Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- RuGPL-13 '69. Round 06: Monte-Carlo (17.12.2010 20:30 Msk) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=88829)
RuGPL-13 '69. Round 06: Monte-Carlo (17.12.2010 20:30 Msk)
Этап во всем известной "манаке" Все просто, садишься и едешь. Но тем не менее, демократично спрошу, товарисчи, какую монаку поедем, совсем стандартную или же аутентичную Монако 1968-го года (ну и 69-го соответственно). Отличие в шикане перед Табак, если в 67-м она скоростная, то в 68-м году (точнее после событий 67-го, когда в этой шикане убилсо Лоренцо Бандини), ее заставили сеном так, что шикана стала медленной и перед ней теперь нужно аккуратненько тормозить. Из имеющихся оценок могу сообщить, что при хай 27 в обычной монаке на Cooper T86B (то есть просто куп 67-го) в монаке 68-го у меня лоу 31 то есть разница действительно секунды 2,5-3. Ну и шикана побезопасней в том плане, что не нужно перед ней молиться: впишешься ты в шикану или в тюки с сеном Лично я за Монако 1968. Обсуждение до утра вторника, во вторник я объявлю официально всем, на какой версии мы едем. Может быть раньше. Го обсуждать, товарищи. Заодно присобачиваю голосовалку.
Added: просьба для начала действительно увидеть, чем они различаются, чтобы не быть голословным и при этом обосновывать свою позицию. Качественно обоснованная позиция будет цениться дороже.
Этап в Monaco 1967!
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Стандартную.
стандарт, и думаю что обсуждение закончить надо завтра чтобы точно знать на чем ехать, потому что ситуация с бриджем была не очень
Петя, учитывая то, что проблем с сетапами для Монако нет, а разница в одной шикане - ситуация вовсе не аналогична Бриджу, поэтому укатывайте любую из них По желанию. Перестраиваться долго не придется)) Во вторник максимум будет оф. объявление.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
в 67 сезоне в календаре стоит 24.12.2010 - Reserv Date
тоесть не будет ниче происходить???
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
1968 (и 1969 соответственно) потому что реально не надо покрываться мурашками каждый раз перед чиканой. Особенно мне на клаве (если получится вдруг придти).
В 1967 в прошлом году я доехал, хоть и были кошмарные тормоза у меня на компе. 67 на доезд ценится выше чем 68 ИМХО, но надо стремиться к чему то новому!
Да вы открыватели исследователи, а не гонщики, и вообще сама идея доезда как высшей цели бредовая, мне кажется должна быть борьба и надо стремиться ее достичь, а не доехать до финиша и получить какие-то очки за которые никакого морального удовлетворения
Ай-яй-яй, Петь. Немного смысла в борьбе, если ты в этой борьбе остаешься в тюках с сеном и разочарованно выходишь с сервака. Сначала доезд. Научились доезжать - учимся бороться, доезжая Научились - боремся Что касается 1968-го, в данном случае я о нем вспомнил исключительно потому, что речь о 69-м, и данная версия исторически вернее. Разумеется, на 67-м никакого выбора, однозначно Монако 1967 (и толпа народу, с криками "Банзаааааай!!!" влетающая в шикану) Поэтому ваше дело, что выбрать. Историческую или привычную манаку (разница в конфиге чисто в шикане, мало того, эта самая монако 1968 подчистую содрана с 67-й и даже требует, чтобы на монако 67 был установлен рокс 2, оттуда цапаются файлы ) И разница действительно достаточно мала.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Кто вам сказал что исправленная шикана это для Монако 1968? Марк Бэкман исправил шикану и сделал её такой, какой она была до 1967 включительно. С 1968 года шикану перенесли на метров 70-100 вперед. Так что она уже была не на перегибе между спуском от тунеля и горизонтальной набережной, а полностью распологалась на плоском участке.
Я за Монако с исправленной шиканой.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Павел, в Монакан шикана не такая, как была в 67-м, специально просматривались видеозаписи, такую шикану проехать так, как они ее проезжали ирл, невозможно. Поэтому возможно, что шикана в Монакан такая же как в 68-м, но только в другой точке трассы, что особо не меняет дела. К сожалению, записей с Монако 1968 у нас нет.
P.S. Хотя если рассматривать конфиги трассы, то они ничем не отличаются ни в 67-м, ни в 68-м, ни длиной, ни местоположением шиканы. Поэтому хз.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Повторяю, Марк Бэкман исправил шикану для 1967 года. После аварии Бандини шикану перенесли подальше вперед (70-100 это я приувеличил ) и сделали её немного медленее. Сдвиг шиканы между двумя паралельными прямыми на длине трассы не отразился.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Повторяю, ...
А ты откуда знаешь?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
У меня есть видео из Монако 66, 68, 69. И есть фото шиканы тех лет. Они когдато выкладывались на RaceSimCentral во время обсуждения правильности шиканы в Монако. Тогда там много всего было по этой теме. И вот после обсуждения Марк и решил подправить шикану. Это было сделать не очень сложно. Всего надо было передвинуть рельс на левой сторне спуска к краю бордюра и немног сдвинуть правую стенку (сено) на выходе.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Вот видео 1961 года. Шикана такая, какой была и в 1967.
http://www.youtube.com/watch?v=MXha...feature=related
А тут старое обсуждение на RaceSimCentral. Статья Макларена и картинки у меня есть в полном размере.
http://web.archive.org/web/20071110...ad.php?t=302840
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Да что это за гомосятину тут устроили?? Небось друзей своих одноглазых душите, змеюк полируете?! Женщина должна быть с СИСЬКАМИ, а Монако с шиканой!!!!11
Я за оригинал, потому что так и не смог установить это чудо.
Неужели нельзя было сделать нормальный инсталлятор?
Помнится ставил эту трассу несколько раз ранее, из двух раз один даже получился, сегодня опять провозился минут 30, нуего нафиг.
ДГ, если что, поставь рокс 2 (вдруг не стоит). С поставленным роксом у меня все нормально поставилось...
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006
И Рокс 2 и Рокс 3 пробовал... Каких-то текстур не хватает... где их искать хз
Gaus, есть два варианта установки
первый http://srmz.net/index.php?showtopic=4027&st=0
второй http://srmz.net/index.php?showtopic=4391
Я читал что со второй установкой у некоторых возникают проблемы
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Уже вторник пора решать едем, занчит на стандарте?
Pavel 69
Спасибо, попробую. У меня был как раз второй
Позже...
Не, видимо я совсем тупой...
Gaus, ну если так и не сможеш запустить могу скинуть архив.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Судя по обстановке тут и полной неопределенности в позициях, фиг с вами: ЕДЕМ НА СТАНДАРТЕ.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Pavel 69
Если не сложно, выложи где-нибудь, вдруг понадобится позже
Boy Serge, фсе нормально ) Бабы будут с сиськами, а Макака с шиканой. Просто Сасха в этом УБЕДИДЬ надо
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka Boy Serge
а слабо прийти и покататься?
Сасха не убедили, Сасха вынудили. Менять правила во время игры я не люблю, так что... едем монаку с быстрой шиканой, а не с медленной. А монака без шиканы - это вообще что-то новенькое, господа, в каком году был подобный конфиг?)
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
А я давно уже не ездил Монако со стандартной шиканой. Надо будет вспомнить как там пролетать
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Gaus, не слабо. Но неохота.
Я последний раз када пытался покататься в ГПЛ, меня уже наверное окончательно выбесили постоянные фейлы с графикой - мона тока ОпенГЛ и все швы на трассе видно - где небо к земле приделано.
А Директ3Д почему-то тока в окне в левом верхнем углу.
А я Деновскую приблуду хочу. А она в ОпенГЛ не пашет. А приблуда мудака-араба, который сделал ее для ОпенГЛ ваще тупая и непонятная.
Градация цветов сделана для Шелдона - тока он в состоянии помнить что идет раньше в спектре - циан или маджента. И угадать с какого цвета у создателя начинается этот спектр.
Параметров чуть больше чем дохерища - такого количества бесполезных цифр я не видел со времен работы с корреляционными матрицами в Институте Мозга РАМН.
И звуком - какие-то совершенно левые шумы на высоких оборотах. Хрипы, шипения, причем возникают спонтанно и пропадают спонтанно.
Ну и высказывание какого-то с РСЦ о том, что это уже не лечится.
Ну а раз это "не лечится", то нафига мне катать в дискомфортный сим? Уши после этой хрипоты хоть в помойку выкидывай.
[added]
В общем, мне грустно и рыдать охота глядя на то, что у меня тут называется "ГПЛ".
[еще added]
Но под Вин-7 я еще не пробовал гыгага.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Sash2006
Сасха не убедили, Сасха вынудили
А тока таким оразом можно сузить твой неестественно расширенный поток сознания
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Pavel 69
А я давно уже не ездил Монако со стандартной шиканой. Надо будет вспомнить как там пролетать
Да элементарно. За 50 метров до поворота смотришь на левую стенку, потом почти сразу - на правую.
Все, прошел.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka
На счет квадратика это лечется, причем всего 1 строчка в коре ини, точно не помню вечером могу посмотреть...
А вообще все это отмазки, просто если бы ты ездил скажем на уровне Клойда/Вудварта, или хотя бы даже уровня Лича, ты бы легко решил все проблемы. Нет прогресса, нету результатов, желание гонять пропадает, просто по затрачиваемым усилиям на езду в гпл, вообще нету аналогичных симов...
Да... погорячился я с Роксом этим надо было на чистой трассе ехать.
Ну и вообще 69 мод не айс... пока. Наката нету, движки горят, сеты для алиенов
Вот собссно и вот Столько обсуждали анатомию женщин и очередной этап69, на стандарте, опять собрал немыслимый оншлаг.
Хотя надрать пару-тройку попанчиков в Монаке это всегда приятно, все-таки чьёрт побьерри это анбеливебл трасса. В рамках подготовки к гонке пересмотрел онборды Сенны и он мысленно был со мной на протяжении всех этих 30 кругов
http://www.youtube.com/watch?v=KkCyo24fABg
А теперь к баранам - не кажется ли Сасху и остальным господам, что гонки на четверых это неправильно? Да, изучать новые трассы и всякое тырыпыры это оч круто, но что нам важнее - одинокое вечернее задротство или отвязный фан и борьба на трассе? Маскулинные феминоиды или женщины с сиськаме? Задумаемся над этим.
Лича с днем рождения
Всех с наступающим
Какой-то бред, развернуло перед антони ногетс, а потом двигун сгорел, вообще чушь даже не красный был, температура около 82 была всего, непонятно почему сгорел, короче первый поул закончился неудачно, тока 10 кругов пролидировал и все...да народу конечно вообще нету и на стандарте... короче хз все забили
Gaus
Мод отличный к нему просто привыкнуть надо, а вообще нужен накат, честно говоря любой алиенский сет переделывается в обычный просто изменением дифференциала и баланса тормозов
romanov
Я понимаю, но пока не получается простым изменением баланса и диффа приручить монстров.
После некоторых опытных проверок обнаружено, что также управляемость алиенских сетов улучшается путем уменьшения RBS.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
romanov, обнаружил квадратег?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
romanov
А вообще ... просто если бы ты ... или хотя бы даже ... ты бы легко ... желание гонять пропадает ... по затрачиваемым усилиям .. гпл ... нету аналогичных симов...
Поверь мне, это все давно описано в английском лексиконе одной простой blah-blah-blah...
Я описал то, что отторгает от меня ГПЛ. Я чессно пробовал все это исправить. Даже Диму-Гауса измучал всего, бедного. Даже пароль на РСЦ вспомнил. Даже проехал 4 круга и поехал в какой-то гонке. Но меня фейлы выбесили. Вот. Так что не надо там выдумывать свои выдумки.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Что дальше едем и когда?
Что дальше едем и когда?
то же очень интересно , 24 будет заезд на 67 или нет???
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
24-го, возможно, будет фан-гонка на ГТ, заходите в ирц в нужное время, кому интересно. 67-го 24-го не будет. Ближайшая официальная гонка: 14 января, Монца на 67-м.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
ок , понял
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
Давайте фан-гонку на ГТ по Монце!
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka
давай, приходи
Kokka
кстати да мне интересно я приду, тока монца обычнвя или 1000к?
Если ехать монцу то 1000к, или 10к без шикан.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
На гт тогда уж 1000к,
Звиздец. Вы вообще можете нормальную классическую Монцу, входящую в комплект симулятора ГПЛ 1998 года выпуска проехать?
Или вам блин обязательно надо на неизвестных машинах еще подвыебонец закрутить типа там 1000к, или 500000к?
На Монце из ГПЛ получится фановая гонка. На 100000к получится 5% явки от всех кто мог прийти и растянутая по всему треку группа из троих пришедших товарищей. Двое из которых тупо выйдут посреди гонки. Потому что похотлапить и в оффлайне можно.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Gaus, а мы с тобой на чем поедем?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
у когото одна монца на уме, а других треков для него и нету...
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69, если бы вы умели ездить кучно толпой по каким-то трекам кроме Монцы, было бы другое на уме. А РуГПЛ даже по бесконечной прямой не может проехать так, чтобы не растянуться на 10 км.
Добавлю: в том чемпионате, который я организовывал года три назад процент доехавших был минимум в 1.3 раза выше, чем процент доехавших на таком же Чемпионате РуГПЛ, но с "хитровыебанными" трассами. И аварий было в разы меньше. И посещаемость - выше.
Поэтому я говорю про простые и известные трассы, способные привлечь народ и обеспечить кучность гонщиков на всех этапах гонки.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
А разве в кучности езды суть гонок формулы и тем более ГТ?!!!!!! Кучность в картинге, в туринге, в классе 125 мотогонок. А число аварий не так уж на прямую зависит от сложности трассы, а в большей степени от аккуратности пилотов. Аварию я тебе могу устроить хоть в Реймсе на прямой. Просто надо быть осторожнее. А тут все используют алиеновские настройки которые не предназначены для гонок. Мало кто может проехать всю дистанцию без ошибок. А обгон с этими настройками становится очень рискованным. Вот многие и работают на доезд.
Про себя могу сказать, что я езжу всегда на сваих настройках. Настройки я стараюсь не менять сильно, есть определенная база. Поэтому мне не надо каждый раз привыкать к поведению машины. Да я может не очень быстрый, но могу ехать более менее уверенно достаточно долго.
А если нужна кучность то надо ехать н2003 в Дайтоне или Талладеге
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Неужели интересно всю гонку ехать одному?
Неужели интересно выходить на неизвестную тебе трассу и "солью" гонки делать лотерею - изучишь ты во-он тот поворотик за время квалы и не убьешь ли кого-нибудь, подпрыгнув на кочке, которую не запомнил? Вон народ ведь признается "Я захожу в ирку, скачиваю трассу, за квалу ее изучаю и еду!" Это блин неправильно! Ну с моей точки зрения конечно.
По мне, так интереснее убрать помеху в виде неизвестности трассы и полностью отдаться преследованию соперника, проходя повороты наполовину автоматически и точно зная где и какая засада на трассе тебя подстерегает. Мало кто не умеет проходить Луп или Коупс. Редкий человек теряется в Параболике. Даже Масту все умеют проходить тапку в пол. Но все эти места - очень опасны. Не на шутку. И проходить их мы умеем только за счет того, что на них учились ездить в ГПЛ. А на любой другой трассе помеха в 3 раза проще того же Лупа может привести к аварии и массовому завалу.
А что может быть интереснее, чем сидеть на КПП у Феррари Гауса и ждать когда же у него наконец, сдадут нервы? А потом победно объехать его в шпильке Моспорта да так, чтобы колесо от колеса в миллиметре прошло и упылить к победе. Да ничего! Никакая "новая трасса" с этим не сравнится. Суть гонок во взаимодействии с соперником. Трасса вторична и должна не мешать борьбе.
Как мне кажется, основная ошибка РуГПЛ была в том, что введением все большего количества трасс не вышло увеличить количество людей, которые хотели бы кататься. Степень удачности Чемпионата напрямую зависит от количества участников на каждой гонке.
А в Таргу Флорио, образно говоря, никто не придет. Ну придут, да, придут. Но треть того состава, который пришел бы попинаться на старую добрую Монцу и половина этой трети не дойдет до финиша.
Настройки тут ни при чем. Могут быть какие угодно, лишь бы время на них было конкурентноспособное.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka
Ясное дело ты на порше поедешь
Я ващет за 2D думал ) 2 передачи, думать не надо )))))
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
так что решили, господа?
Kokka
я бы сам попробовал лучше на обычной, проехать, хотя чес слово все равно не будет там кучности.и дело не в разных машинах, а втом уровень разный и подготовки и вообще уровень пилотов, то что ты описываешь, именно плотность можно было бы сделать на 65 моде, потому что там ехать проще, в плане не убиться, и можно атаковать а не просто на доезд, или даже на 69 проще, но на 67 даже на большинстве стандартов сходов полно, а ехать глен-кьялу и монцу и так по очереди не вариант
Не, если поедете Монцу, то я готов преодолеть себя и установить ГПЛ и ГТ мод )
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Даже Масту все умеют проходить тапку в пол.
Это на 67?
romanov, ну кучность не самое главное. Я имел ввиду нормальную борьбу на всех участках трассы. А не нормальную борьбу с трассой на всех ее участках, понимаешь?
Монца короткая, очень скоростная, она требует от машины как устойчивости (Курва), так и торможения (Параболика), так и хорошего корнеринга (Параболика и Лесмы), и максимальной скорости - от Л2 до Параболики. Это ж интересно
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
romanov, ну да, на 67. Я года два назад тока впол вроде ее проходил ) Ну максимум - шел в полгаза эту треть секунды.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka
Я думал ты порше-навсегдай
Дима, Порше - это икона. Но это всего лишь 908... Не, ну не всего лишь конечно. Это ЦЕЛАЯ 908. С мотором 2.5л...
Не, я хочу урода с 7л моторчиком
Хотя, попробую - увижу че там.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka
извини я кроме купа ни на чем там в пол не проеду, если ты мог проходить ее в пол то времена должны быть совсем другие, на всяких орлах и лотах на выходе из масты скорость за 300!!!
Ну вот поедут все на разных тачках а машины очень сильно отличаются... и борьбы не будет да все будут ехать нормально постепенно растягиваясь...
"Трасса вторична и должна не мешать борьбе." - Это меня убило! -1 на стартовой решетке.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
romanov, ну на Брабе я ездил. По-моему 290 с копейками. Просто я как-то целый месяц катал Спу. Но все равно так и не сделал минус Зато научился в пол проходить. Там фишка в заезде справа на гравий в полколеса и потом кидаешься влево.
Pavel 69, а почему тебя убивает наличие отсутствия обучающихся трассе на трассе во время гонки? Или тебе кажется нормальным учить трассу именно вот в это время?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Учиться надо всегда, и во время гонки, но вмеру. Стоять на одном месте вредно. Я могу Монцу на 67м ехать со временем 1:35 без проблем не думая в каком месте трассы я нахажусь. Но разве это нормально. Если я буду ехать 1:28 то я больше времени буду уделять трассе, а не машинам впереди.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Kokka
Мы как-то с ГПишкой в Ринге ехали круга 4 в пределах секунды (это там где я убился в последней шикане) и кто скажет что трасса легкая? А фана было достаточно.
Если я буду ехать 1:28 то я больше времени буду уделять трассе, а не машинам впереди.
Машины впереди заставят тебя уделять им время в любом случае. По той простой причине, что это - гонки. И задача в гонках не сделать лучшее время на трассе, а прийти первым. Ну лучшее время тоже считается, но только когда с ним рождается хотя бы ПБ. А в гонке ПБ нечасто выходят.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Вот кстати времена в монце на разных машинах ГТ67, как видим разница между машинами значительна, и если все поедут на разных, то о каком сопернике впереди или весения на коробке передач идет речь?
1 1:29.977 Peter Stadtmüller F1 Chaparral Mk2F Training
2 1:30.835 Guérout ToM F1 Ferrari 330/P4 Training
3 1:31.396 Steve Cloyd (SteveC43) F1 Ferrari 330/P4 Race
4 1:31.457 P.Romanov F1 Ferrari 330/P4 Training
5 1:31.665 Mario Wilhelm F1 Chaparral Mk2F Race
6 1:31.716 Percy McAfee (ptmac3) F1 Ford GT40 Mk4 Training
7 1:31.841 Dean Logan F1 Lola T70 Mk3 Race
8 1:32.245 Raoni Frizzo (keys) F1 Lola T70 Mk3
9 1:32.468 Steve Bird F1 Lola T70 Mk3 Race
10 1:32.977 Tristan Bot F1 Ferrari 330/P4 Race
Мы тут с Сашем пообщались и решили поддержать Костю и ехать на монце 67. Только я про сервер не понял
Так что предлагаю попробовать на монце 67 эти железки
romanov , полностью согласен. Машины ГТ имеют очень большие различия по временам. Но суть соревнований ГТ не в выжимании всего потенциала машины за час гонки. Если вы читали инфу по ГТ моду, то наверное обратили внимание что все машины очень сильно разнятся по выносливости. И самый быстрый не значит самый надежный.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69
Да читали, тока к нам это как применимо, у нас гонка час будет или мб 2? Я бы попробовал конечно длинную дистанцию, мне она много интереснее тем более на гт
romanov Я бы тоже попробовал.
Kokka А как ты хочеш ездить и бороться "кучно" если у тебя даже гпл не установлен и значит накакта нету?
И я против ехать ГТ на стандартной Монце.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
На зеркальной зоне выложили хай рез текстуры к чапи
Павел, предлагай. Я с удовольствием бы поехал 1000к, но во-первых, там легко убиться в шиканах на овале, ОЧЕНЬ ЛЕГКО, а во-вторых и на овале убиться нетрудно. Конечно, это зависит от наката, но не только, это также зависит и от концентрации в каждый конкретный момент времени, и от настроек машины и даже от возможного люфта на руле и внезапного вопроса откуда-то слева)) В монце простой нет ни овала (цэ грустно), ни шикан (цэ в принципе хорошо), и повороты там другие (цэ очень расстраивает, ибо конфиг монцы как таковой в монце 1000к лично мне ОЧЕНЬ понравился. И плавные лесмы, и парабола, и курва, и аскари...) Гаус предлагал поехать сильвер, но я против сильвера однозначно, ибо там на этих машинках ехать в соотв. темпе будет сложновато, нервные они немного Давайте, предлагайте, если не хотите. На текущий момент выбор - Монца, если будет нормальная альтернатива, я согласен изменить решение.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
как видим разница между машинами значительна
Да ну? Сурьезно чтоль? Смотрим МР ГПЛ1967.
1:26.091 Leonardo Grandis (Lotus)
1:26.181 Patrick Teil (Alekhine) (Eagle)
1:26.922 Szegletes Gábor (Ferrari)
1:27.370 Phil Woodward (Brabham)
1:27.424 James Dayjur (Honda)
1:27.952 Leonardo Grandis (BRM)
1:28.431 Phil Woodward (Cooper)
Батюшки! Видали такое?! Как же ж вы ж на них гоняетесь?!
МАШИНКИ Ж НЕ РАВНЫ Ж!!!!!
2.5 СЕКУНДЫ ОЦТАВАНИЕ У БЕДНЕНЬКОГО КУПЕРА ОТ ЛОТУСА!
и еще цитатну, уж больно понравилась фраза:
"как видим разница между машинами значительна, и если все поедут на разных, то о каком сопернике впереди или весения на коробке передач идет речь?"
Особенно радует, что автор поленился посмотреть на то, что на 2м и последнем месте идут две одинаковые Феррари. Что какбе намекаэ нам о том, что зависит в основном не от машины, а от пелода.
Pavel 69, ну так же как и вы. Научусь во время квалы. А че? Вам же не впервой, када чел трассу изучает прям во время гонки?
[added]
И вообще, с твоей стороны некрасиво - я твои посты полностью читаю и внимательно. ГПЛ у меня установлен и ездит. Тока звук дрянь и графика со швами. Он не установлен на второй системе.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Но если кому-то интересна реальная разница машин, то мона вот посмотреть резы по Реймсу на МР ГПЛРанк:
2:00.692 Urban G Alsenmyr (Ford GT40 Mk4)
2:01.742 Urban G Alsenmyr (Ferrari 330/P4)
2:01.760 Urban G Alsenmyr (Ford GT40 Mk2B)
2:02.075 Urban G Alsenmyr (Chaparral Mk2F)
2:02.170 Urban G Alsenmyr (Chaparral Mk2D)
2:02.266 Urban G Alsenmyr (Mirage M1)
2:02.701 Urban G Alsenmyr (Lola T70 Mk3)
2:05.744 Urban G Alsenmyr (Ford GT40 Mk1)
2:10.223 Urban G Alsenmyr (Porsche 910)
С одной стороны, для Порше и ГТ40 Мк.1 ситуация конечно, удручающая... Но если посмотреть, что гонял в общем-то один человек и видимо тупо забивал дыры в реймсе, есть основания предполагать что он выкладывался исключительно на таймингах 2:01-2:02, дальше шел тупо проезд. Хотя бы потому, что на Брандс Хатче, с Вудвардом за рулем, Порше вписывается в общую концепцию 1:32ххх.
Причем когда мы с Личем годике эдак в 2007 гонялись на бете этого мода, я точно помню, что самым жухлым каром был Мираж М1. Лола была быстрее и хендлинг поинтереснее. Чапарралы были тяжелые и мощные. До Ферры и Фордов я толком не добрался. А Порше в бете не было, по-моему.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Кстатии может и проедем реймс или сарте? Лучьше первый, ибо почти не катаный
ЗЫ: как можно монцу1000 скачать без реги на мирорах
Чет меня зацепило
Вот по 1966 моду варианты:
1:31.229 Phil Woodward (Ferrari 312)
1:31.843 Steve Cloyd (SteveC43) (Lotus 43 BRM)
1:31.849 Steve Cloyd (SteveC43) (Honda Ra273)
1:31.893 Steve Cloyd (SteveC43) (Cooper T81 Maserati)
1:32.031 Steve Cloyd (SteveC43) (Brabham BT19 Repco)
1:32.058 Blood (BRM P83)
1:32.937 Steve Cloyd (SteveC43) (T1G Eagle Weslake)
1:33.465 Steve Cloyd (SteveC43) (McLaren M2B Ford)
1:33.587 Steve Cloyd (SteveC43) (BRM P261)
1:34.043 Steve Cloyd (SteveC43) (Ferrari 246)
1:34.336 Steve Cloyd (SteveC43) (Brabham BT11 BRM)
1:34.442 Steve Cloyd (SteveC43) (Brabham BT11 2.7 Climax)
1:34.582 Steve Cloyd (SteveC43) (Lotus 33 BRM)
1:34.998 Steve Cloyd (SteveC43) (Brabham BT11 2.5 Climax)
1:35.196 Steve Cloyd (SteveC43) (Lotus 33 Climax)
1:35.330 Steve Cloyd (SteveC43) (T1F Eagle Climax)
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
LICH_klava, да блин Саня! Тока я тут Монцу настроил, как "пришел поручик и все опошлил". Ты еще напиши "Может лучше Таргу скатаемся? Или ИОМ?"
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka
А может таргу скатаемся?
Kokka Читаю я внимательно http://kamrad.ru/showthread.php?s=&...51#post1792451. собщение в 18:17
А сравнивать плотность показателей машин по рекордам с GPLRank мне кажется глупо. Прям все тут сядут и поедут на уровне рекордов!
Sash2006 Я Монцу 1000к недавно ездил, дорабатывл lp файлы, и мне кажется, что шиканы не так и опасны. Опасны обгоны на входе в них. Но это дело обганяющего убиваться или нет. Я предлагал уже Монцу 10к, без шикан. Можно поехать Реймс, но мне кажется по опыту пршедших этапов в шпильках аварий будет не меньше. Можно ещё проехать Цельтвег67 или Оултон Парк. В Цельтвеге была внезачетная гонка в 67, и трасса не сложная. В Оултоне тоже проходили гонки ГТ в 60х, но с обгонами там тяжелее.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Kokka Про Порше в Брендс Хетче и в Реймсе. У Порша максималка 270-280 км/ч, а у Форда МК4 350 км/ч. Вот и большая разница в Реймсе, а в Брендс Хетче максималка не важна. А управляемость у Порша хорошая.
А Мираж быстрая машина. Это Форд МК2 с улучшенной аэродинамикой. На скорстных трассах он может ехать быстро.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69
А сравнивать плотность показателей машин по рекордам с GPLRank мне кажется глупо. Прям все тут сядут и поедут на уровне рекордов!
Ты написал что машины "сильно разнятся по скорости". Лучшим методом выяснения "разницы в скорости" именно машин - выявление их максимальной скорости прохождения конкретной трассы. МР на 1967, как самом укатанном моде ГПЛ в мире дает представление о том, насколько РЕАЛЬНО одна машина медленнее другой. Ничего глупого тут нет. И езда "прям всех со скоростью МР" это естественно, бред. Если ты не понял приведенного примера это не означает, что он - глупый.
У Порша максималка 270-280 км/ч
Я тоже об этом задумался. В Реймсе это действительно играет роль - три прямых по 100 километров и три или четыре поворота...
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Gaus, под пивко или так, по-серьезному?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Надо уже определяться, я в принципе за обычную монцу реймс или сарте
ХЗ. Я уже морально готов иттить укатывать Форд Марк 4. Но в Реймсе я не поеду. Это не трасса, а скука какая-то.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Едем монцу 67 и точка. Если будут желающие можно вторую гонку проехать на монце 1000 км
Да я думаю проще всего так и сделать, трасса простая и всем известая, возможно финиширует больше половины, кстати скока дистанция?
Предлагаю хотя бы часовую
Монца 67, а других и нету. А может Монцу Джуниор? Что вам эта стандартная Монца.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Павел, вот если бы ты стоял на варианте 1000к/10к - это еще ладно, но предлагать Джуниор.. Хм, чем тебе так не нравится обычная монца?
Дальше, господа, товарисчи, в наше смутное время, когда гт мод только вышел, на уровне МР там проехать (имхо) может любой. Ибо нет там нормальных мров. Ну нет, понимаете? То есть есть, но их очень мало. Несколько времен Вудварта в БХ и одно вроде как на крылатом чапе в спе (3:16, ога). Поэтому трудно оценивать более или менее критично. Я могу сказать собственную оценку всех 9 машин почти по возрастающей:
Порше 910. Хорошая, очень управляемая, легкая, но маломощная машинка, в связи с чем с низкой максималкой. В Спа 285 - максимум. В Сартэ может быть больше, но не факт. На извилистых трассах чуть ли не мастхэв, ибо недалек от столь любимых и хороших на них машинках 65-го года, но на трассах уже с небольшим запросом на скорость сливается. А жаль.
Форд Мк1. Хэндлинг интересный, достаточно послушный, хотя уже чувствуется, что это не Порше 910, мощей поболе. Максималка ощутима, но динамика разгона слабая, в связи с чем опять же на прямых несколько сливает остальным. Опять же из-за мощей в сравнении с Порше на извилистых трассах и секциях начинает сливать, ибо торможения раньше, в поворотах медленнее, потому как тяжелее, и т.п. Но разница в скорости очень заметна.
Форд Мк2. Запрос на скорость есть. Вообще немногим медленнее мк4, и при этом стабильнее. Тоже немногим. Потери на круге в той же спе секунда-полторы. Немного в общем. Скажем так, почти мк4. Или недо-мк4. Кому как нравится.
Форд Мк4. Оооо... Машина быстрая. Реально. Когда к концу прямой в Кьялами скорость 330 и паника навроде "Блеать, в какой точке тормозить?!!!", понимаешь что машина быстрая. Или под 350 на трассах типа Сартэ и Спа. Не суть. Говоря о хэндлинге, двояко. С одной стороны, могло бы быть и лучше, а то она нервная, ошибешься, вылетишь, разобьешься к такой-то матери, и поминай как звали, с другой... а с другой стороны, могло быть и хуже. При этом однозначный вердикт, есть машины и быстрее, но не факт, что вы на них проедете быстрее. Вообще не факт, что вы проедете на чем-то кроме крылатого Чаппараля быстрее, чем форд Мк2 и Порше. С ними еще совладать можно. Но вероятность это сделать на мк4 все-таки еще более-менее высока, тем более, там еще ощущается чистый гпл..ибо не все так страшно)))
Чаппарали. Начнем с того, кому еще не пообломали крылья. Ах[censored]... В общем, машина реально быстрая и при этом приятная, не Порше конечно, но кое-где позволяет ехать почти также как Порше, только с явно большей скоростью. На прямой 320 с чем-то, в Сартэ мб 330. Не самая скоростная на прямых, но на любых трассах есть повороты, и даже в Спа она на голову выше всех. В Сартэ на полголовы. Наверное... Еще и передачи всего две. Из минусов можно назвать только те же самые две передачи. Если передачи две, то сами понимаете, баланс настройки не позволит вам сделать достаточно короткую для медленных участков трассы первую. Так что в любом случае компромисс, либо разгонные характеристики повышаем на медленных участках и понижаем на скоростных, либо наоборот. Еще один неочевидный на трассе минус - жаль, крыло не настраивается.
Безкрылый. Пообломали все-таки... По управляемости вроде чувствуется, что это еще Чаппараль. По ее резкой нехватке после обламывания крыла чувствуется, что это уже другой Чаппараль, увы и ах... Не слишком нервная, не слишком быстрая машинка, но... Не хватает управляемости на соотв. скоростях, не хватает... (например, в Масте.. или, предполагаю, в Курве...)
Феррари. Знаете, ощущения от езды на 330-й примерно такие же, как ощущения от езды на 246-й, когда пытаешься догнать 312-ю того же года. Вроде и феррари, вроде и не медленная даже, но блин... Там не хватает, тут не хватает, а начинаешь перегибать палку, спин, вылет, еще что-нибудь. Еще одно сравнение на ум пришло... 312/66 после 312/67... Вроде и быстрая, а ж бл, какого ж она не едет то?! Вот как-то так. Скорость под 330, хэндлинг средний, разгон средний. В общем, все серединка на половинку, и вечное ощущение нехватки чего-то. Не одного так другого.
Лола. Ох... Когда садишься за ее руль, возникает ощущение пузатости машины. Сел, закрыл дверь, поехал? Возникает ощущение, что вроде как вот динамика разгона неплохая. В повороте стабильненько и достаточно быстро. Угу. Так и есть, сперва она кажется милой и покладистой. До тех пор, пока ты не поймешь, что едешь медленнее, чем можешь, намного медленнее. А вот когда ты это поймешь и начнешь ехать так, как считаешь нужным, а не так как позволяет тебе это делать Лола, ты все поймешь... В общем, машина не очень любит ездить быстро. Скажу честно, я ее не приручил. Поездил на уровне, но выпрыгнуть выше так и не смог, несмотря на все попытки. Ибо едешь ты едешь, хоп, шикана какая-нибудь, вход, спин, мат, выравниваемся и едем дальше. И так в любой момент круга. Неожиданно. Возможно, это лечится сетапом, но сетапы гт мне пока не очень понятны.
Мираж. Чур меня, чур! Знаете, господа, я не хочу никого обидеть, но по-моему это тихий п****ц. За рулем постоянное ощущение мысли "Блеать, почему она не взлетает, взлетай, зараза!!!" Ибо едет быстро, в повороты не влазит, хэндлинг убойный... Самолет самолетом в общем. Предлагаю как-нибудь обеспечить фан на ней в Блудбате. Думаю, будет весело.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 Мне Монца нравится. Но после длительного навязывания проехать Монцу я принципиально против.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Павел, это не навязывание))) Это Кокка, привыкай))) Просто человек любит Монцу, вот и все)) Так что забей и не парься Паааехали Монцу, а то мы щас докатимся до того, что 14-го января ты Монцу не поедешь на 67-м))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006
Нехило тебя ГТ вставил
Я тоже монцу люблю но не навязываю ее, потому что я еще реймс люблю, но меньше
ДГ, зато пытаюсь как-то бороться за мры там, где еще не прошли Вудварт и Клойд
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Сасх, спасибо большое за экскурс в машинки ))
Со своей стороны могу предложить почитать мои старые опусы об этих машинах... Ну не всех, но про Чапарраль (и еще про Чапарраль) и про то как родился Форд там есть.
И кстати, не ругайтесь на Феррари. Машина действительно была весьма и весьма... плоха. Прямо скажем, это чуть ли не самый неудачный сезон для Скудерии. 1966-1968 были жопой. Вплоть до того, что производство stradale-машин пришлось продать ФИАТу.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Костя, да не за что)) просто написал свое видение этих машинок после того, как на всех из них попробовал проехать с конкурентоспособным временем в Спа)) А феррари не сказать что прям плоха, просто она ничем не выделяется.. ни скоростью, ни управляемостью, все на среднем уровне... Опусы прочтем, но, пожалуй, завтра. Только что сделал еще одно время в Монце. Теперь на порше 1:35,5 и на форде мк1 1:34,27.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Сасх, теперь открой мне быстренько тайну, как обмануть ГТ мод и включить нормальную Монцу да и остальные трассы в этот долбаный мод?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Так же как и во все остальные: добавляй в GTseason.ini
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Короче на стандартном сетапе выжал чето типа 1:34 в Монце на Чаппи 2Ф. Поездил на 2Д, на Мк3Б, на 910... 910 рулит, но фигово ) Корнеринг ваще конгениальный, но дури 2-литрового мотора явно не хватает. Напомнила любимый Браб.
Ребят, Монца которая тыща километров оф, не катит (
Спа клевая )
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Pavel 69, пасип ) Я хитрее стал - тупо переписал 67сизон.ини в гтсизон.ини
Хорошие новости! Графика стала кузявой ) Но вот звук по-прежнему пощелкивает, как будто старая пластинка. Но изредка.
Чето мне понравилось )
Делайте календарь на стандартах, возможно с вами поездю )))
Пошел искать сетапы. Дрожи РуГПЛ! Кокка ретурнс )
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
1:33.51 на ферре на стандартном сетапе... Ну роллбары подкрутил и райд хейт. Пипец оно не едед )))))
Есть сетупы ваще для Монцы? ))))
Ща попробую Браб-67. Я ваще для Монцы пригоден? )))))))
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Ужас... 4 круга по сильве - 1:36.8... Я ваще потерял хватку (((
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Ого... сам Кокка и ретурнс! Сетапов нету. Почти совсем. То есть несколько штук для Дайтоны и все. Каждый крутится как могет. Лично я выкручиваю из стандарта путем смены клиренса (ибо джипы мне не нужны), дифференциала, укорачиваю коробку (почти на всех машинках оно надо), для управляемости можно поиграть с RBS. А, еще развал под Монцу под правые повороты подстраиваю )))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
У Кокки болит голова и он не ретурнс
Не, проедемсо седня конечно, но без энтузиазизма.
Кстати, Порше вообще супертачка. Тоисть ваще. Эх, ее бы раскочегарить до 300 хотяп!
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Кокка, давай ретурнс, цитрамончику там выпей. Время еще есть для поднятия энтузиазьму!
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Да вроде ферра в монце норм едет, 1:31 едется в квале стабильно, остальные тачки не попробовал еще, на ферре наверна поеду, если к гонке успею, во скока старт?
Всю жизнь нужным временем в РУГПЛ было 21-00 или я что-то пропустил? Вобщем ИП не вижу, во ВРОКе тишина. Видимо у вас там фуллгрид
А тебе лысый, я ИП не скажу )))))))))))))))
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Результаты первого заезда на GT в Монце
Grand Prix Legends
Autodromo Nazionale di Monza
Intermediate - Short
Standings
Alex ShurikusGT67
24/12/10
Practice
1 18 R. Schihalev CHA 1:31.40
2 38 P. Zherebtsov FER 1:32.52
3 39 D. Gavrilenko LOL 1:32.80
4 16 K. Smolkin FER 1:34.34
5 37 K. Paul LOL 1:40.10
6 27 A. ShurikusGT POR 1:41.96
7 15 A. Ershov FOR 1:58.85
Starting Grid
#18 (1)
R. Schihalev
0.00 #38 (2)
P. Zherebtsov
0.00 #39 (3)
D. Gavrilenko
0.00
#16 (4)
K. Smolkin
0.00 #37 (5)
K. Paul
0.00
#27 (6)
A. ShurikusGT
0.00 #15 (7)
A. Ershov
0.00
Official Standings
Race Length: 17:28.12 - 11L
1 38 P. Zherebtsov FER 217.2 km/h
2 18 R. Schihalev CHA 5.64
3 16 K. Smolkin FER 10.55
4 39 D. Gavrilenko LOL 21.54
5 27 A. ShurikusGT POR 1:45.37
6 15 A. Ershov FOR -2L
7 37 K. Paul LOL -10L
Fastest Lap
18 R. Schihalev CHA 1:30.94
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed
Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
Сейчас вторая гонка будет 92.255.162.72
ИП для 2й гонки (Sash скоро пустит сервер) - 92.255.162.72
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed
Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
Grand Prix Legends
Autodromo Nazionale di Monza
Intermediate - Short
Standings
Alex ShurikusGT67
24/12/10
Practice
1 39 K. Smolkin CHA 1:31.62
2 27 R. Schihalev LOL 1:32.12
3 38 P. Romanov FER 1:32.13
4 15 P. Zherebtsov FER 1:32.19
5 37 D. Gavrilenko LOL 1:33.31
6 16 A. ShurikusGT CHA 1:33.98
7 14 A. Ershov CHA 1:38.11
Starting Grid
#39 (1)
K. Smolkin
0.00 #27 (2)
R. Schihalev
0.00 #38 (3)
P. Romanov
0.00
#15 (4)
P. Zherebtsov
0.00 #37 (5)
D. Gavrilenko
0.00
#16 (6)
A. ShurikusGT
0.00 #14 (7)
A. Ershov
0.00
Official Standings
Race Length: 17:18.14 - 11L
1 38 P. Romanov FER 219.3 km/h
2 15 P. Zherebtsov FER 8.31
3 27 R. Schihalev LOL 18.70
4 39 K. Smolkin CHA 49.03
5 16 A. ShurikusGT CHA 50.50
6 37 D. Gavrilenko LOL -2L
7 14 A. Ershov CHA -9L
Fastest Lap
27 R. Schihalev LOL 1:31.37
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed
Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
Обе гонки за Феррари
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Извиняюсь за старт во второй гонке. Думал смогу пролезть.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
А я бы с вами посоревновался, если бы не старт))
Есть деловое предложение пофанить на гт ишшо и 7 января, если есть желающие
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006
А я бы с вами посоревновался, если бы не старт))
Ага, загумбасил меня в первой гонке и уехал
Обе гонки за Феррари
Просто моему кукурузнику секир-башка на старте сделали ) Иначе фигули на рогули вам обе гонки за Феррари )))
А де старую Денову приблуду слить для Д3Дв2?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka
Признайся, 330 просто не так плоха как ты говорил
А Денова старая приблуда не работает под д3д2, только новая калечная. Ну а вообще все есть тут http://srmz.net/
Kokka Романов уехал бы со старта без проблем пока бы ты разгонял свой 'тепловоз'
Можно и 7 поездить.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Gaus угу, а во-второй со мной сделали примерно то же самое, только меня нейтрализовали еще на старте, причем так нейтрализовали, что еле допилив до конца круга и поняв что я уже никому не мешаю, я сделал шр и поехал вдогонку. Не догнал, хотя отыграл от лидеров сек 12-15.
Pavel 69 хрен бы он от меня уехал!
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Ну если подготовится получше то можно нормально ехать, а феррари на самом деле не так плоха, но форды и чапы конечно быстрее заметно
чет я не понял тут в монако ездиют или на гтмоде? и шо за гтмод, опять голимая фуйня типа гт70 для рфака?
Pavel 69, ну да ) я бы дал ему фору секунд 10 ) Только потом он бы слилсо :Р
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Франчи, Монако было на первых страницах. А теперь на гтмоде. А гтмод не фуйня, а новый мод под гпл )) Кузовной) Ахуенчик просто) Всякие гт70 для рфака рядом не валялись и даже в сторонке не курили, побоялись))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Когда планируются новые тесты-гонки???
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed
Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
Читать надо внимательнее, планируются 7 января.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
А де ето напысано?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka
Ну как где, Ромка у себя в блокнотике набросал
Есть деловое предложение пофанить на гт ишшо и 7 января, если есть желающие
Угу.. запись от 25 числа пока еще сего года))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 Оо ну надо поездить тогда
внеплановые фангонки ща не в моде? стоит ли вечером вмирке сидеть?
Franchie совсем внеплановых щас пока нету, праздники практически, а 7-го может быть будет гонка, 7-го заходи в мирку))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Текущее время: 09:10
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.