

220 - мало. 300 - поговорим



Yop 28-07-2007 04:17:

220 предварительно (съездим на диагностику), пока не передумал. Снимешь с учёта сам.
Что с ней дальше буду делать - моё дело. Кто тебе сказал, что я на ней буду ездить? ;)
Машина февральская (HE21), судя по фотографии - битая, причём не один раз. Весь пробег по РФ. Коробку нужно будет менять, а двигатель (больше чем уверен) вскрывать. Приятно хоть, что фонари китайские не поставил. :)
Механику чуть с меньшим пробегом взял бы за 250.

Причина продажи? :)
Пиши в kmail.



Paramon 30-07-2007 14:22:



Yop 01-08-2007 15:21:

Kokka

Куда делся?



Jazz 01-08-2007 17:45:

Yop
Это не чат. Не забыл?



Yop 01-08-2007 20:56:

Помню. Он на kmail не отвечает.



Кщьфт 22-08-2007 10:23:

кто то клуб организовывал свой? интересно было бы со своими покататься.



DarkStryker 21-03-2008 21:15:

TDU супер игра! С выхода игры играю и по сей день!
__________________
УАЗ - лучший в мире скалолаз!



Achtung26 09-04-2008 16:14:

+1



Myxomopp 12-10-2008 11:35:

камрады, столкнулся с проблемой.

Есть пиратка сабжа, патч 1,66

Запускается все нормально, можно ездить по городу, купить квартиру, машину и т.п., но как только дело доходит до первой миссии - невозможно запустить, кнопки запуска не работают. При этом игра не висит - выйти, поменять настройки - без проблем.

Пошарил по инету и понял, что проблема сия известная, и бороться с ней можно, только я, если честно, не понял как. Инфа достаточно обрывочная.

Если кто сталкивался - помогите плиз.



Jameson 16-10-2008 10:18:

Лицуха, проблемы такой не наблюдаю..



Kokka 11-11-2008 10:08:

Myxomopp, подсказываю решение. В Москве - сеть магазинов "Союз", цена 500 руб с копейками за версию TDU Gold и 300 руб с копейками за просто TDU.

Если не в Москве, то магазин OZON.ru. Высылает после предоплаты по-моему аж по всему миру. Простой и Голд.

Все работает

Желаю удачи!
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



GRIN116 21-04-2009 22:29:

Моды для Тест Драйва ТУТ
__________________
для стартового капитала нужен хотя бы стартовый пистолет.



Kokka 13-07-2010 20:45:

Испытываю проблемы с TDU Gold Mega Pack (Акелла).

Проблема при перегоне авто. На всех перегонах (28 из 30), на любом этапе пути тема "Вождение" ни с того ни с сего, на ровном месте, вдруг теряет 50-70 баксов. Обидно, потому что при идеальном перегоне дают бонус 50% от заявленной суммы.

Как забороть?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.


Текущее время: 09:09

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.