Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- RuGPL-13 '67. Round 11: Zandvoort 1967 (11.03.2011 21:00 Msk) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=88943)
RuGPL-13 '67. Round 11: Zandvoort 1967 (11.03.2011 21:00 Msk)
поехали!))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
О моё любимое кольцо задротства! Как бэ хотелось шобы на работу не вызвали
1.27.00 седня катнул , как бы доехать
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
Спул, 27,00 даже не минус, но уже неплохо, да и 2 десяток не хватило буквально
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Занди отличная трасса. Только забыл уже как там ездить
Чтобы забыть, надо было знать, а я и не знал, так что мне проще будет, думаю из 1:25 на ферре то уж точно надо выйти, чтобы не совсем позорное время было
за 2 часа катания и год перерыва нормальна ,
тока бы доехать
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
На брабе вроде вполне стабильно получается, если не гнать...
я если гнать начинаю, у меня все колеса красные
Ахах, Мих, тебе можно и не гнать )))))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
На самом деле гнать, это не обязательно ехать агрессивно, что и греет резину, апросто быстро ехать. Другой вопрос как ехать быстро и не перегревать резину...
у меня единственное что и перегревается в гпл так это нервы
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
и трамплин я таки сделал после т4 плюс чехарда с ПЖ основанная на ошибках. Надо бросать традицию стартовать с питлейн
Первая победа пришла неожиданно, но тем не менее. В квале за 15 минут успел показать почти максимум что мог, за такое время, старт прошел неплохо, даже вроде немного лучше Михи стартовал, в т1 были очень близко, потом первые круга 4 все норм было, за искючением того что я уже отствал больше чем на 5 секунд, а потом понеслась, резина перегрелась, не смотря ни на какие мои действия и пошли ошибки, в итоге на момент схода лидера я уже проигрывал больше 55 сек за 4 круга до финиша, правда никто не атаковал в итоге борьба была тока с круговыми, даже их не получалось норм объехать, хотя все молодцы корректно пропускали.
веселая получилась гоночка . на первых кругах трезвонил телефон, и пока я думал, успею ли я поговорить на прямой сф до Т1, все умчались вдаль. Мимо промчался Франчи, а я как мог удирал от Алекса Арзамасова. Потом отовсюду посыпались тачки, и я в вылез на 4е место, но тут же заспинился на горке и пропустил две ферры вперёд. Чёрт знает как я вылез из ямы у Tunnel Oost и пустился в погоню за феррами, а их уже и след простыл. в итоге первый финиш на клаве и моё почтение Арзамасову за корректную борьбу
__________________
"Keep clear" (c)
Текущее время: 20:29
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.