Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- RuGPL-13 '69. Round 06: Monte-Carlo (17.12.2010 20:30 Msk) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=88829)



Sash2006 11-12-2010 09:14:

RuGPL-13 '69. Round 06: Monte-Carlo (17.12.2010 20:30 Msk)

Этап во всем известной "манаке" Все просто, садишься и едешь. Но тем не менее, демократично спрошу, товарисчи, какую монаку поедем, совсем стандартную или же аутентичную Монако 1968-го года (ну и 69-го соответственно). Отличие в шикане перед Табак, если в 67-м она скоростная, то в 68-м году (точнее после событий 67-го, когда в этой шикане убилсо Лоренцо Бандини), ее заставили сеном так, что шикана стала медленной и перед ней теперь нужно аккуратненько тормозить. Из имеющихся оценок могу сообщить, что при хай 27 в обычной монаке на Cooper T86B (то есть просто куп 67-го) в монаке 68-го у меня лоу 31 то есть разница действительно секунды 2,5-3. Ну и шикана побезопасней в том плане, что не нужно перед ней молиться: впишешься ты в шикану или в тюки с сеном Лично я за Монако 1968. Обсуждение до утра вторника, во вторник я объявлю официально всем, на какой версии мы едем. Может быть раньше. Го обсуждать, товарищи. Заодно присобачиваю голосовалку.

Added: просьба для начала действительно увидеть, чем они различаются, чтобы не быть голословным и при этом обосновывать свою позицию. Качественно обоснованная позиция будет цениться дороже.

Этап в Monaco 1967!
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



paul1 11-12-2010 10:03:

Стандартную.



romanov 11-12-2010 15:47:

стандарт, и думаю что обсуждение закончить надо завтра чтобы точно знать на чем ехать, потому что ситуация с бриджем была не очень



Sash2006 12-12-2010 02:51:

Петя, учитывая то, что проблем с сетапами для Монако нет, а разница в одной шикане - ситуация вовсе не аналогична Бриджу, поэтому укатывайте любую из них По желанию. Перестраиваться долго не придется)) Во вторник максимум будет оф. объявление.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



spool 12-12-2010 08:07:

в 67 сезоне в календаре стоит 24.12.2010 - Reserv Date

тоесть не будет ниче происходить???
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



a.vostrov 12-12-2010 08:54:

1968 (и 1969 соответственно) потому что реально не надо покрываться мурашками каждый раз перед чиканой. Особенно мне на клаве (если получится вдруг придти).
В 1967 в прошлом году я доехал, хоть и были кошмарные тормоза у меня на компе. 67 на доезд ценится выше чем 68 ИМХО, но надо стремиться к чему то новому!



romanov 12-12-2010 09:43:

Да вы открыватели исследователи, а не гонщики, и вообще сама идея доезда как высшей цели бредовая, мне кажется должна быть борьба и надо стремиться ее достичь, а не доехать до финиша и получить какие-то очки за которые никакого морального удовлетворения



Sash2006 12-12-2010 09:49:

Ай-яй-яй, Петь. Немного смысла в борьбе, если ты в этой борьбе остаешься в тюках с сеном и разочарованно выходишь с сервака. Сначала доезд. Научились доезжать - учимся бороться, доезжая Научились - боремся Что касается 1968-го, в данном случае я о нем вспомнил исключительно потому, что речь о 69-м, и данная версия исторически вернее. Разумеется, на 67-м никакого выбора, однозначно Монако 1967 (и толпа народу, с криками "Банзаааааай!!!" влетающая в шикану) Поэтому ваше дело, что выбрать. Историческую или привычную манаку (разница в конфиге чисто в шикане, мало того, эта самая монако 1968 подчистую содрана с 67-й и даже требует, чтобы на монако 67 был установлен рокс 2, оттуда цапаются файлы ) И разница действительно достаточно мала.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 12-12-2010 10:48:

Кто вам сказал что исправленная шикана это для Монако 1968? Марк Бэкман исправил шикану и сделал её такой, какой она была до 1967 включительно. С 1968 года шикану перенесли на метров 70-100 вперед. Так что она уже была не на перегибе между спуском от тунеля и горизонтальной набережной, а полностью распологалась на плоском участке.

Я за Монако с исправленной шиканой.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 12-12-2010 12:21:

Павел, в Монакан шикана не такая, как была в 67-м, специально просматривались видеозаписи, такую шикану проехать так, как они ее проезжали ирл, невозможно. Поэтому возможно, что шикана в Монакан такая же как в 68-м, но только в другой точке трассы, что особо не меняет дела. К сожалению, записей с Монако 1968 у нас нет.

P.S. Хотя если рассматривать конфиги трассы, то они ничем не отличаются ни в 67-м, ни в 68-м, ни длиной, ни местоположением шиканы. Поэтому хз.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 12-12-2010 12:55:

Повторяю, Марк Бэкман исправил шикану для 1967 года. После аварии Бандини шикану перенесли подальше вперед (70-100 это я приувеличил ) и сделали её немного медленее. Сдвиг шиканы между двумя паралельными прямыми на длине трассы не отразился.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Kokka 13-12-2010 07:48:

Повторяю, ...
А ты откуда знаешь?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Pavel 69 13-12-2010 08:23:

У меня есть видео из Монако 66, 68, 69. И есть фото шиканы тех лет. Они когдато выкладывались на RaceSimCentral во время обсуждения правильности шиканы в Монако. Тогда там много всего было по этой теме. И вот после обсуждения Марк и решил подправить шикану. Это было сделать не очень сложно. Всего надо было передвинуть рельс на левой сторне спуска к краю бордюра и немног сдвинуть правую стенку (сено) на выходе.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Pavel 69 13-12-2010 14:07:

Вот видео 1961 года. Шикана такая, какой была и в 1967.

http://www.youtube.com/watch?v=MXha...feature=related

А тут старое обсуждение на RaceSimCentral. Статья Макларена и картинки у меня есть в полном размере.
http://web.archive.org/web/20071110...ad.php?t=302840
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Boy Serge 13-12-2010 19:09:

Да что это за гомосятину тут устроили?? Небось друзей своих одноглазых душите, змеюк полируете?! Женщина должна быть с СИСЬКАМИ, а Монако с шиканой!!!!11



Gaus 13-12-2010 21:19:

Я за оригинал, потому что так и не смог установить это чудо.

Неужели нельзя было сделать нормальный инсталлятор?

Помнится ставил эту трассу несколько раз ранее, из двух раз один даже получился, сегодня опять провозился минут 30, нуего нафиг.



Sash2006 14-12-2010 00:18:

ДГ, если что, поставь рокс 2 (вдруг не стоит). С поставленным роксом у меня все нормально поставилось...
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 14-12-2010 07:15:

Sash2006

И Рокс 2 и Рокс 3 пробовал... Каких-то текстур не хватает... где их искать хз



Pavel 69 14-12-2010 08:48:

Gaus, есть два варианта установки
первый http://srmz.net/index.php?showtopic=4027&st=0
второй http://srmz.net/index.php?showtopic=4391
Я читал что со второй установкой у некоторых возникают проблемы
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



romanov 14-12-2010 12:17:

Уже вторник пора решать едем, занчит на стандарте?



Gaus 14-12-2010 16:05:

Pavel 69

Спасибо, попробую. У меня был как раз второй

Позже...

Не, видимо я совсем тупой...



Pavel 69 14-12-2010 19:26:

Gaus, ну если так и не сможеш запустить могу скинуть архив.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 15-12-2010 02:11:

Судя по обстановке тут и полной неопределенности в позициях, фиг с вами: ЕДЕМ НА СТАНДАРТЕ.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 15-12-2010 07:23:

Pavel 69

Если не сложно, выложи где-нибудь, вдруг понадобится позже



Kokka 15-12-2010 07:53:

Boy Serge, фсе нормально ) Бабы будут с сиськами, а Макака с шиканой. Просто Сасха в этом УБЕДИДЬ надо
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Gaus 15-12-2010 09:47:

Kokka Boy Serge

а слабо прийти и покататься?



Sash2006 15-12-2010 11:54:

Сасха не убедили, Сасха вынудили. Менять правила во время игры я не люблю, так что... едем монаку с быстрой шиканой, а не с медленной. А монака без шиканы - это вообще что-то новенькое, господа, в каком году был подобный конфиг?)
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 15-12-2010 14:08:

А я давно уже не ездил Монако со стандартной шиканой. Надо будет вспомнить как там пролетать
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Kokka 17-12-2010 08:03:

Gaus, не слабо. Но неохота.

Я последний раз када пытался покататься в ГПЛ, меня уже наверное окончательно выбесили постоянные фейлы с графикой - мона тока ОпенГЛ и все швы на трассе видно - где небо к земле приделано.
А Директ3Д почему-то тока в окне в левом верхнем углу.

А я Деновскую приблуду хочу. А она в ОпенГЛ не пашет. А приблуда мудака-араба, который сделал ее для ОпенГЛ ваще тупая и непонятная.
Градация цветов сделана для Шелдона - тока он в состоянии помнить что идет раньше в спектре - циан или маджента. И угадать с какого цвета у создателя начинается этот спектр.
Параметров чуть больше чем дохерища - такого количества бесполезных цифр я не видел со времен работы с корреляционными матрицами в Институте Мозга РАМН.

И звуком - какие-то совершенно левые шумы на высоких оборотах. Хрипы, шипения, причем возникают спонтанно и пропадают спонтанно.
Ну и высказывание какого-то с РСЦ о том, что это уже не лечится.

Ну а раз это "не лечится", то нафига мне катать в дискомфортный сим? Уши после этой хрипоты хоть в помойку выкидывай.

[added]
В общем, мне грустно и рыдать охота глядя на то, что у меня тут называется "ГПЛ".

[еще added]
Но под Вин-7 я еще не пробовал гыгага.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 17-12-2010 08:04:

Sash2006
Сасха не убедили, Сасха вынудили
А тока таким оразом можно сузить твой неестественно расширенный поток сознания
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 17-12-2010 08:06:

Pavel 69
А я давно уже не ездил Монако со стандартной шиканой. Надо будет вспомнить как там пролетать
Да элементарно. За 50 метров до поворота смотришь на левую стенку, потом почти сразу - на правую.
Все, прошел.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



romanov 17-12-2010 09:23:

Kokka

На счет квадратика это лечется, причем всего 1 строчка в коре ини, точно не помню вечером могу посмотреть...
А вообще все это отмазки, просто если бы ты ездил скажем на уровне Клойда/Вудварта, или хотя бы даже уровня Лича, ты бы легко решил все проблемы. Нет прогресса, нету результатов, желание гонять пропадает, просто по затрачиваемым усилиям на езду в гпл, вообще нету аналогичных симов...



Gaus 17-12-2010 19:26:

Да... погорячился я с Роксом этим надо было на чистой трассе ехать.

Ну и вообще 69 мод не айс... пока. Наката нету, движки горят, сеты для алиенов



Boy Serge 17-12-2010 20:11:

Вот собссно и вот Столько обсуждали анатомию женщин и очередной этап69, на стандарте, опять собрал немыслимый оншлаг.
Хотя надрать пару-тройку попанчиков в Монаке это всегда приятно, все-таки чьёрт побьерри это анбеливебл трасса. В рамках подготовки к гонке пересмотрел онборды Сенны и он мысленно был со мной на протяжении всех этих 30 кругов
http://www.youtube.com/watch?v=KkCyo24fABg


А теперь к баранам - не кажется ли Сасху и остальным господам, что гонки на четверых это неправильно? Да, изучать новые трассы и всякое тырыпыры это оч круто, но что нам важнее - одинокое вечернее задротство или отвязный фан и борьба на трассе? Маскулинные феминоиды или женщины с сиськаме? Задумаемся над этим.

Лича с днем рождения

Всех с наступающим



romanov 17-12-2010 20:24:

Какой-то бред, развернуло перед антони ногетс, а потом двигун сгорел, вообще чушь даже не красный был, температура около 82 была всего, непонятно почему сгорел, короче первый поул закончился неудачно, тока 10 кругов пролидировал и все...да народу конечно вообще нету и на стандарте... короче хз все забили



romanov 17-12-2010 20:38:

Gaus

Мод отличный к нему просто привыкнуть надо, а вообще нужен накат, честно говоря любой алиенский сет переделывается в обычный просто изменением дифференциала и баланса тормозов



Gaus 17-12-2010 22:50:

romanov

Я понимаю, но пока не получается простым изменением баланса и диффа приручить монстров.



Sash2006 18-12-2010 03:39:

После некоторых опытных проверок обнаружено, что также управляемость алиенских сетов улучшается путем уменьшения RBS.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Kokka 20-12-2010 07:40:

romanov, обнаружил квадратег?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 20-12-2010 07:43:

romanov
А вообще ... просто если бы ты ... или хотя бы даже ... ты бы легко ... желание гонять пропадает ... по затрачиваемым усилиям .. гпл ... нету аналогичных симов...
Поверь мне, это все давно описано в английском лексиконе одной простой blah-blah-blah...

Я описал то, что отторгает от меня ГПЛ. Я чессно пробовал все это исправить. Даже Диму-Гауса измучал всего, бедного. Даже пароль на РСЦ вспомнил. Даже проехал 4 круга и поехал в какой-то гонке. Но меня фейлы выбесили. Вот. Так что не надо там выдумывать свои выдумки.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Gaus 20-12-2010 08:04:

Что дальше едем и когда?



spool 20-12-2010 09:32:

Что дальше едем и когда?

то же очень интересно , 24 будет заезд на 67 или нет???
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Sash2006 20-12-2010 12:04:

24-го, возможно, будет фан-гонка на ГТ, заходите в ирц в нужное время, кому интересно. 67-го 24-го не будет. Ближайшая официальная гонка: 14 января, Монца на 67-м.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



spool 20-12-2010 17:15:

ок , понял
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Kokka 21-12-2010 08:59:

Давайте фан-гонку на ГТ по Монце!
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Gaus 21-12-2010 14:28:

Kokka

давай, приходи



romanov 21-12-2010 17:25:

Kokka

кстати да мне интересно я приду, тока монца обычнвя или 1000к?



Pavel 69 21-12-2010 17:31:

Если ехать монцу то 1000к, или 10к без шикан.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



romanov 22-12-2010 11:30:

На гт тогда уж 1000к,



Kokka 22-12-2010 11:41:

Звиздец. Вы вообще можете нормальную классическую Монцу, входящую в комплект симулятора ГПЛ 1998 года выпуска проехать?
Или вам блин обязательно надо на неизвестных машинах еще подвыебонец закрутить типа там 1000к, или 500000к?

На Монце из ГПЛ получится фановая гонка. На 100000к получится 5% явки от всех кто мог прийти и растянутая по всему треку группа из троих пришедших товарищей. Двое из которых тупо выйдут посреди гонки. Потому что похотлапить и в оффлайне можно.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 22-12-2010 11:43:

Gaus, а мы с тобой на чем поедем?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Pavel 69 22-12-2010 13:07:

у когото одна монца на уме, а других треков для него и нету...
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Kokka 22-12-2010 13:21:

Pavel 69, если бы вы умели ездить кучно толпой по каким-то трекам кроме Монцы, было бы другое на уме. А РуГПЛ даже по бесконечной прямой не может проехать так, чтобы не растянуться на 10 км.

Добавлю: в том чемпионате, который я организовывал года три назад процент доехавших был минимум в 1.3 раза выше, чем процент доехавших на таком же Чемпионате РуГПЛ, но с "хитровыебанными" трассами. И аварий было в разы меньше. И посещаемость - выше.

Поэтому я говорю про простые и известные трассы, способные привлечь народ и обеспечить кучность гонщиков на всех этапах гонки.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Pavel 69 22-12-2010 14:52:

А разве в кучности езды суть гонок формулы и тем более ГТ?!!!!!! Кучность в картинге, в туринге, в классе 125 мотогонок. А число аварий не так уж на прямую зависит от сложности трассы, а в большей степени от аккуратности пилотов. Аварию я тебе могу устроить хоть в Реймсе на прямой. Просто надо быть осторожнее. А тут все используют алиеновские настройки которые не предназначены для гонок. Мало кто может проехать всю дистанцию без ошибок. А обгон с этими настройками становится очень рискованным. Вот многие и работают на доезд.

Про себя могу сказать, что я езжу всегда на сваих настройках. Настройки я стараюсь не менять сильно, есть определенная база. Поэтому мне не надо каждый раз привыкать к поведению машины. Да я может не очень быстрый, но могу ехать более менее уверенно достаточно долго.


А если нужна кучность то надо ехать н2003 в Дайтоне или Талладеге
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Kokka 22-12-2010 15:08:

Неужели интересно всю гонку ехать одному?

Неужели интересно выходить на неизвестную тебе трассу и "солью" гонки делать лотерею - изучишь ты во-он тот поворотик за время квалы и не убьешь ли кого-нибудь, подпрыгнув на кочке, которую не запомнил? Вон народ ведь признается "Я захожу в ирку, скачиваю трассу, за квалу ее изучаю и еду!" Это блин неправильно! Ну с моей точки зрения конечно.

По мне, так интереснее убрать помеху в виде неизвестности трассы и полностью отдаться преследованию соперника, проходя повороты наполовину автоматически и точно зная где и какая засада на трассе тебя подстерегает. Мало кто не умеет проходить Луп или Коупс. Редкий человек теряется в Параболике. Даже Масту все умеют проходить тапку в пол. Но все эти места - очень опасны. Не на шутку. И проходить их мы умеем только за счет того, что на них учились ездить в ГПЛ. А на любой другой трассе помеха в 3 раза проще того же Лупа может привести к аварии и массовому завалу.

А что может быть интереснее, чем сидеть на КПП у Феррари Гауса и ждать когда же у него наконец, сдадут нервы? А потом победно объехать его в шпильке Моспорта да так, чтобы колесо от колеса в миллиметре прошло и упылить к победе. Да ничего! Никакая "новая трасса" с этим не сравнится. Суть гонок во взаимодействии с соперником. Трасса вторична и должна не мешать борьбе.

Как мне кажется, основная ошибка РуГПЛ была в том, что введением все большего количества трасс не вышло увеличить количество людей, которые хотели бы кататься. Степень удачности Чемпионата напрямую зависит от количества участников на каждой гонке.

А в Таргу Флорио, образно говоря, никто не придет. Ну придут, да, придут. Но треть того состава, который пришел бы попинаться на старую добрую Монцу и половина этой трети не дойдет до финиша.

Настройки тут ни при чем. Могут быть какие угодно, лишь бы время на них было конкурентноспособное.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Gaus 22-12-2010 15:08:

Kokka

Ясное дело ты на порше поедешь



Kokka 22-12-2010 15:13:

Я ващет за 2D думал ) 2 передачи, думать не надо )))))
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



romanov 22-12-2010 15:16:

так что решили, господа?

Kokka
я бы сам попробовал лучше на обычной, проехать, хотя чес слово все равно не будет там кучности.и дело не в разных машинах, а втом уровень разный и подготовки и вообще уровень пилотов, то что ты описываешь, именно плотность можно было бы сделать на 65 моде, потому что там ехать проще, в плане не убиться, и можно атаковать а не просто на доезд, или даже на 69 проще, но на 67 даже на большинстве стандартов сходов полно, а ехать глен-кьялу и монцу и так по очереди не вариант



Kokka 22-12-2010 15:17:

Не, если поедете Монцу, то я готов преодолеть себя и установить ГПЛ и ГТ мод )
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



romanov 22-12-2010 15:18:

Даже Масту все умеют проходить тапку в пол.

Это на 67?



Kokka 22-12-2010 15:19:

romanov, ну кучность не самое главное. Я имел ввиду нормальную борьбу на всех участках трассы. А не нормальную борьбу с трассой на всех ее участках, понимаешь?

Монца короткая, очень скоростная, она требует от машины как устойчивости (Курва), так и торможения (Параболика), так и хорошего корнеринга (Параболика и Лесмы), и максимальной скорости - от Л2 до Параболики. Это ж интересно
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 22-12-2010 15:20:

romanov, ну да, на 67. Я года два назад тока впол вроде ее проходил ) Ну максимум - шел в полгаза эту треть секунды.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Gaus 22-12-2010 15:20:

Kokka

Я думал ты порше-навсегдай



Kokka 22-12-2010 15:22:

Дима, Порше - это икона. Но это всего лишь 908... Не, ну не всего лишь конечно. Это ЦЕЛАЯ 908. С мотором 2.5л...
Не, я хочу урода с 7л моторчиком
Хотя, попробую - увижу че там.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



romanov 22-12-2010 15:24:

Kokka

извини я кроме купа ни на чем там в пол не проеду, если ты мог проходить ее в пол то времена должны быть совсем другие, на всяких орлах и лотах на выходе из масты скорость за 300!!!

Ну вот поедут все на разных тачках а машины очень сильно отличаются... и борьбы не будет да все будут ехать нормально постепенно растягиваясь...



Pavel 69 22-12-2010 15:28:

"Трасса вторична и должна не мешать борьбе." - Это меня убило! -1 на стартовой решетке.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Kokka 22-12-2010 15:31:

romanov, ну на Брабе я ездил. По-моему 290 с копейками. Просто я как-то целый месяц катал Спу. Но все равно так и не сделал минус Зато научился в пол проходить. Там фишка в заезде справа на гравий в полколеса и потом кидаешься влево.

Pavel 69, а почему тебя убивает наличие отсутствия обучающихся трассе на трассе во время гонки? Или тебе кажется нормальным учить трассу именно вот в это время?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Pavel 69 22-12-2010 15:39:

Учиться надо всегда, и во время гонки, но вмеру. Стоять на одном месте вредно. Я могу Монцу на 67м ехать со временем 1:35 без проблем не думая в каком месте трассы я нахажусь. Но разве это нормально. Если я буду ехать 1:28 то я больше времени буду уделять трассе, а не машинам впереди.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Gaus 22-12-2010 15:45:

Kokka

Мы как-то с ГПишкой в Ринге ехали круга 4 в пределах секунды (это там где я убился в последней шикане) и кто скажет что трасса легкая? А фана было достаточно.



Kokka 22-12-2010 15:46:

Если я буду ехать 1:28 то я больше времени буду уделять трассе, а не машинам впереди.
Машины впереди заставят тебя уделять им время в любом случае. По той простой причине, что это - гонки. И задача в гонках не сделать лучшее время на трассе, а прийти первым. Ну лучшее время тоже считается, но только когда с ним рождается хотя бы ПБ. А в гонке ПБ нечасто выходят.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



romanov 22-12-2010 16:15:

Вот кстати времена в монце на разных машинах ГТ67, как видим разница между машинами значительна, и если все поедут на разных, то о каком сопернике впереди или весения на коробке передач идет речь?

1 1:29.977 Peter Stadtmüller F1 Chaparral Mk2F Training
2 1:30.835 Guérout ToM F1 Ferrari 330/P4 Training
3 1:31.396 Steve Cloyd (SteveC43) F1 Ferrari 330/P4 Race
4 1:31.457 P.Romanov F1 Ferrari 330/P4 Training
5 1:31.665 Mario Wilhelm F1 Chaparral Mk2F Race
6 1:31.716 Percy McAfee (ptmac3) F1 Ford GT40 Mk4 Training
7 1:31.841 Dean Logan F1 Lola T70 Mk3 Race
8 1:32.245 Raoni Frizzo (keys) F1 Lola T70 Mk3
9 1:32.468 Steve Bird F1 Lola T70 Mk3 Race
10 1:32.977 Tristan Bot F1 Ferrari 330/P4 Race



Gaus 22-12-2010 16:35:

Мы тут с Сашем пообщались и решили поддержать Костю и ехать на монце 67. Только я про сервер не понял

Так что предлагаю попробовать на монце 67 эти железки



Pavel 69 22-12-2010 16:43:

romanov , полностью согласен. Машины ГТ имеют очень большие различия по временам. Но суть соревнований ГТ не в выжимании всего потенциала машины за час гонки. Если вы читали инфу по ГТ моду, то наверное обратили внимание что все машины очень сильно разнятся по выносливости. И самый быстрый не значит самый надежный.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



romanov 22-12-2010 17:01:

Pavel 69

Да читали, тока к нам это как применимо, у нас гонка час будет или мб 2? Я бы попробовал конечно длинную дистанцию, мне она много интереснее тем более на гт



Pavel 69 22-12-2010 17:26:

romanov Я бы тоже попробовал.

Kokka А как ты хочеш ездить и бороться "кучно" если у тебя даже гпл не установлен и значит накакта нету?

И я против ехать ГТ на стандартной Монце.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Gaus 22-12-2010 17:39:

На зеркальной зоне выложили хай рез текстуры к чапи



Sash2006 23-12-2010 05:45:

Павел, предлагай. Я с удовольствием бы поехал 1000к, но во-первых, там легко убиться в шиканах на овале, ОЧЕНЬ ЛЕГКО, а во-вторых и на овале убиться нетрудно. Конечно, это зависит от наката, но не только, это также зависит и от концентрации в каждый конкретный момент времени, и от настроек машины и даже от возможного люфта на руле и внезапного вопроса откуда-то слева)) В монце простой нет ни овала (цэ грустно), ни шикан (цэ в принципе хорошо), и повороты там другие (цэ очень расстраивает, ибо конфиг монцы как таковой в монце 1000к лично мне ОЧЕНЬ понравился. И плавные лесмы, и парабола, и курва, и аскари...) Гаус предлагал поехать сильвер, но я против сильвера однозначно, ибо там на этих машинках ехать в соотв. темпе будет сложновато, нервные они немного Давайте, предлагайте, если не хотите. На текущий момент выбор - Монца, если будет нормальная альтернатива, я согласен изменить решение.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Kokka 23-12-2010 07:21:

как видим разница между машинами значительна
Да ну? Сурьезно чтоль? Смотрим МР ГПЛ1967.

1:26.091 Leonardo Grandis (Lotus)
1:26.181 Patrick Teil (Alekhine) (Eagle)
1:26.922 Szegletes Gábor (Ferrari)
1:27.370 Phil Woodward (Brabham)
1:27.424 James Dayjur (Honda)
1:27.952 Leonardo Grandis (BRM)
1:28.431 Phil Woodward (Cooper)

Батюшки! Видали такое?! Как же ж вы ж на них гоняетесь?!
МАШИНКИ Ж НЕ РАВНЫ Ж!!!!!
2.5 СЕКУНДЫ ОЦТАВАНИЕ У БЕДНЕНЬКОГО КУПЕРА ОТ ЛОТУСА!

и еще цитатну, уж больно понравилась фраза:
"как видим разница между машинами значительна, и если все поедут на разных, то о каком сопернике впереди или весения на коробке передач идет речь?"

Особенно радует, что автор поленился посмотреть на то, что на 2м и последнем месте идут две одинаковые Феррари. Что какбе намекаэ нам о том, что зависит в основном не от машины, а от пелода.


Pavel 69, ну так же как и вы. Научусь во время квалы. А че? Вам же не впервой, када чел трассу изучает прям во время гонки?
[added]
И вообще, с твоей стороны некрасиво - я твои посты полностью читаю и внимательно. ГПЛ у меня установлен и ездит. Тока звук дрянь и графика со швами. Он не установлен на второй системе.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 23-12-2010 07:47:

Но если кому-то интересна реальная разница машин, то мона вот посмотреть резы по Реймсу на МР ГПЛРанк:

2:00.692 Urban G Alsenmyr (Ford GT40 Mk4)
2:01.742 Urban G Alsenmyr (Ferrari 330/P4)
2:01.760 Urban G Alsenmyr (Ford GT40 Mk2B)
2:02.075 Urban G Alsenmyr (Chaparral Mk2F)
2:02.170 Urban G Alsenmyr (Chaparral Mk2D)
2:02.266 Urban G Alsenmyr (Mirage M1)
2:02.701 Urban G Alsenmyr (Lola T70 Mk3)
2:05.744 Urban G Alsenmyr (Ford GT40 Mk1)
2:10.223 Urban G Alsenmyr (Porsche 910)

С одной стороны, для Порше и ГТ40 Мк.1 ситуация конечно, удручающая... Но если посмотреть, что гонял в общем-то один человек и видимо тупо забивал дыры в реймсе, есть основания предполагать что он выкладывался исключительно на таймингах 2:01-2:02, дальше шел тупо проезд. Хотя бы потому, что на Брандс Хатче, с Вудвардом за рулем, Порше вписывается в общую концепцию 1:32ххх.

Причем когда мы с Личем годике эдак в 2007 гонялись на бете этого мода, я точно помню, что самым жухлым каром был Мираж М1. Лола была быстрее и хендлинг поинтереснее. Чапарралы были тяжелые и мощные. До Ферры и Фордов я толком не добрался. А Порше в бете не было, по-моему.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



LICH_klava 23-12-2010 07:54:

Кстатии может и проедем реймс или сарте? Лучьше первый, ибо почти не катаный
ЗЫ: как можно монцу1000 скачать без реги на мирорах



Kokka 23-12-2010 08:01:

Чет меня зацепило
Вот по 1966 моду варианты:
1:31.229 Phil Woodward (Ferrari 312)
1:31.843 Steve Cloyd (SteveC43) (Lotus 43 BRM)
1:31.849 Steve Cloyd (SteveC43) (Honda Ra273)
1:31.893 Steve Cloyd (SteveC43) (Cooper T81 Maserati)
1:32.031 Steve Cloyd (SteveC43) (Brabham BT19 Repco)
1:32.058 Blood (BRM P83)
1:32.937 Steve Cloyd (SteveC43) (T1G Eagle Weslake)
1:33.465 Steve Cloyd (SteveC43) (McLaren M2B Ford)
1:33.587 Steve Cloyd (SteveC43) (BRM P261)
1:34.043 Steve Cloyd (SteveC43) (Ferrari 246)
1:34.336 Steve Cloyd (SteveC43) (Brabham BT11 BRM)
1:34.442 Steve Cloyd (SteveC43) (Brabham BT11 2.7 Climax)
1:34.582 Steve Cloyd (SteveC43) (Lotus 33 BRM)
1:34.998 Steve Cloyd (SteveC43) (Brabham BT11 2.5 Climax)
1:35.196 Steve Cloyd (SteveC43) (Lotus 33 Climax)
1:35.330 Steve Cloyd (SteveC43) (T1F Eagle Climax)
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 23-12-2010 08:02:

LICH_klava, да блин Саня! Тока я тут Монцу настроил, как "пришел поручик и все опошлил". Ты еще напиши "Может лучше Таргу скатаемся? Или ИОМ?"
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Gaus 23-12-2010 08:26:

Kokka

А может таргу скатаемся?



Pavel 69 23-12-2010 08:32:

Kokka Читаю я внимательно http://kamrad.ru/showthread.php?s=&...51#post1792451. собщение в 18:17

А сравнивать плотность показателей машин по рекордам с GPLRank мне кажется глупо. Прям все тут сядут и поедут на уровне рекордов!

Sash2006 Я Монцу 1000к недавно ездил, дорабатывл lp файлы, и мне кажется, что шиканы не так и опасны. Опасны обгоны на входе в них. Но это дело обганяющего убиваться или нет. Я предлагал уже Монцу 10к, без шикан. Можно поехать Реймс, но мне кажется по опыту пршедших этапов в шпильках аварий будет не меньше. Можно ещё проехать Цельтвег67 или Оултон Парк. В Цельтвеге была внезачетная гонка в 67, и трасса не сложная. В Оултоне тоже проходили гонки ГТ в 60х, но с обгонами там тяжелее.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Pavel 69 23-12-2010 08:39:

Kokka Про Порше в Брендс Хетче и в Реймсе. У Порша максималка 270-280 км/ч, а у Форда МК4 350 км/ч. Вот и большая разница в Реймсе, а в Брендс Хетче максималка не важна. А управляемость у Порша хорошая.

А Мираж быстрая машина. Это Форд МК2 с улучшенной аэродинамикой. На скорстных трассах он может ехать быстро.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Kokka 23-12-2010 08:54:

Pavel 69
А сравнивать плотность показателей машин по рекордам с GPLRank мне кажется глупо. Прям все тут сядут и поедут на уровне рекордов!
Ты написал что машины "сильно разнятся по скорости". Лучшим методом выяснения "разницы в скорости" именно машин - выявление их максимальной скорости прохождения конкретной трассы. МР на 1967, как самом укатанном моде ГПЛ в мире дает представление о том, насколько РЕАЛЬНО одна машина медленнее другой. Ничего глупого тут нет. И езда "прям всех со скоростью МР" это естественно, бред. Если ты не понял приведенного примера это не означает, что он - глупый.

У Порша максималка 270-280 км/ч
Я тоже об этом задумался. В Реймсе это действительно играет роль - три прямых по 100 километров и три или четыре поворота...
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 23-12-2010 08:58:

Gaus, под пивко или так, по-серьезному?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



romanov 23-12-2010 09:41:

Надо уже определяться, я в принципе за обычную монцу реймс или сарте



Kokka 23-12-2010 10:48:

ХЗ. Я уже морально готов иттить укатывать Форд Марк 4. Но в Реймсе я не поеду. Это не трасса, а скука какая-то.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Gaus 23-12-2010 11:19:

Едем монцу 67 и точка. Если будут желающие можно вторую гонку проехать на монце 1000 км



romanov 23-12-2010 11:31:

Да я думаю проще всего так и сделать, трасса простая и всем известая, возможно финиширует больше половины, кстати скока дистанция?
Предлагаю хотя бы часовую



Pavel 69 23-12-2010 11:52:

Монца 67, а других и нету. А может Монцу Джуниор? Что вам эта стандартная Монца.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 23-12-2010 12:47:

Павел, вот если бы ты стоял на варианте 1000к/10к - это еще ладно, но предлагать Джуниор.. Хм, чем тебе так не нравится обычная монца?

Дальше, господа, товарисчи, в наше смутное время, когда гт мод только вышел, на уровне МР там проехать (имхо) может любой. Ибо нет там нормальных мров. Ну нет, понимаете? То есть есть, но их очень мало. Несколько времен Вудварта в БХ и одно вроде как на крылатом чапе в спе (3:16, ога). Поэтому трудно оценивать более или менее критично. Я могу сказать собственную оценку всех 9 машин почти по возрастающей:
Порше 910. Хорошая, очень управляемая, легкая, но маломощная машинка, в связи с чем с низкой максималкой. В Спа 285 - максимум. В Сартэ может быть больше, но не факт. На извилистых трассах чуть ли не мастхэв, ибо недалек от столь любимых и хороших на них машинках 65-го года, но на трассах уже с небольшим запросом на скорость сливается. А жаль.

Форд Мк1. Хэндлинг интересный, достаточно послушный, хотя уже чувствуется, что это не Порше 910, мощей поболе. Максималка ощутима, но динамика разгона слабая, в связи с чем опять же на прямых несколько сливает остальным. Опять же из-за мощей в сравнении с Порше на извилистых трассах и секциях начинает сливать, ибо торможения раньше, в поворотах медленнее, потому как тяжелее, и т.п. Но разница в скорости очень заметна.

Форд Мк2. Запрос на скорость есть. Вообще немногим медленнее мк4, и при этом стабильнее. Тоже немногим. Потери на круге в той же спе секунда-полторы. Немного в общем. Скажем так, почти мк4. Или недо-мк4. Кому как нравится.

Форд Мк4. Оооо... Машина быстрая. Реально. Когда к концу прямой в Кьялами скорость 330 и паника навроде "Блеать, в какой точке тормозить?!!!", понимаешь что машина быстрая. Или под 350 на трассах типа Сартэ и Спа. Не суть. Говоря о хэндлинге, двояко. С одной стороны, могло бы быть и лучше, а то она нервная, ошибешься, вылетишь, разобьешься к такой-то матери, и поминай как звали, с другой... а с другой стороны, могло быть и хуже. При этом однозначный вердикт, есть машины и быстрее, но не факт, что вы на них проедете быстрее. Вообще не факт, что вы проедете на чем-то кроме крылатого Чаппараля быстрее, чем форд Мк2 и Порше. С ними еще совладать можно. Но вероятность это сделать на мк4 все-таки еще более-менее высока, тем более, там еще ощущается чистый гпл..ибо не все так страшно)))

Чаппарали. Начнем с того, кому еще не пообломали крылья. Ах[censored]... В общем, машина реально быстрая и при этом приятная, не Порше конечно, но кое-где позволяет ехать почти также как Порше, только с явно большей скоростью. На прямой 320 с чем-то, в Сартэ мб 330. Не самая скоростная на прямых, но на любых трассах есть повороты, и даже в Спа она на голову выше всех. В Сартэ на полголовы. Наверное... Еще и передачи всего две. Из минусов можно назвать только те же самые две передачи. Если передачи две, то сами понимаете, баланс настройки не позволит вам сделать достаточно короткую для медленных участков трассы первую. Так что в любом случае компромисс, либо разгонные характеристики повышаем на медленных участках и понижаем на скоростных, либо наоборот. Еще один неочевидный на трассе минус - жаль, крыло не настраивается.

Безкрылый. Пообломали все-таки... По управляемости вроде чувствуется, что это еще Чаппараль. По ее резкой нехватке после обламывания крыла чувствуется, что это уже другой Чаппараль, увы и ах... Не слишком нервная, не слишком быстрая машинка, но... Не хватает управляемости на соотв. скоростях, не хватает... (например, в Масте.. или, предполагаю, в Курве...)

Феррари. Знаете, ощущения от езды на 330-й примерно такие же, как ощущения от езды на 246-й, когда пытаешься догнать 312-ю того же года. Вроде и феррари, вроде и не медленная даже, но блин... Там не хватает, тут не хватает, а начинаешь перегибать палку, спин, вылет, еще что-нибудь. Еще одно сравнение на ум пришло... 312/66 после 312/67... Вроде и быстрая, а ж бл, какого ж она не едет то?! Вот как-то так. Скорость под 330, хэндлинг средний, разгон средний. В общем, все серединка на половинку, и вечное ощущение нехватки чего-то. Не одного так другого.

Лола. Ох... Когда садишься за ее руль, возникает ощущение пузатости машины. Сел, закрыл дверь, поехал? Возникает ощущение, что вроде как вот динамика разгона неплохая. В повороте стабильненько и достаточно быстро. Угу. Так и есть, сперва она кажется милой и покладистой. До тех пор, пока ты не поймешь, что едешь медленнее, чем можешь, намного медленнее. А вот когда ты это поймешь и начнешь ехать так, как считаешь нужным, а не так как позволяет тебе это делать Лола, ты все поймешь... В общем, машина не очень любит ездить быстро. Скажу честно, я ее не приручил. Поездил на уровне, но выпрыгнуть выше так и не смог, несмотря на все попытки. Ибо едешь ты едешь, хоп, шикана какая-нибудь, вход, спин, мат, выравниваемся и едем дальше. И так в любой момент круга. Неожиданно. Возможно, это лечится сетапом, но сетапы гт мне пока не очень понятны.

Мираж. Чур меня, чур! Знаете, господа, я не хочу никого обидеть, но по-моему это тихий п****ц. За рулем постоянное ощущение мысли "Блеать, почему она не взлетает, взлетай, зараза!!!" Ибо едет быстро, в повороты не влазит, хэндлинг убойный... Самолет самолетом в общем. Предлагаю как-нибудь обеспечить фан на ней в Блудбате. Думаю, будет весело.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 23-12-2010 13:29:

Sash2006 Мне Монца нравится. Но после длительного навязывания проехать Монцу я принципиально против.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 23-12-2010 13:41:

Павел, это не навязывание))) Это Кокка, привыкай))) Просто человек любит Монцу, вот и все)) Так что забей и не парься Паааехали Монцу, а то мы щас докатимся до того, что 14-го января ты Монцу не поедешь на 67-м))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 23-12-2010 13:54:

Sash2006

Нехило тебя ГТ вставил



romanov 23-12-2010 16:06:

Я тоже монцу люблю но не навязываю ее, потому что я еще реймс люблю, но меньше



Sash2006 23-12-2010 16:26:

ДГ, зато пытаюсь как-то бороться за мры там, где еще не прошли Вудварт и Клойд
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Kokka 23-12-2010 18:35:

Сасх, спасибо большое за экскурс в машинки ))
Со своей стороны могу предложить почитать мои старые опусы об этих машинах... Ну не всех, но про Чапарраль (и еще про Чапарраль) и про то как родился Форд там есть.

И кстати, не ругайтесь на Феррари. Машина действительно была весьма и весьма... плоха. Прямо скажем, это чуть ли не самый неудачный сезон для Скудерии. 1966-1968 были жопой. Вплоть до того, что производство stradale-машин пришлось продать ФИАТу.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Sash2006 23-12-2010 19:05:

Костя, да не за что)) просто написал свое видение этих машинок после того, как на всех из них попробовал проехать с конкурентоспособным временем в Спа)) А феррари не сказать что прям плоха, просто она ничем не выделяется.. ни скоростью, ни управляемостью, все на среднем уровне... Опусы прочтем, но, пожалуй, завтра. Только что сделал еще одно время в Монце. Теперь на порше 1:35,5 и на форде мк1 1:34,27.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Kokka 23-12-2010 20:14:

Сасх, теперь открой мне быстренько тайну, как обмануть ГТ мод и включить нормальную Монцу да и остальные трассы в этот долбаный мод?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Pavel 69 23-12-2010 20:24:

Так же как и во все остальные: добавляй в GTseason.ini
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Kokka 23-12-2010 20:52:

Короче на стандартном сетапе выжал чето типа 1:34 в Монце на Чаппи 2Ф. Поездил на 2Д, на Мк3Б, на 910... 910 рулит, но фигово ) Корнеринг ваще конгениальный, но дури 2-литрового мотора явно не хватает. Напомнила любимый Браб.

Ребят, Монца которая тыща километров оф, не катит (

Спа клевая )
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 23-12-2010 20:53:

Pavel 69, пасип ) Я хитрее стал - тупо переписал 67сизон.ини в гтсизон.ини

Хорошие новости! Графика стала кузявой ) Но вот звук по-прежнему пощелкивает, как будто старая пластинка. Но изредка.

Чето мне понравилось )
Делайте календарь на стандартах, возможно с вами поездю )))

Пошел искать сетапы. Дрожи РуГПЛ! Кокка ретурнс )
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 23-12-2010 21:17:

1:33.51 на ферре на стандартном сетапе... Ну роллбары подкрутил и райд хейт. Пипец оно не едед )))))
Есть сетупы ваще для Монцы? ))))

Ща попробую Браб-67. Я ваще для Монцы пригоден? )))))))
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 23-12-2010 23:06:

Ужас... 4 круга по сильве - 1:36.8... Я ваще потерял хватку (((
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Sash2006 24-12-2010 02:05:

Ого... сам Кокка и ретурнс! Сетапов нету. Почти совсем. То есть несколько штук для Дайтоны и все. Каждый крутится как могет. Лично я выкручиваю из стандарта путем смены клиренса (ибо джипы мне не нужны), дифференциала, укорачиваю коробку (почти на всех машинках оно надо), для управляемости можно поиграть с RBS. А, еще развал под Монцу под правые повороты подстраиваю )))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Kokka 24-12-2010 07:27:

У Кокки болит голова и он не ретурнс
Не, проедемсо седня конечно, но без энтузиазизма.

Кстати, Порше вообще супертачка. Тоисть ваще. Эх, ее бы раскочегарить до 300 хотяп!
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Sash2006 24-12-2010 10:51:

Кокка, давай ретурнс, цитрамончику там выпей. Время еще есть для поднятия энтузиазьму!
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



romanov 24-12-2010 11:10:

Да вроде ферра в монце норм едет, 1:31 едется в квале стабильно, остальные тачки не попробовал еще, на ферре наверна поеду, если к гонке успею, во скока старт?



Boy Serge 24-12-2010 18:44:

Всю жизнь нужным временем в РУГПЛ было 21-00 или я что-то пропустил? Вобщем ИП не вижу, во ВРОКе тишина. Видимо у вас там фуллгрид



Kokka 24-12-2010 19:07:

А тебе лысый, я ИП не скажу )))))))))))))))
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



самизнаетекто 24-12-2010 19:07:

Результаты первого заезда на GT в Монце

Grand Prix Legends

Autodromo Nazionale di Monza
Intermediate - Short
Standings

Alex ShurikusGT67
24/12/10
Practice
1 18 R. Schihalev CHA 1:31.40
2 38 P. Zherebtsov FER 1:32.52
3 39 D. Gavrilenko LOL 1:32.80
4 16 K. Smolkin FER 1:34.34
5 37 K. Paul LOL 1:40.10
6 27 A. ShurikusGT POR 1:41.96
7 15 A. Ershov FOR 1:58.85


Starting Grid
#18 (1)
R. Schihalev
0.00 #38 (2)
P. Zherebtsov
0.00 #39 (3)
D. Gavrilenko
0.00
#16 (4)
K. Smolkin
0.00 #37 (5)
K. Paul
0.00
#27 (6)
A. ShurikusGT
0.00 #15 (7)
A. Ershov
0.00

Official Standings
Race Length: 17:28.12 - 11L
1 38 P. Zherebtsov FER 217.2 km/h
2 18 R. Schihalev CHA 5.64
3 16 K. Smolkin FER 10.55
4 39 D. Gavrilenko LOL 21.54
5 27 A. ShurikusGT POR 1:45.37
6 15 A. Ershov FOR -2L
7 37 K. Paul LOL -10L
Fastest Lap
18 R. Schihalev CHA 1:30.94
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



Gaus 24-12-2010 19:08:

Сейчас вторая гонка будет 92.255.162.72



самизнаетекто 24-12-2010 19:09:

ИП для 2й гонки (Sash скоро пустит сервер) - 92.255.162.72
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



самизнаетекто 24-12-2010 20:05:

Grand Prix Legends

Autodromo Nazionale di Monza
Intermediate - Short
Standings

Alex ShurikusGT67
24/12/10
Practice
1 39 K. Smolkin CHA 1:31.62
2 27 R. Schihalev LOL 1:32.12
3 38 P. Romanov FER 1:32.13
4 15 P. Zherebtsov FER 1:32.19
5 37 D. Gavrilenko LOL 1:33.31
6 16 A. ShurikusGT CHA 1:33.98
7 14 A. Ershov CHA 1:38.11


Starting Grid
#39 (1)
K. Smolkin
0.00 #27 (2)
R. Schihalev
0.00 #38 (3)
P. Romanov
0.00
#15 (4)
P. Zherebtsov
0.00 #37 (5)
D. Gavrilenko
0.00
#16 (6)
A. ShurikusGT
0.00 #14 (7)
A. Ershov
0.00

Official Standings
Race Length: 17:18.14 - 11L
1 38 P. Romanov FER 219.3 km/h
2 15 P. Zherebtsov FER 8.31
3 27 R. Schihalev LOL 18.70
4 39 K. Smolkin CHA 49.03
5 16 A. ShurikusGT CHA 50.50
6 37 D. Gavrilenko LOL -2L
7 14 A. Ershov CHA -9L
Fastest Lap
27 R. Schihalev LOL 1:31.37
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



Pavel 69 24-12-2010 20:36:

Обе гонки за Феррари
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Pavel 69 24-12-2010 22:10:

Извиняюсь за старт во второй гонке. Думал смогу пролезть.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 25-12-2010 06:51:

А я бы с вами посоревновался, если бы не старт))

Есть деловое предложение пофанить на гт ишшо и 7 января, если есть желающие
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 25-12-2010 08:08:

Sash2006

А я бы с вами посоревновался, если бы не старт))

Ага, загумбасил меня в первой гонке и уехал



Kokka 25-12-2010 08:18:

Обе гонки за Феррари
Просто моему кукурузнику секир-башка на старте сделали ) Иначе фигули на рогули вам обе гонки за Феррари )))

А де старую Денову приблуду слить для Д3Дв2?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Gaus 25-12-2010 08:55:

Kokka

Признайся, 330 просто не так плоха как ты говорил

А Денова старая приблуда не работает под д3д2, только новая калечная. Ну а вообще все есть тут http://srmz.net/



Pavel 69 25-12-2010 09:23:

Smile

Kokka Романов уехал бы со старта без проблем пока бы ты разгонял свой 'тепловоз'

Можно и 7 поездить.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 25-12-2010 10:11:

Gaus угу, а во-второй со мной сделали примерно то же самое, только меня нейтрализовали еще на старте, причем так нейтрализовали, что еле допилив до конца круга и поняв что я уже никому не мешаю, я сделал шр и поехал вдогонку. Не догнал, хотя отыграл от лидеров сек 12-15.

Pavel 69 хрен бы он от меня уехал!
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



romanov 25-12-2010 12:03:

Ну если подготовится получше то можно нормально ехать, а феррари на самом деле не так плоха, но форды и чапы конечно быстрее заметно



Franchie 25-12-2010 16:35:

чет я не понял тут в монако ездиют или на гтмоде? и шо за гтмод, опять голимая фуйня типа гт70 для рфака?



Kokka 25-12-2010 20:23:

Pavel 69, ну да ) я бы дал ему фору секунд 10 ) Только потом он бы слилсо :Р
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Sash2006 26-12-2010 07:59:

Франчи, Монако было на первых страницах. А теперь на гтмоде. А гтмод не фуйня, а новый мод под гпл )) Кузовной) Ахуенчик просто) Всякие гт70 для рфака рядом не валялись и даже в сторонке не курили, побоялись))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



самизнаетекто 26-12-2010 16:32:

Когда планируются новые тесты-гонки???
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



Sash2006 26-12-2010 16:55:

Читать надо внимательнее, планируются 7 января.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Kokka 27-12-2010 09:40:

А де ето напысано?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Gaus 27-12-2010 15:14:

Kokka

Ну как где, Ромка у себя в блокнотике набросал

Есть деловое предложение пофанить на гт ишшо и 7 января, если есть желающие



Sash2006 27-12-2010 17:04:

Угу.. запись от 25 числа пока еще сего года))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Franchie 27-12-2010 17:20:

Sash2006 Оо ну надо поездить тогда
внеплановые фангонки ща не в моде? стоит ли вечером вмирке сидеть?



Sash2006 28-12-2010 17:31:

Franchie совсем внеплановых щас пока нету, праздники практически, а 7-го может быть будет гонка, 7-го заходи в мирку))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...


Текущее время: 09:10

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.