Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- RuGPL-13 '67. Round 09: Addon (11.02.2011 20:30 Msk) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=88883)



Sash2006 02-02-2011 17:30:

RuGPL-13 '67. Round 09: Crystal Palace (11.02.2011 20:45 Msk)

Добавляю голосовалку. Срок голосования в данной теме: до 12:00 мск, воскресенье. По итогам будет выбран этап.

No standart tracks.


Ставки сделаны. Ставок больше нет. Этап проходит на трассе Crystal Palace. Скачать можно с gpltd.bcsims.com, регистраций для скачивания не нужно.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



romanov 02-02-2011 19:41:

Выбрал реймс, хотя леман вроде тоже приемлем



spool 02-02-2011 19:47:

хз , хокенхаим , но не качал не однои гонки и не ездил там темболее

хок ппц это хакенхаим , не знал

если как в ТОКЕ то извесная траса более мение
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Gaus 02-02-2011 20:52:

я за дайтону отдал голос.

Трасса известная, есть и повороты и прямые. Думаю она поинтереснее будет чем 5 км прямой в лемане



LICH_klava 02-02-2011 21:36:

я вообщем то за свой вариант, хотя тут без особых предпочтений

ЗЫ: сарте и реймс надо на пропатченом 67-м ехать с драфтом да и хокк с тоной впринципе тоже



spool 03-02-2011 07:29:

LICH_klava

драфт это что?
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Sash2006 03-02-2011 08:15:

Драфт (иначе слипстрим) - езда в воздушном мешке впередиидущей машины

Спул, Хоккенхайм не знаю какой в ТОКЕ и в какой ТОКЕ, но это прямые, прямые, прямые и стадиончик
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



spool 03-02-2011 08:57:

понял драфт О_о

под игл прямые подходят
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



самизнаетекто 03-02-2011 09:37:

Дайтона!
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



Sash2006 03-02-2011 10:12:

Хочу хокк =Ъ
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Boy Serge 03-02-2011 10:20:

Всё кг/ам, но в решающий момент проголосую ради интриги



Franchie 03-02-2011 15:18:

я тожма пока в засаде
ибо мнепохкаквсегда



paul1 03-02-2011 16:21:

Хокк 67



spool 03-02-2011 19:21:

О_О 3 за хок, а в голосовании 2 голоса тока
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



romanov 03-02-2011 19:43:

spool

А кто третий?



spool 04-02-2011 06:44:

paul1 Sash2006 spool ну от я так понял трое за хок
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Gaus 04-02-2011 14:39:

я так понимаю, что 8 человек уже точно едут



romanov 04-02-2011 14:57:

не ну все по 2 этож мы так не определимся...



spool 04-02-2011 18:55:

тянем на спичках
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



самизнаетекто 04-02-2011 20:04:

Gaus скорее едут 2 человека (какие именно - смотря какую трассу выберут)
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



romanov 05-02-2011 09:40:

Не дайтону я не поеду 100% без вариантов, трасса совершенно не имеет отношения к 67 и вообще к ф1



Gaus 05-02-2011 10:05:

romanov

Можно подумать Солитуде имеет Тогда надо ехать оултон, сиракузы, хараму или брэндс



Franchie 05-02-2011 11:24:

Если отдам голос не за дайтону, то ничо не решится, такчто вот



Boy Serge 05-02-2011 11:45:

Ололо
теперь нужно делать голосование на число участников Гран-При Дойтоны



romanov 05-02-2011 14:17:

Boy Serge

зачем? 4 человека и поедут, что голосовали



Sash2006 05-02-2011 16:37:

Бойси, голосуй за Хокк и поедем Хокк
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Boy Serge 05-02-2011 19:16:

хехехе

На самом деле голосование говорит не о том, о чем вы все думаете. Оно просто кричит нам, что семь(!) человек против тойтоны, задумайтесь(!)



spool 05-02-2011 20:14:

не против даитонеы , а против всех , не глядя даже на трассы

но на всякии случаи за хок
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



romanov 05-02-2011 20:20:

Boy Serge

Кстати да, считаю неправильным считать по максимальному числу голосов, 4 голоса из 11 меньше половины так что ехать дайтону нельзя

Пердалагаю альтернативный вариант - монцу



Franchie 05-02-2011 20:48:

Sash2006 даешь тиранию, дерьмократия заипала



romanov 05-02-2011 20:58:

не ну дайтона вообще не было даже в списке аддонов, так что откуда ее взяли непонятно...



Boy Serge 06-02-2011 07:30:

надо проучить и покарать этого Сасха



Sash2006 06-02-2011 13:55:

Вопрос Франчи, а сам бы ты что хотел? Объективно, по желанию? Или тебе пофиг?
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Franchie 06-02-2011 15:35:

Из этого списка мне пофиг
Такчто можете спокойно убрать мой голос за дайтону и плюсануть за хок, если так хотите его ехать



spool 07-02-2011 07:59:

качаю даитону, пасматрю че там

даите сцилку на трасу
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Gaus 07-02-2011 08:59:

ссылка на дайтону http://srmz.net/index.php?showtopic...642&#entry50642



spool 07-02-2011 09:10:

спасиба
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



spool 07-02-2011 09:12:

ппц , это ското саит , я там не магу зарегится год ужэ
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



spool 07-02-2011 09:16:

This email address has been banned

какова х???
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Gaus 07-02-2011 09:55:

держи http://rghost.ru/4238736 , специально для РуГПЛ



spool 07-02-2011 10:09:

качаю , спасиба

буржуи банят акаунты с совковых стран , ппц уро ды
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



spool 07-02-2011 10:30:

епт О_О у миня кларк там перевернулся в т1 , я маниторил как он едит ппц , на 2 круге О_о

а траса аказывается в токе такая же , просто не знал что даитона
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



kadum242 07-02-2011 10:44:

spool

Сделай себе мыло, например, на hotmail.com и зарегся через него. Должно прокатить.



romanov 07-02-2011 11:06:

А gpldb чем плох? Все трассы есть



Gaus 07-02-2011 12:04:

romanov

оттуда ссылка на миррор зоун



Sash2006 07-02-2011 12:07:

Судя по ажиотажу мы едем Дайтону? О_о
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



LICH_klava 07-02-2011 12:36:

а ну ка ребятки!! Налегли на Реймс! пааааднажали!



romanov 07-02-2011 12:41:

Sash2006

я не еду дайтону в лбюбом случае



Gaus 07-02-2011 12:50:

Думаю пришло время админу проявить волю и утвердить этап. И логично если он будет не из этих 4-ех, чтобы нее было обиженных, как Петя

Долой демократию!



spool 07-02-2011 13:06:

как сделать что бы боты не убирались на овале???

ппц не вазможна с ними тернироватся
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Gaus 07-02-2011 13:07:

spool

там на сайте есть апдейт ботов



Miha_F1 07-02-2011 13:13:

Gaus
Щас Сасх придет и назовет какую-нибудь не из этих 4-х, Роад 67 например. И все мы дружненько его поедем
Только не доедет никто



Gaus 07-02-2011 13:18:

Miha_F1

Это уже не его проблемы будут



spool 07-02-2011 14:34:

ну шас заренюсь на буржуиском мыле и все перекачаю ппц
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Boy Serge 07-02-2011 15:22:

На самом деле вот и случаются гражданские войны, у нас тут маленькая модель Египета. Голосование должно было выглядеть так:
1. Монца
2. Немонца

все рады, овцы целы



romanov 07-02-2011 16:51:

предлагаю монцу , кьялу или глен даже можно было, если бы не след этап там же, хочется чего-то простого и укатанного, доступоного для простого народу, чтобы сел и поехал, немного покатав до этого, а не учить ту же дайтону на 67, или хокк.

Ну поехали мы бриджхемптон, да трасса может быть совсем не дурная, но к ней привыкать надо, надо накатывать, и все равно борьбы не будет...

Boy Serge

Кстати да вопрос поднимался именно так



Sash2006 07-02-2011 18:06:

Господа. Вы охренели. Ездить по три монцы в рамках одного чемпионата, или по три кьялы - это, мягко говоря, уже 3,14***ц. Можно тогда вообще одни монцы сделать, только катать вы придете на первые 3 гонки, на четвертую придет половина народу, на пятую практически никто.

Дак вот. Официальное объявление. В связи с тем, что товарищи ругпльщики сами не знают чего хотят и зациклились на Монце - этап будет проходить в Crystal Palace. Увы, я хотел скоростную трассу, ан нет, все тут понимаешь ли вы***ваются. Трек короткий, интересный, не сказал бы что его так уж легко накатать, но у него есть действительно преимущество - он действительно короткий: 50-55 секунд на круг. Готовимся, квала будет длится полтора часа: с 20:45 мск до 22:15 мск.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Accel 07-02-2011 18:17:

братки, ёпти, можно с вами?
на клавке
__________________
"Keep clear" (c)



spool 07-02-2011 18:25:

мощна

щас качну палац

но даитона ведь победила в выборах ? 4 набрала + мне в принципе пох че эхать( все трасы незнакомые)
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



spool 07-02-2011 18:28:

опять же в даитоне овал ( ну полу овал ) , катнули бы его , и может включили в след сезон большои овал

пугали что по овалу х проедиш , боты там все попереварачивались, я падумал там ваще ачко,

а оказалось ваще без проблем , легко овальная часть О_о
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Pavel 69 07-02-2011 18:46:

Сасх правильно говорит, Вы охренели. Как только этап не в Монце, Кьялами или Спа то начинается нытьё 'а поехать бы Монцу'. Есть руководство, оно и решает что ехать, календарь обсуждается до начала сизона. А так это цирк.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



romanov 07-02-2011 19:28:

Календарь обсуждался, но не обсудился, и остались дырки в виде аддонов, непонятно каких трасс.

И какие 3 кьялы? Была 1 и то ущербная, сервак всех выкинул...



Sash2006 08-02-2011 01:54:

Петя, если ты заглянешь в соответствующую тему, где "обсуждался" календарь, то ты заметишь, что в том случае, если Спа 67 не выйдет к концу нашего сезона, чемп закончится как раз кьялой и монцей.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



spool 08-02-2011 07:36:

http://srmz.net/index.php?showforum...lter=all&st=120

здесь палац не нашел , может у него другое офиц название ???
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Accel 08-02-2011 07:53:

http://gplea.rscsites.org/index.html тут она
__________________
"Keep clear" (c)



spool 08-02-2011 08:38:

Accel

качаю спасиба
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



romanov 08-02-2011 09:05:

так что решили ехать? дворец едем?



Sash2006 08-02-2011 16:29:

Дворец едем. Это официальное объявление места проведения этапа. Можешь укатывать
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



romanov 08-02-2011 16:45:

Sash2006

Ага уже побежал



Gaus 08-02-2011 18:00:

На СРМЗ есть отличный апдейт, точнее два апдейта.



Gaus 08-02-2011 20:15:

Мда... Не захотели Дайтону ехать



romanov 08-02-2011 22:53:

Gaus

Апдейт на какую трассу?



Gaus 09-02-2011 05:58:

romanov

На "Дом хрустальный..."



romanov 09-02-2011 09:05:

Gaus

Можешь ссылку на него дать



Gaus 09-02-2011 09:08:

Ссылка

http://srmz.net/index.php?showtopic=209?track=crystal

я правда некоторые текстуры удалил, получилась смесь оригинала и апдейта которая мне больше по душе



Kokka 09-02-2011 09:37:

Я так понял, Монцы не буит?..
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Sash2006 09-02-2011 10:40:

Будет. В мае =) а щас нет, дабы не превышать концентрацию монц в чемпионате
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



romanov 09-02-2011 11:10:

Kokka

А ты что согласен ехать тока монцы?



Gaus 09-02-2011 11:28:

romanov

Просто Костик лентяй и выучил только монцу



Kokka 09-02-2011 12:30:

А ты что согласен ехать тока монцы?
Не. Просто вы все без аварий можете нормально взаимодействовать только на Монце )
Ну ессно, если никто нарочно в кого-то на старте не долбанется.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



romanov 09-02-2011 14:58:

Kokka

Да ну? И в монце аварии были



Kokka 09-02-2011 15:10:

Я специально оговорился, что:
если никто нарочно в кого-то на старте не долбанется.

Если на первом круге убирается меньше 3 человек, то гонка получается отличной, зрелищной, интересной. А Параболика неизменно добавляет остроты и дает шанс постоянной, более-менее безопасной смены лидера.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



romanov 09-02-2011 15:12:

Kokka

Согласен, но есть и еще другие интересные трассы



Sash2006 09-02-2011 15:40:

Давайте посчитаем, сколько трасс за три чемпионата было и в скольких процент финишировавших был... мм, сколько за эталон взять, Кость? 60 или 70%? Приведи этакий идеальный вариант Монцы, сколько на старте, сколько на финише (но реальный, а не фулл грид)
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Kokka 09-02-2011 21:36:

Ну ессно реальный. Идеал конечно 100% )))

Но в принципе при 8-10 стартовавших 6-7 на финише - это неплохо
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



romanov 09-02-2011 22:13:

У кого какие времена в кристале? трасса вроде неплохая, но совсем новая для меня



Sash2006 10-02-2011 07:15:

Окей, 70% финишировавших.
В ругпл 11 таких трасс нет.
В ругпл 12 Альби (100% финишировавших), Моспорт (75%), Интерлагос 73 (75%), Сильвер (из 2 гонок в одной 100% финишировавших).
В ругпл 13 '67 на текущий момент таких трасс нет.

К слову говоря, этапы в монце (в хронологическом порядке)
54,5% (ругпл 11, первая гонка)
55,6% (ругпл 11, вторая гонка)
28,6% (ругпл 12, первая гонка)
55,6% (ругпл 12, вторая гонка)
63,6% (ругпл 13, первая гонка)
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Kokka 10-02-2011 08:15:

Ну и посмотри. Каждую вторую Монцу результат - лучше.
Просто третью никто еще не пробовал.

Во-первых. Сильвер - та же Монца. Во-вторых, 5 стартовавших, 3 на финише. Гыгык. Это НЕ аттенданс.

Моспорт тоже Монца, но несколько менее монцовая. Более сложный, но укатанный до дыр трек. И опять же: четверо стартовали, трое доехали. Это НЕ аттенданс.

Альби в принципе несложный трек. Да и ехало там (опять же) 4 человека. Даже при Лукероне там был высокий процент доезда. Стартовало помнится семеро, доехало пятеро или шестеро. Причем я там каким-то четвертым что ли приехал, не тренившись вообще.


Теперь посмотрим Монцу

13.11.2010: Вышло на старт 11, доехало двое Че там случилось?! Зато после гонки куча радости, жаркое обсуждение, Админ соглашается на 2 Монцы в календаре. Помнишь борьбу пока ты согласился, какая она была? То-то!

12.02.2010: Вышло на старт 10, доехало пятеро. Нефигово стартовать в гриде из 10-11 пилотов, как считаешь? Или все-таки интереснее в Альби, вчетвером эх-прокатиться? М?

03.09.2010: нет данных.

08.10.2010: Вышло на старт 9, доехало двое. Учитывая, что это - 69 мод, никто нихера нинает и не умеет, аттенданс ваще супер. Девять на старте. Ну не Альби, правда? И не Моспорт...ъ

ГТ-Мод помнишь? Там аттенданс был дай Бог каждому и на финише меньше 5 человек не было. Несмотря на врекеров.

14.01.2011: 13 человек на старте. Нихуево? 8 доехавших! А поди неслабо? И это вот ты хочешь отменять на всякие придурошные трассы, нарисованные пьяным полиомелитиком, против которых 7 человек голосует.

Делай выводы.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Sash2006 10-02-2011 13:19:

Че то я запутался в годах, Кость )) непонятно где о каких гонках речь ) то есть я как бы предполагаю, что первые 2 - это 2009 и начало 2010, последняя - это последняя, и плюс ты включил гонку на 69-м моде. А вот почему ты не рассмотрел еще 2 гонки, упомянутые мною - я не знаю

Гонку на 65-м моде я вообще не рассматривал, мало того, я не рассматривал вообще гонки на модах, ибо там немножко инакая физика и сложность/легкость трасс меняется. В частности, я считаю, что доехать Монцу на 69-м и 65-м намного легче, чем на 67-м.
Почему 5 стартовавших и 3 на финише в Сильвере, если процент доехавших 100% - непонятно. Мы об одном и том же Сильвере говорим?
ГТ - это был фан А фан на то и фан, знаешь ли Мало того, для меня очень часты нихуевые такие гонки, в том числе и в Монце, где по большому счету для меня на гонку влияет несколько человек, в частности, в последней Монце вся гонка для меня была сделана Светланом и ДГ, в основном Светланом, мы с ним ехали и боролись, а наличие кого-то еще как-то даже и не очень заметно было.
Хы.. кто эт у нас пьяный полиомелитик, расскажи?)))

Кстати, в 2008-м, кажется, году, ехали по Моспорту с ДГ вдвоем, было классно
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Boy Serge 10-02-2011 19:19:

Любой, кто бывал на сельской дискотеке, знает что делают с диск-жокеем, ставящим голимые темы. Я не был, рассказывали



Kokka 10-02-2011 23:49:

Ром, ну тут надо приоритеты расставить видимо

Если тебя вштыривает ездить по трассе выбранной тобой, с вирпилом, с которым ты дружишь - это одно.

Если же ты борешься за аттенданс максимального количества пилотов на своей гонке и заботишься о том, чтобы им всем было интересно - это прости, уже другое.
Сильвер и Моспорт были клевыми гонками. Да. Для 4 человек.

Но если ты очень любишь странные малопонятные трассы (ну я со своей колокольни, сорри) типа Дэйтоны, против которой вышло семеро (а за которую вышло шестеро, да), то я бы присмотрелся к семерым. И потом присмотрелся бы к тому, что семеро-то в общем, не нашли для себя из чего выбирать... Три там, два там, два еще там... Люди явно выбирают "из четырех зол - лучшее". Ты семерых теряешь, ага. Более того, яочень уважаю этих семерых, но шкурикус - не соперник ваще никому и нигде. А кроме него еще двое придут. И плюс ты. Остальные голосанули потому что... ну Дэйтона. Круто епть!

Здорово конечно, что ты в Атласе катался в Бильгергергом Вудклистом на Дэйтоне и вам там было клево. Но тут Вудклиста нету.

Я больше скажу. Я - не все. И мне чессгря в голосовании ни одна трасса не интересна. Хокк - хороший трек, но там я почти не ездил. Реймс - ваще лекарство от бессонницы. Дэйтона - кривая постройка с полуовалом непонятного конфига. Да, она клевая, но она (с моей точки зрения) - говно. Я ее не знаю и учить ради шанса быть убитым на старте одним из тех, кто учил, но не смог время показать и поэтому въехал мне в жопу - не буду. К тому же любой нуб на Орле меня порвет как бы я ни выебывался в повоотах. Потому что полтрассы - овал, где браб сольет всем.

Леман ваще трасса для Хонды. Причем очень правильно настроенной Хонды. Причем для пилота, который знает почему она для Хонды и который умеет управлять Хондой. Там нет борьбы на расстояниях менее 4 часов гонки. Она на 24 часа. Ее для этого проектировали и долго-долго выбирали Шарль Фару и иже с ними. Но вы блять упорно хотите на ней проехать. Но Мюльзанн объяснит вам, почему не надо было брать Лотус или Феррари, а надо было брать Хонду. Мюльзанн и 88 лет истории и Ф1 которая НИКОГДА не проводила там гонок. Вся остальная борьба там строится на коротком промежутке между Мюльзанн-Арнаж. А в Мюльзанн-Арнаж Хонда вас всех в ...опу отымеет без вазелина. Бороться на прямой в 7 км - не интересно.

Ребят, формат гонок у вас не для Лемана.

А вот Монца, Глен, Сильвер, Руан, Спа - это ваш формат. Не аддоны похожие на них, а именно эти трассы. Они в вашем формате. Они позволят сделать качественную борьбу без изъебств, заключающихся в предварительной дрочке трассы ради сомнительного фана бороться с 3 пилотами, один из которых упилит вперед, воторой убьется в Т1, а третий не будет сопротивляться.


В общем, я понимаю, что мало какому шкурикусу интересно мое участие, но дэйтонами вы меня обратно не заманите.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 10-02-2011 23:53:

Забыл

Гонки я смотрел по темам на форуме и отыскивал отчеты на сайте рингрейса. В каком формате они проходили я не смотрел. Было пофиг
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 11-02-2011 00:23:

Вот мои выкладки:

Вот голосование по трассам. Я специально разрешил ребятам помечать несколько трасс. Чтобы понять что они хотят. Посмотри лидеров голосования. Там есть Реймс, кстати...

Вот результат чемпионата. Правда, это результат первого Чемпионата. Но результаты по-моему, минимум неплохие. Посмотри на аттенданс. Первый Чемпионат строился по такому же принципу.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Pavel 69 11-02-2011 10:12:

Мне кажется, что число участников не всегда зависит от трассы. Могут быть и другие причины. Я вот пропустил последние этапы т.к. был в отпуске. И ещё, застой с одними и темиже трассами в чемпе также не приводит к росту участников.

Весь этот базар наводит уныние и появляется желание покинуть чемп... Я не знаю почему, но в других лигах я не встречал на форумах таких разговорв. Перед тем как выбрать лигу я перчетал разные форумы. В настоящее время я езжу в лиге GPLRACER.de. Там админы стараются разнообразить сизоны. Участники знают о предстоящих этапах и готовятся к ним (а не на форумах руки разминают). В разных модах различное число машин на старте. Самый многочисленный мод это 65. Доходит до 19 человек на старте. Во вторник мы едем Бикерниеки на 65. И пока заявок на этап не много, только 11 (в Монце было 29, в Снеттертоне - 22). Трасса новая и не все её изучили. Но никаких разговоров о том что надо заменить этап нету.

26.01 ехали гонку ГТ в Дайтоне на полтара часа. Пришло 19 человек. На финише отрывы были солидные, я сам проиграл один круг. Как таковой борьбы на трассе было не очень много, но это не значит что для участников это была прогулка по трассе. Всем понравилось. Если бы мы ехали подобное тут, то боюсь мало кому это понравилось бы. УВЫ....
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



romanov 11-02-2011 10:53:

Pavel 69

А когда гонки проводятся? в какое время и что едут, ссылка есть на сайт?



Sash2006 11-02-2011 10:54:

На вкус и цвет, да... Увы, я бы и сам с радостью поездил бы по стандартам гонки формата гп (или даже халф гп), но ведь не поедут...
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



romanov 11-02-2011 11:08:

я предлагал попробовать проехать на простых трассах хотя бы пол ГП... я бы поехал 100%



Pavel 69 11-02-2011 11:09:

Ром, я бы поехал халф. Уже трое

сайт лиги www.gplracer.de 30 минутные практики перед гонкой в 22.00 или 22.30 по москве.
Расписание этапов http://forum.gplracer.eu/topic.php?id=1238
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



romanov 11-02-2011 11:21:

ну так в чем проблема? Может еще кто подтянется, можно взять любой простой стандарт, хоть даже занди, хоть и не очень простой, но убиться например в глене не сложнее



romanov 11-02-2011 11:55:

Pavel 69

Решил в бикере поехать тоже, думаю еще ДГ покатит



Sash2006 11-02-2011 12:05:

Втроем халф не так интересно ехать, обеспечивать полгрида ботами как-то..
Павел, дак во сколько практики, в 22:00 или в 22:30? Не догоняем тут на сайте))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 11-02-2011 13:25:

Ой, наши наступают!

Значит так:
65: гонки во вторник, старт 30 минутной практики в 22.30, гонка продолжительностью в 45 минут
66 и 69: гонки в воскресенье, старт 30 минутной практики в 22.00, гонка продолжительностью в 45 минут
ГТ: гонки в среду, старт 30 минутной практики в 22.00, гонка продолжительностью в 90 минут

В IGOR есть сервак для тренировок. За день до этапа проходит тестовая гонка.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



romanov 11-02-2011 14:03:

Pavel 69

На их серваке мы уже с ДГ погоняли в бикерниеки



Gaus 11-02-2011 14:12:

Да, было дело Жаль во вторник буду в командировке, не смогу проехать.



Pavel 69 11-02-2011 14:33:

Да жалкь что не сможеш присоединиться.

Sash2006 и romanov
Забыл сказать. Во время этапа практика устанавливается гдето на 37 минут, но выезжать из питов можно только когда на таймере 30:00. Эти лишние 7 минут на подготовку, проверку соединеия и т.п. До конца гонки чатом пользоваться нельзя. На первом круге гонки действует правило Startzone. Стартовая зона отмечена красным на схеме трассы( для Бикерники http://forum.gplracer.eu/topic.php?id=1294&). Инцидент в стартовой зоне или опасное поведение там рассматривается судьями и влечёт штраф.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 11-02-2011 16:20:

Павел, вообще из питов или можно в стиле ф1 у светофорчика стоять в очереди? xD
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 11-02-2011 16:32:

Можно стоять в своих питах. А светофорчика я в ГПЛ не видел
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



spool 11-02-2011 19:23:

ну теперь глен
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Gaus 11-02-2011 19:24:

Это какое-то порно... Не дали даже круг проехать...................................................................................

На старте меня кто-то задел, итог - пропустил всех. Потом стал разгоняться на прямой, а там пробка, перевернул Пауля. Решил сделать доброе дело пнул Пауля и сам перевернулся, никто не помог..... Слов нет.... Команда негодует.... Пилот ушел в бар.... Команда ищет замену алкашу..... Трасса не для ругпл, надо было ехать дайтону



spool 11-02-2011 19:28:

100% не для ругпл ,

даитона то же считаю на много больше подходит этому чемпу
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Sash2006 11-02-2011 19:38:

*мрачно* Нашему чемпу Пескара подходит, но она в статусе чуть ли не альфы...

Застрял в рельсе в Т3 на 17-м круге. Абидна...
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Miha_F1 11-02-2011 19:39:

Это вобще фигня полная... Сама по себе трасса еще пойдет, но не для РуГПЛ.
Ну нету наката у нас на таких трассах.. Итог: первый же круговой меня развернул - я откатился в середину, потом передо мной развернуло Спула - откатился вобще в конец, ну и напоследок меня выбила хонда.

ЗЫ: В жопу такие аддоны, это не ф1 получается, а гонки на выживание.



Gaus 11-02-2011 19:43:

Не, народ надо такие адд-оны ездить для повышения мастерства



Miha_F1 11-02-2011 19:51:

Gaus
Оно то может и надо, но если у людей нет времени нормально потренироваться до гонки и при этом они эту трассу видят впервые. Ничего удивительного что такие результаты.



kadum242 11-02-2011 19:54:

Нихера! Трасса на 200% процентов подходит для этой серии. Да она немного сложная. Но вы же не в НФС пришли гонять. Немного тренировки и трасса едется очень стабильно. Это именно то, что надо! Короткая (как вы все хотели) и сложная (это ж RuGPL все таки). Плотность резов была очень высокая. В дайтоне всего 4 поворота. Гонял я эту дайтону. Херня, а не трасса.

Короче трасса тут не причем. Круговым надо бы получше в зеркала смотреть.

Собирался сегодня привезти кучу бонусных очков. Имел на то все основания (мой купер почти не проигрывал лидерам и был очень стабилен), но круговые сделали свое дело .



Franchie 11-02-2011 20:20:

превед отбойник на последнем круге ну и пох



Pavel 69 11-02-2011 20:33:

Трасса хорошая и интересная. Правда требует небольшой тренировки. Квалификация с хорошей плотностью результатов обещала не плохую гонку. Но первый круг, как я понимаю, внес коррективы. Старт получился хоршим и я вышел вперед. Через пару кругов обганяя круговог в последнем повороте я задел его. Извиняюсь.

Потом я ошибся вовтором поворте, повредил машину и оказался на втором месте. Первым стал Рома. Я ехал за ним, но не спешил с атаками т.к. машина была повреждена. Но Рома улетел, и я поехал к финишу. А жаль, могло быть интересо на финише.

Всем спасибо. Приятно иногда вспомнить трассы на которых давно не ездил.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Boy Serge 12-02-2011 07:19:

На старте меня кто-то задел, итог - пропустил всех. Потом стал разгоняться на прямой, а там пробка, перевернул Пауля. Решил сделать доброе дело пнул Пауля и сам перевернулся

Застрял в рельсе в Т3 на 17-м круге

первый же круговой меня развернул - я откатился в середину, потом передо мной развернуло Спула - откатился вобще в конец, ну и напоследок меня выбила хонда.

превед отбойник на последнем круге


Вот поэтому и был весь сыр бор про монцу. Я даже не напрягаюсь скачивать эти плоды буйной фантазии.



Gaus 12-02-2011 07:34:

Boy Serge

Ну и зря...



spool 12-02-2011 07:48:

канечно зря не пришел , 2 дня покатал и хватило бы,

и патом в гонке можно было почудить, и соити нах и не обидно савсем

на стандартнои трасе такова не позволиш себе
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Boy Serge 12-02-2011 08:07:

В ругпле с давних времен сложилась торайдиция - дважды заспинился, трижды вылетел и приехал на подиум. Прямо как в нынешнем расейском автоспорте

Лично я этот подход крайне неодобряю, нипанимаю и нипаддерживаю. Поскольку, когда после такой тренировки попадаешь к упоротым буржуям, то необходимость риальне бороться за место в пятнадцатке неиллюзорно шокирует.

Поэтому в ряде случаев вечер пятницы лучше провести вдали от монитора, чем в гонке с неготовыми вирпилами на древнем глючном симуляторе, где подъезд на расстояние в полкорпуса заканчивается полетом фкосмас.



romanov 12-02-2011 09:41:

Boy Serge

Много правды говоришь, но кристал действительно неплохая трасса. Хотя монца лучше.



romanov 12-02-2011 09:46:

spool

Какая подготовка за 2 дня? Любая нестандартная ситуация и ты улетишь, тот же круговой неуступчивый...



kadum242 12-02-2011 10:21:

Не понимаю что такого в этой монце. По мне так монца отстой! Уж лучше тогда дайтона.
Монца отстой!!!



Pavel 69 12-02-2011 11:01:

Для меня нет плохих трасс в ГПЛ, есть которые не очень получаются.

Мне интересно, как вы представляете себе трассу подходящую для RuGPL. Какая она должна быть: длинная или короткая, рельефная или плоская, со скоростными поворотами или шпильками. Как мне кажется, Кристал подходящая трасса. Правда тяжеловато с обгонами. Я считаю что нам подходят трассы, где нет больших вариаций в скорости, т.е. с относительно быстрыми поворотами и без длинных прямых.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Pavel 69 12-02-2011 11:03:

Но в чемпе должны быть разнообразные трассы, а то станет скучно.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Gaus 12-02-2011 11:27:

Pavel 69

поддерживаю!



самизнаетекто 12-02-2011 11:30:

Pavel 69

Это должна быть Монца!!! неужто вы еще не поняли политику партии???
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



Sash2006 12-02-2011 12:27:

Это политика оппозиции, не бузите... и вообще йа спал, сплю и буду спать... все потом.. завтра.. когда проснусь...
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



spool 12-02-2011 16:16:

ушел в опозицию
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



spool 12-02-2011 16:24:

Boy Serge


зачем то ездят на старинных машинах, играют на инструментах старинных и тд всем стареньком , а они ниразу не удобные быстрые безопасные и тд хреновые

так же и гпл , это класика , эксклюзива и тд и недостатки обращаются в приемущества

думаю много раз такое здесь было написано
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Kokka 12-02-2011 22:18:

Ну как? Гонка была наполнена интересной борьбой? Эффектными обгонами? Изящным стартом? Борьбой в сложных поворотах? Красивым финишем?

кадум, в дэйтоне не 4 поворота. ты с овалом путаешь. В овале кстати, три...
вот это рассмешило, просто до слез:
и сложная (это ж RuGPL все таки)
А РуГПЛ по-твоему, способна только на сложных трассах ездить?

Не понимаю что такого в этой монце. По мне так монца отстой! Уж лучше тогда дайтона.
Монца отстой!!!

мда... велкам! фотка в профиле символизирует
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 12-02-2011 22:22:

самизнаетекто, вообще не понимал никогда, каким местом ты к РуГПЛ приклеен? Ездить не умеешь, в гонках через раз появлялся. А когда появлялся - портил их другим пилотам своим абсолютным неумением учить трассу и ездить вообще. Приходишь только чтобы ушат говна вылить Зачем тебе это? В детстве старшеклассники обидели, что ли?

З.Ы. Даже ник у Темы Лебедева свистнул... Нашел кумира, тоже мне.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 12-02-2011 22:33:

Gaus
Не, народ надо такие адд-оны ездить для повышения мастерства
Да! ДА!! ДА!!!

но

Дим, этот аддон придется в календаре раз пять подряд поставить чтобы добиться красивой, интересной гонки.
Просто повышения мастерства как такового в РуГПЛ не бывает. Бывает задрочка трассы, изучение ее.
Это делается либо оффлайн (как мы это делали в 2005-2007 гг, гоняя по 2 недели, 2-3 часа в день), либо онлайн. Но тогда надо 5 раз подряд ставить.

Если человеку лень учить трассу, пусть учит ее в гонке.

Если суметь заставить изучить эту трассу, ставя ее пять раз подряд в чемпионате, то понимаешь какая петрушка - трасса перестанет мешать человеку участвовать в гонке. Он будет знать где рулить, где тормозить и где газовать. Он не будет шокирован возникновением перед ним поворота не с правой сторны прямой, а с левой (ибо правая соперником занята). И тогда он будет знать что делать, а не тупо перестраиваться на правую сторону несмотря на то, что там кто-то едет.

Вот поэтому... Когда там Монца, ребят?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Pavel 69 12-02-2011 23:12:

Ездить одну и ту же трассу по 2-3 часа в день одному это мазохизм.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Franchie 13-02-2011 04:47:

Pavel 69 это как посмотреть. Если тебя не устраивает изучение трассы радиинтереса найти способ пройти тот или иной поворот какимто новым более эффективным способом и тем самым самосовершенствоваться и проехать хорошую гонку то наверное да. Сей процесс должен быть какбэ обоюдным для всех участников и в серьезных сериях так всегда разве нет?

З.Ы. кристал палас я скачал за полчаса до начала гонки и впервые на нем ехал. Вроде даж не насобирал полный вохдухозаборник газона на обочинах и почти доехал. Не доехал даж потому что кристалпалас за 38 кругов заипал вконец и ехал полузакрытыми глазами. На самом деле думал что борьба будет, но кристал похоже суровый убивашка. Вот интересно если чемп будет состоять только из стандартов, сильно посещаемость упадет али нет?

З.Ы.2: Kokka сдается мне АШу твой любимый персонаж для срача



romanov 13-02-2011 08:31:

Kokka

Ты на меня намекаешь про правую сторону?



Pavel 69 13-02-2011 09:35:

Franchie
Я Кристал не катал года два. Проехал короткую гонку с АИ до начала практик, чтобы посмотреть места для обгонов и просто потестить себя в группе машин на этой трассе.

Гонка для меня была интересная пока не сошел Сасх. Потом я сбросил темп, т.к. ты не пытался догонять. Так что я просто доезжал до финиша.

По изучению трассы. Когда я езжу один я могу запомнить трасу, подобрать настройки. Но я не использую приблуду и не могу смотреть свои времена по секторам. Для меня лучше всего эксперментировать с траекториями в поворотах во время практик с другими машинами. Там я наглядно вижу, что приносит мне положительный результат. В практиках и гонках происходит самосовершенствование. Мы всетаки в гонках ездим не одни. Надо уметь ездить в группе, не боятся менять траектории и эксперементировать с ними чтобы провести обгон. А если ты один тестиш трек и все время используеш одну и туже линию в повороте, то гонка может быстро закончится когда тебя неожиданно вытеснят с твоей накатоной траектории.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Accel 13-02-2011 14:56:

про фантастически захватывающие гонки на дефолтных трассах это сказочки какие-то. там абсолютно такое же врекерство, как и на аддонах. Шпилька в руане? Т1 и лесмы в монце? луп в глене? дюны в занди? это во-первых.

а во-вторых, 67 - самые сложные машинки в гпл(правда, из-за багов в физике, но это другой вопрос). даже на более быстрых 69х и тандерах ездить и бороться проще, чем на дефолте. На клаве это чувствуется как ни на чём другом Ессесно, к 67 нужно готовиться не просто хорошо, а очень хорошо. И учитывать недостатки 67. А чего вы хотели?

Мастерство можно повышать или с ботами, или в тестовых заездах. А если ты не помнишь, что слева\справа от тебя идёт соперник, и что идя по неудобной траектории, лучше пораньше затормозить - тут, извини, даже замена всех трасс на блудбат или талладегу не поможет.

Вот чего действительно не хватает - так это чемпа на ф2/ф3 по таким вот коротеньким клубным трассам. Глядишь, и мастерство было бы на уровне.
__________________
"Keep clear" (c)



kadum242 13-02-2011 15:17:

kokka

Кокка, то о чем ты тут мечтаешь, американцы давно реализовали у себя на овалах и больше не парятся по этому поводу. В формуле никогда такой борьбы много не было и не будет. А уж тем более в виртуальной формуле. Лично у меня эта плотная борьба наоборот уже из ушей лезет. Я пришел в РуГПЛ чтобы повысить свои навыки пилота. ГПЛ это один из лучших способов это сделать. рФака - отстой, а овальные гонки больше не дают мне прогресса. Почти все трассы в этом чемпе для меня новые и это добавляет мне интереса. Монца, увы, оказалась самой скучной для меня (не гонка, а именно сама трасса), о чем я и сказал. И это мое мнение. Парни, которые здесь выступают, очень сильны, и я не понимаю почему ты все время обвиняешь их в том, что они способны нормально ездить только на легких трассах. Я с тобой не согласен! А нытье твое слегка уже раздражает.
Впрочем, если тут, действительно, все стремятся к столь необычной пародии на американские гонки, то тогда я действительно не прав. В этом случае мне лучше пойти купить себе яГонялку (мне тема ф1 60х-70х годов не принципиальна, хотя и очень интересна), что в моем случае вероятно тогда будет более правильно.



Gaus 13-02-2011 15:26:

kadum242

стой, куда намылился



Sash2006 13-02-2011 15:33:

Мда, срач в ругпл.. прям как в "старые добрые времена"... грустно, товарищи.. но я могу сказать вот что, какой бы тут срач не был, в результате будет так как я решу, разумеется, без самодурства, советуясь с более-менее опытными пилотами, но именно так. А если вы хотите спорить - спорьте Только результата это не даст. Парные гонки на стандартах (наиболее простых) - это вариант, потому что действительно, порог вхождения там немного ниже и пилотов несколько больше. Но опять же, в меру. 2 Монцы и 2 Глена - адекватное решение. 2 Монцы и 2 Кьялами - тоже. 3 Монцы, 2 Глена, 2 Сильвера, 2 Кьялами, 2 Спы и 2 Моспорта - это даже перебором не назовешь. Мало того, понижение порога вхождения дает более низкий уровень пилотов, что не всегда есть хорошо. Часто лучше 4 человека и все 4 доедут в борьбе до финиша, чем 15, из которых 10 поубиваются друг об друга, а остальные 5 будут неспеша доезжать, ибо друг другу не конкуренты.

А американские горки нафиг. И гонки их туда же.
Кадум, расслабься, все норм
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



spool 13-02-2011 16:14:

адоны нормал гонки, но я не панимаю как в гпл едит машина ( ужэ не панимаю 5 лет наверна или хз не помню сколько шпилю ) , не знаю что выкинет машина в следующии момент

приблуда чуть дала панимание ( тем протектора, вижу перегрев при скольжении)


на сток трассах( не на всех, а тока тех каторые катал) благодоря милиону кругов и гонок с ботами как то ужэ на инстинкте что ли едет . и то если перед гонкои тренить с неделю как минимум

ну поэтому ною тут за чемп без адонов
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



Franchie 13-02-2011 16:50:

Чойто мне снова вспомнился 65мод

Мда, срач в ругпл.. прям как в "старые добрые времена"... грустно, товарищи
Нормально все. Движуха есть, значит живы Джентельменство оно тока на трассе, а в паддоке какашками кидаться в пределах нормы



Boy Serge 13-02-2011 17:35:

Sash2006

но я могу сказать вот что, какой бы тут срач не был, в результате будет так как я решу, разумеется, без самодурства, советуясь с более-менее опытными пилотами, но именно так.

Цацх, после прошлогодних истерик на финише чемпионата я б не доверил туалет вахтёрить, не то что гонками одминить лучше таблички обновляй вовремя

На моей памяти уже два админа гонок на симах от Papy свихнулись.., третий на подходе



Kokka 14-02-2011 11:48:

Pavel 69
Ездить одну и ту же трассу по 2-3 часа в день одному это мазохизм.
Любой спорт, даже виртуальный, связан с тернировками. 90% тренировок напоминают мазохизм. Ибо целью ставится превзойти порог своих возможностей. А превосхождение порога связано с невольным самоистязанием. Надо заставлять себя думать, двигаться, реагировать острее и выше того уровня, который имеешь в данный момент. Это очень трудно. Но плоды офигенные.

romanov, прости. О тебе ваще не думал в тот момент Как-то само пролезло. Потом вспомнил, но исправлять поздно уже было

Accel, вот именно!
Ессесно, к 67 нужно готовиться не просто хорошо, а очень хорошо. И учитывать недостатки 67. А чего вы хотели?
Они хочут чтобы готовиться поменьше и солитюд быстрее Светика. А я хочу чтобы аварий поменьше и тренировок поменьше и чтобы ехали все быстро. Как добиться второго? ИМХО стандарты идеальное решение. Ну да, шпулька в Руане. Ну да, Луп в Глене. Копсы-Мопсы в Сильвере. Ритм-секшн в Мексике. Монца - и та Параболику имеет

Sash2006
3 Монцы, 2 Глена, 2 Сильвера, 2 Кьялами, 2 Спы и 2 Моспорта - это даже перебором не назовешь.
Тут сарказм или ты всерьез? Если всерьез, то я обоими руками за. Если народ не хочет тренироваться, то что делать-то еще? Чемп превращается в изучение шурикосотрасс четырьмя потреянными энтузиастами хотлаппинга, но онлайн. Самое прикольное, что этого аддона после этого Чемпионата никто никогда во второй раз не увидит! По сути, явка 4 человек при потенциале в 12 - это провал уикэнда!

Franchie
Kokka сдается мне АШу твой любимый персонаж для срача
Ну просто уже года 3-4 имеет место быть факт того, что этот персонаж придумывает кривые замороченные аддоны, заражает этими аддонами Сасха, а потом бывают кристал паласы. А сам тот шкурикус нихрена не едет нигде, даже на овале помнится в буше перся ваще самым последним с минутным отрывом от пелетона. Не говоря уж о том, что он в глене устроил 4 года назад. И еще потом троллит сидит. Сколько там народа пришло на его РНЧ (или как он назывался?) с его "интересными новыми хрен-кому-известными-но-наверное-очень-интересными-надо-просто-покатать" трассами? Я его раскусил когда он вон постанул на пол-экрана ссылок с какими-то неизведанными дорожками лесными "а давайте на этом покатаем? А?!!"

kadum242, нифига ты не понял о чем я мечтаю. Если бы мне было интересно педалью газа играть на уровне 2-3 мм от бампера впередиидущего, я бы тут ваще не сидел. В формуле всю жизнь была та борьба, о которой я мечтаю и она всегда в ней будет, не надо выдумывать какую-то ерунду. Книжки читай. Повышать навыки пилота (читай - управления автомобилем в принципе) иди на курсы к Цыганкову или сделай 6 кругов по Тарге без аварий. С конкурентноспособным временем. Или вон Ринг на Хонде проедь 5 раз подряд за 8:30 или быстрее. Тогда повысишь.

Только хрена лысого тебе это поможет на каком-нибудь кристале или монтьлеери (или как она там называется? трасса с охуенным конфигом - овал, а потом резко стена и съезд хрен отыщешь без компаса). А они там ездят без подготовки!!!

Парни которые здесь выступают действительно очень сильны, но я не очень понимаю нафига нужны гонки с четырьмя-пятью явившимися, у которых скилл разнится в процентном соотношении 0%-25%-50%-100%. Причем в Лиге есть по несколько человек каждого из представленных скиллов. И есть с кем им гоняться. Но они мля не приходят на кривые неизученные аддоны диких конфигов с зарядами по 38 кругов на гонку! Потому что гонки такого формата - не катят. И они это понимают, епть! И голосуют ногами.

Нытье мое раздражает? Игнор вон настрой в профиле или не читай мои посты. Мне тобой написанное на 90% больным бредом кажется. И ничего страшного, заметь А Монца - святая святых. И нефиг на нее наезжать. Я за нее на фарш порублю. Иди вон на Талладегу наезжай. Закольцованная взлетная полоса блин.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Kokka 14-02-2011 12:01:

spool
адоны нормал гонки, но я не панимаю как в гпл едит машина ( ужэ не панимаю 5 лет наверна или хз не помню сколько шпилю ) , не знаю что выкинет машина в следующии момент

приблуда чуть дала панимание ( тем протектора, вижу перегрев при скольжении)


на сток трассах( не на всех, а тока тех каторые катал) благодоря милиону кругов и гонок с ботами как то ужэ на инстинкте что ли едет . и то если перед гонкои тренить с неделю как минимум

ну поэтому ною тут за чемп без адонов

Вот вам откровение от спула. Книга шестая, стих 1795888.

Спул, почитай вот тут. И вот тут конкретно по ГПЛ. Может поможет.

З.Ы. И любителям "освоиться на новой трассе и поискать места для обгонов" тоже рекомендую почитать. Пункты 1 и 2 должны все объяснить.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Pavel 69 14-02-2011 13:38:

Kokka Я смотрю ты тут самый умный мазохизст.

Они хочут чтобы готовиться поменьше и солитюд быстрее Светика. А я хочу чтобы аварий поменьше и тренировок поменьше и чтобы ехали все быстро. Как добиться второго? ИМХО стандарты идеальное решение.

Ты знаеш не всегда твои желания совподают с желанием других. И что ты понимаеш под 'ехали все быстро'?

О себе могу сказать, что у меня в ГПЛ установлено около 80 трасс и я знаю их все примерно в равной степени. Я никогда не работал над своим ранком и не зацикливался на стандартных трассах. Тут многие имеют гигантский накат (по сравнеиню с моим) на стандартных трассах. А вот с другими дело у них хуже. Мне сложно бороться за высокие места на стандартах, а на аддонах дела лучше.

Так вот вопрос. Мне лучше забить на все остальные 500 трасс для ГПЛ, на 65,66,69,ГТ моды и проводить все свое время на стандартах пока совсем не свихнусь на Монце или лучше жить как раньше?
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



romanov 14-02-2011 14:53:

Pavel 69

В твоих словах есть правда, я тоже катаю многие моды. Но для 67 реально за 10-20 минут на новой трассе не показать хоть бое-мене приличное время, и ни о какой стабильности вообще речи не идет. В 65, 66, 69 на не длинных трассах вполне реально. В 67 мастерство вообще очень странное, лишний накат 100 кругов переплюнет любого мастера после 10 кругов на новой трассе. Все сугубо ИМХО.


Kokka

Кстати ты прав на счет длины и стабильности, надо гонки увеличть тогда и мастерство будет. Тока в паласе и 38 кругов много оказалось...



Pavel 69 14-02-2011 15:12:

Wink

romanov На любом моде за 20 минут не показать нормального времени. Для меня 66 сложнее 67. У нас перед этапом час практик и с самого начала их ездит немало людей. Да, некотрые приходят позже. В Кристале за час можно проехать более 60 кругов и этого вполне достаточно для подготовки. Я понимю тебя т.к. ты успеваеш только к старту этапа. Но о этпе было известно за несколько дней и можно было найти полчаса потестить трассу.

Лично у меня уважение вызывает Паул на Лотусе. Он едет себе тихо и в большенстве случаев доезжает до финиша. У него наверное больше всего пройденых кругов в сезоне, а это хороший накат.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



romanov 14-02-2011 16:07:

Pavel 69

В паласе например реально было за 20 минут прикататься на 65 или 69. 100%



paul1 14-02-2011 16:41:

Pavel 69Он едет себе тихо и в большенстве случаев доезжает до финиша

Мне, чтобы выйти на время как у ботов,нужно месяц тренироваться на одной трассе.А так выбираю свой относительно безаварийный темп.На Кристалл Палас Лотосу конечно тесновато.



Pavel 69 14-02-2011 17:12:

paul1 Так это ведь и хорошо. А то другие не умеют ехать в 'безаварийном темпе'.

To finish first you must first finish.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



romanov 14-02-2011 17:31:

Pavel 69

Теория доезда бредова в прниципе. Это Ф1 а не леман, какое доезжалово, Лукирон всех заразил этим бредом



Pavel 69 14-02-2011 17:43:

Ненадо путать доезд с умением чувствовать свой безопасный предел.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 14-02-2011 17:51:

Теория доезда - бред, ибо доезжать без борьбы и пропускать нападающих, чтобы доехать - нафиг. Просто бороться надо так, чтобы не терять голову и не зевать торможения в борьбе, и вообще независимо ни от чего ехать чисто и четко координировать свои действия.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



romanov 14-02-2011 20:50:

Pavel 69

Ну предел то как раз чувствуешь, однако это не мешает его превышать, особенно в гонке


Sash2006

Именно , четко координировать, тока это легко говорить, а вот что реально можно сделать чтобы улучшить координацию в гпл неизвестно...



Pavel 69 14-02-2011 21:18:

romanov
Ну предел то как раз чувствуешь, однако это не мешает его превышать, особенно в гонке
Вот у нас и сходов много.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



spool 15-02-2011 06:59:

Pavel 69

нужен в программе учитель для нупов , которыи будет тренировать разные элементы

ппц оч не хватает , но за то оч реалистично получается , накосячил сошел нах и все заново
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось



paul1 15-02-2011 08:15:

Здесь кажется важно уметь при входе в поворот не отпускать педаль акселлератора больше чем нужно,чтобы не терять мощность.



romanov 15-02-2011 09:12:

paul1

Это действительно важно, точнее я бы сказал уверенный разгон на выходе из поворота, при том что обороты должны быть не менее 70% от максимальных



Kokka 15-02-2011 09:51:

Sash2006
Теория доезда - бред, ибо доезжать без борьбы и пропускать нападающих, чтобы доехать - нафиг. Просто бороться надо так, чтобы не терять голову и не зевать торможения в борьбе, и вообще независимо ни от чего ехать чисто и четко координировать свои действия.
Во. Плюс стопицот.

romanov
Лукирон всех заразил этим бредом
Он не бредил. Ты просто не понял что он хотел сказать. В случае в Спа, он сказал бы что тебе надо было просто отпустить педаль газа на полсекунды. В случае в Монце (ГТ мод, на старте) он бы сказал, что не надо пытаться пролезть сквозь плотный грид машин, которым свойственно иногда при старте уходить в занос. И тд и тп. Его "теория о доезде" основана не на том, что надо ехать медленно, ни с кем не бороться и лишь бы доехать. А на том, чтобы уметь ехать быстро и безопасно. Уважать соперника и понимать, что лучше поискать безопасный шанс для обгона. А не рисковый и маловероятный, который тебе кажется предоставили именно сейчас. Поэтому я постоянно агитирую за стандартные трассы, как наиболее знакомые (а следовательно, дающие шанс ехать быстро с большим шансом безопасной езды) максимальному количеству участников Чемпионата.

а вот что реально можно сделать чтобы улучшить координацию в гпл неизвестно...
ИМХО укатывать трассу так, чтобы она, как я уже говорил, не мешала тебе бороться с противником. А этого не каждый может за час достигнуть.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



romanov 15-02-2011 10:25:

Kokka

А что было в монце в ГТ? Я не знаю. Инцидент не со мной был. Да в спа был слишком рискованный маневр, но обгон всегда риск, кончено в идеале стоит сводить риск к минимуму но не на всех трассах это реально, обогнать красиво надо уметь, а так не хочется ехать за кем-то более медленным и не иметь такого шанса, вот и лезешь напролом. Ну как я например в спа. Понимашеь гонки это риск и свести его к минимуму при борьбе почти не возможно. Потому и бред, да накат и опыт борьбы помогает в этом деле, но сама идея что можно добиться вообще безрисковой езды утопична



Kokka 15-02-2011 11:11:

romanov, я не писал что именно ты устроил аварию. В монце-ГТ Павел-69 полез вперед всех на старте и убил себя плюс еще двоих.

Не надо называть сознательно устроенную аварию "рискованным маневром". Понятие "риска" предполагает неблагоприятный исход. Но не означает его 100% вероятность. В том маневре благополучного исхода быть не могло априори.

К тому же, ее можно было избежать. И возместить потерю уже после Масты, учитывая разницу в моменте и мощностях наших машин. Но ты сознательно пошел на аварию со смертельным исходом, видимо потакая своему желанию обогнать вообще всех еще до окончания второго сектора.

Насчет бреда: у Лукирона всегда было минимальное количество аварий, а в Чемпионате он приезжал далеко не самым последним. И почти никогда не ломал машин - не перегревал двигатель и крайне редко вылетал на поворотах и тп. Также он постоянно приезжал к финишу в эндуранс-гонках. В том числе, в 24-часовых. А сейчас имеет безаварийную лицензию в iRacing. Исходя из сказанного, я бы на твоем месте не называл его сочинения бредом, а сидел бы и читал их. Потому что у тебя видать скорость есть, а такие понятия как "джентльменская езда" и "гонки в первом повороте не выигрываются" нуждаются в усиленном формировании.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



romanov 15-02-2011 11:55:

Kokka

Ну как черепаха можно ехать сколько угодно, и всегда финишировать. Это ты по одной гонке судишь о моей джентельменской езде?



NW.VeTeR 15-02-2011 12:31:

Понравилось количество народу в гонке в Кристале, плохо, что так много сходов, мало тренируетесь?

имхо
И все же гонки это прежде всего соревнование в скорости, а не в безопасном доезде
__________________
www.simracing.su - симрейсинг по-русски



romanov 15-02-2011 12:41:

NW.VeTeR

мало, потому что время нету, а на стандарте много не надо, потому я и за стандарты, хотя кристал неплохой трек, но например круговые там реальная проблема



Kokka 15-02-2011 13:01:

romanov
Ну как черепаха можно ехать сколько угодно, и всегда финишировать.
Истина. Но это вообще к чему написалось? Лук как черепаха не ездил никогда Ну может, году в 2003-2004, когда у него ранк был около +50 и он только начинал ГПЛ осваивать.

Это ты по одной гонке судишь о моей джентельменской езде?
Да я не по гонке сужу, а по твоему отношению, которое ты на форуме облекаешь в словарные единицы. Хотя честно говоря, та авария меня шокировала.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



Miha_F1 15-02-2011 13:06:

Трек действительно не плохой, но проблема в том что он не входит в 11 избранных от этого и проблема с круговыми. Не изъезжен он на столько, что бы там безопастно можно было проходить круговых/пропускать на круг. Ну и сама езда: на стандартах мелкая ошибка приведет к контролируемому заносу, к небольшому вылету и т.д., а здесь всех крутило и вертело по трассе. При чем по всей, в любом месте, а не на конкретных сложных участках. Просто она не укатанна у нас.



romanov 15-02-2011 13:35:

Kokka

Отношение? Я не очень понимаю, я к тебе неуважительно отношусь? С чего ты взял?



Kokka 15-02-2011 13:40:

romanov, ко мне? Да брось ) Я совсем не это хотел сказать. И уж точно не об уважении шла речь.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



romanov 15-02-2011 13:54:

Kokka

Так я и гвоорю, что я не понял того, что ты хотел донести до меня...

Честно сказать я сам шокирован аварией в спа

Или речь идет о том, что я должен ехать так, как если бы я ехал реально, то есть осознавая всю серьезность последствий аварии? Но ты сам понимаешь какой бы не был сим, это недостижимо даже с очень хорошим воображением.



Горыны4 15-02-2011 14:20:

romanov, на время гонки можешь приглашать пару-тройку друзей, которые бы пинали и толкали тебя для придания полноты ощущений во время контакта с соперником или стеной. Может, в следующий раз задумаешься куда лезть.

Именно, речь идёт о твоём восприятии сима как части реальности, это есть составляющая успеха. В "ИЛ 2 Штурмовик" с этого начинают обучение начинающих вирпилов: нет страха за виртуальную жизнь --- нет результата.
__________________
ненасытный супостат



Горыны4 15-02-2011 14:25:

Да, и попрошу относиться уважительно к Лукирону, не называя его высказывания "бредом". Я сам лично прошёл обкатку с ним прежде чем попасть сюда и выйти на старт, имел удовольствие гоняться с ним, делиться мнениями и просто общаться, а ты кто такой вообще, чтобы на него гнать?
__________________
ненасытный супостат



romanov 15-02-2011 14:52:

Горыны4

На личности переходить не надо. Я сказал, что это мое личное мнение про его теорию. Причем тут гнать? У него действительно много умных мыслей, и я много чего подчерпнул, но ставить доезд на 1 место неправильно, гонки это прежде всего борьба, и может быть даже бескомпромисная.

Если посмотерть на мой маневр, то в современной Ф1 таких полно. Да и вто время наверно тоже были, еще раз это смещение в сторону соперника, например япония 2008 масса -вебер, венгрия 2010 Шумахер-Баррикело. да тот же Феттель - Вебер в турции 2010. Да маневр жесткий, но причем тут толкание/выбивание непонятно. Возможно просто в современной Ф1 это уже ожидаемо и позволячет в большинстве случаев избежать аварий, потому что гонщики гоняют друг с другом давно, еще с молодежных серий, знают что можно ожидать от того или иного гонщика... конечно это не джентельменская езда, кто спорит, но это не говорит о неуважительном отношении.

Горыны4

Однако эта обкатка тебе не помешала в Спа вынести Светлана, к примеру. Недостаток теории или практики?

И что меня на старте уже раза 3 выносили, да не специально, тока что от этого легче? чем когда тебя специалньо выносят?
Или это джентельменство?



Sash2006 15-02-2011 15:25:

Горыныч, не бузи, на Лукича конкретно никто не наезжал, мало того, я не считаю, что он совершенно не прав, скажем так, имхо, в чем-то он все-таки преувеличивал относительно безопасности езды, хотя я его прекрасно понимаю. Чем меньше эмоций на трассе - тем лучше в большинстве случаев. Так что не надо необоснованно наезжать на людей

Петь, доезд обязан быть на первом месте, но на втором должна быть победа и стремление к ней. И ни в коем случае не наоборот, ибо финиш в гонке первичней, чем финиш в гонке на какой-то позиции

А что касается переходов на личности - ну-ка все собрались и перестали высказывать субъективные претензии. Кто там кого выбил и так далее.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Горыны4 15-02-2011 16:17:

Ты мне якобы вынос Светлана не припоминай, не перед тобой я должен отчитываться.
__________________
ненасытный супостат



romanov 15-02-2011 16:36:

Горыны4

А к чему тогда обкатка была? Что это дало? Да не нужны мне твои отчеты



Горыны4 15-02-2011 17:15:

Обкатка новичков в то время была к тому, чтобы по мнению организатора допускать к гонкам более-менее адекватных пилотов, а не кого попало "с улицы". И раз нам ничего друг от друга не нужно, встретимся на трассе
__________________
ненасытный супостат



romanov 15-02-2011 17:30:

Горыны4

ок. кстати идея неплохая была, тока одно дело обкатка а в гонках получается все не так как хочется...
В 69 увидимся?



Горыны4 15-02-2011 17:52:

69 не обещаю, а вот в воскресной Ф2 у Ацкеля постараюсь быть
__________________
ненасытный супостат



Sash2006 15-02-2011 18:58:

ф2 будет точно не воскресной, я в это воскресенье сервак вряд ли буду обеспечивать
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



romanov 15-02-2011 20:45:

ну давайте решать уже когда гонку едем на ф2



Franchie 16-02-2011 08:06:

я могу тока в субботу



Franchie 16-02-2011 08:16:

Труды Лукерона читал не все и по диагонали в большинстве случаев, но на трассе как и в общении он очень адекватный симракер
Помница в какойто гонке притормозил на прямой чтоб он меня догнал, так хотелось пободаться с Лукичем



Kokka 16-02-2011 10:16:

Ачо Ф2 поедем?
Клево!
А сетупы е?
А поехали в Кэдвелле?
Ачо? Клевывй трек!
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.



самизнаетекто 16-02-2011 19:03:

Kokka Заткнись, мурло педерастическое
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



Kokka 17-02-2011 18:28:

самизнаетекто, за больное чтоль задел? Ну-ну, не сердись Правда она да, такая. Глаза колет, етц. Не переживай.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.


Текущее время: 07:43

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.