Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- RuGPL 14. Чятырнадцатый онлайн-чемпионат RuGPL. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=89111)
RuGPL 14. Чятырнадцатый онлайн-чемпионат RuGPL.
До начала чемпионата осталось 60 дней, пора уже определяться, куда мы поедем и на чем. Обсуждению старт!
Первая гонка чемпионата будет проведена 7 октября сего 2011 года от РХ, ну или не сего 7520 лета от СМЗХ.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Поехали 66 и новый 69 мод.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
А что новый 69 сильно отличается от старого?
Да уже писали много раз в чем отличие: ниже сцепление шин, меньше слипстрим, больше машин в моде.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, я его так и ен посмотрел никак.
Посмотри, оно того стоит
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
в 67 один гонсчег --- одна машина на сезон ( или по соглосования замена машины 1 раз) ну что бы не путатся кто на чем едит
быстронахи все рулят в 2 педали( газ тормоз одновремено давят) ??? есть смысл переучиватся , кто имеет опыт долго учились???
календарь как то нада собратся с силами и утвердить до начала чемпа и все адоны и нестандарт выложить рабочие сцилки для нупов
ну как бы больше не помню че еще хотелось
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
я думаю, 67 и 69 новый, 66 как бы за, но к 66 сетапов до сих пор мало. Если только по стандартам проехать.
в 67 один гонсчег --- одна машина на сезон - теоретически, неплохо, опыт уже был, но опять же, как определять кому на чем ехать? И на чем ехать быстронахам? Ладно, Петю на брм, он на брме едет неспеша, но есть и те, кто одинаково хорошо ездит на кхб. Если важна не скорость, а именно чтобы на одной машине, то можно, но тогда надо обозначить, что допустим за неделю до начала чемпа все должны быть рассажены, кто не выбрал машину, на усмотрение администрации.
>> быстронахи все рулят в 2 педали( газ тормоз одновремено давят) ??? есть смысл переучиватся , кто имеет опыт долго учились???
я в 2 обычно, единственное, подтормаживать в повороте тормозом тяжеловато, внимание рассеивается, а торможу однозначно с газом, переучиваться смысл есть, но не так чтобы специально, а просто пробуй, пытайся, если получилось, так и езди, постепенно привыкнешь. Как долго учился - не знаю, не засекал
По поводу календаря, ребят, календарь к октябрю утвержден должен быть, так что не ленимся и думаем.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
быстронахи все рулят в 2 педали( газ тормоз одновремено давят) ??? есть смысл переучиватся , кто имеет опыт долго учились???
Oliver Reinhold(-87.773) тормозит правой, Joosa Riekkinen (-91.500) тоже.
Я бы лучше поехал 66, а потом уже можно либо 69 либо 67. Давайте попробуем не чередовать, а последовательно.
Я бы предложил например в 67, чтобы все поехали на всех 7 машинах на каждой по 2 раза, скажем на 14 этапов.
В начале надо с модами определиться, а уже под них календарь делать.
Я не вижу проблемы ехать 66. Настройки ещё можно лет 10 ждать. А если не получается сделать свои, то берете настройки из трассы близкой по характеру и все. В ГПЛ не настройки решают все.
Этапы в чемпе можно и не чередовать, я не против. А вот решение о фиксированной машине в зависимости от уровня пилота мне не нравится. Я считаю что мы тут не на деньги гоняемся, а для удовольствия. Каждый сам решает на чем ехать. Если быстрому пилоту интересно одному всю гонку пилить далеко впереди, его право. А ктото хочет поездить, а главное побороться, то он сам выберет машину для этого. Особенно фиксированные машины не подходят для 66 и нового 69 модов. Там много машин и на всех хочется погоняться.
Мой выбор остается темже - 66 и новый 69 моды в этом чемпионате.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Паш, я за, 66 мод мне нравится, про новый 69 бесспорно, вопрос лишь в том, 66 или 67 Что касается машин, человек хочет просто закрепить машины, возможно на выбор (ибо я не думаю, что быстронахи захотят пилить далеко впереди на орлах и феррах). Впрочем, если 66 и 69, то наверное логичней проводить этапы с заранее указанным списком выбираемых на этот этап машин (ну не логично если кто-то захочет поехать на купере в 69, а кто-то на феррари.. если только в спа? ).
А про настройки, тут дело вот в чем... Мы гоняемся для удовольствия, а некоторые, не умея настраивать и не имея сетапов, не едут вместо того чтобы бороться с машиной, выбор логичен, хоть и на вкус и цвет.
Oliver Reinhold(-87.773) тормозит правой, Joosa Riekkinen (-91.500) тоже.
Речь не о том, какой тормозят, речь о том, что тормоз нажимать тогда, когда газ открыт
Так, ребят. Новый 69 утверждаем, наверное, простой уже попробовали. Выбираем: 66 или 67. Объективно говоря, можно поехать на 69 сначала чемп, не прыгать, тогда на определение с 66 или 67, подбор календаря, настроек и прочего будет больше времени.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Как можно давить на газ тормозя правой ногой? Левой что ли?
Я вообще не понимаю про какие сеты говорит Рома, для 66 полно сетов, у кого совсем плохо берут бт 11 2.7 и едут, по моему рельсы
Петя http://www.youtube.com/watch?v=CjURCM9lkcE
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Ничего что он еще и сцепление использует? Я например никого не знаю из симрейсеров применяемых такую тактику. Про пятку носок знаю
Есть много симрейсеров, кто использует эту технику. На SRMZ неоднократно обсуждалось это в отношении ГПЛ.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
я например дня через 2 уже привык к одновременному использованию педалей, так что мне показалось это не сложным. но некоторые свои пб, в монце например, я до сих пор побить не могу как стал так ездить. может просто уже желания такого нету
Miha_F1
Очень хотелось бы чтобы ты поехал. Ты как вообще на ближайший чемп, планируешь поехать?
все будет зависеть от свободного времени, вобще да хотелось бы покататься.
Надеюсь ты найдешь время. Для меня очень важно чтобы поехал кто-то из быстрых пилотов, ты Свет или Лич, в идеале конечно хотелось чтобы все поехали.
ну за весь чемп говорить не буду, но на некоторые гонки точно найду время
по сцилке на ютуб буржуискии дядька с бородои жет ппц нах
попробую этот чит с 2 педалями , ужэ год собираюсь на 2 оси тока придется перенастраивать педали
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
spool Ты читал коменты к видео? Этот дядька Крис О'Браин. Он ездил на машинах ф2и ф3 в 1970-1974.
Chriso (the driver in this video) has raced, in real-life, against more real-life F1 World Champions than anyone else I know of.
He raced against James Hunt, Niki Lauda, Jody Sheckter, and Alan Jones, all four of whom went on to claim their own championships...and in his last season of competition in N.A. he raced against a fifth man who many believe would have gone on to win his own world title (had he not been killed at Zolder)--Gilles Villeneuve ,father of eventual F1WC Jaques Villeneuve.
And now for the fun part -- If you search YouTube for a video entitled "Crystal Palace 1971 part 1 of 2" you can see a much younger Chris O'Brien knock himself silly by spinning backwards into the wall (@4:00-4:22) during one of those same formula car races (an F3 Brabham in this case, I think). He's driving the blue car, #12.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Spool, у тебя газ и тормоз на одной оси?! О_О Разводи их скорее ))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
А мне, если честно, 69-ый мод не очень понравился, правда, новый пока еще не пробовал. Поэтому, если гонки будут чередоваться по неделям, то есть пожелание чтобы в первую неделю октября была гонка именно на 69-ом (новом), тогда я смогу попасть на все гонки 67-го (66-го), вместо того чтобы пропускать каждую вторую из-за графика работы. И было бы здорово, если бы очередность этих недель сохранялась и после нового года.
Все! У меня пожеланий больше нет
Кстати, Лич вроде где то говорил (если не ошибаюсь) что никогда не жмет на обе педачи одновременно, кроме случаев где это необходимо. Правда, он не пояснил как часто это необходимо
Может проведем сегодня тестовую гонку на новом 69 моде в Зандворте? Трасса была в прошлом чемпе, будет с чем сравнить.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
а вот еще например
я лечу на воздушном шарике за машинои , а если сделать вид с кокпита , то будет какое то преимущество( мож в программе там че то заложено) или там все одинаково ??????
а есть кто из быстронахов каторые то же на воздушном шарике???
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
spool, завязывай летать на воздушном шарике и использовать педали на одной оси! Честно!
Из быстронахов НИКТО не жарит на шарике и НИКТО не юзает совмещенные педали.
Свифти например так тормозил: сначала отпускает газ, тормоз в пол, когда замедлится начинает переключаться вниз и возвращается к газу.
Если я не соврал, конечно Давно это было!
(ушел на завалинку голубей кормить)
[added]
При езде "из-за руля" преимущество будет нехилое. Ты вместо вертящейся фигурки машины будешь видеть куда эта машина едет. Это офигенное преимущество.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Давайте уже в пятницу проедем что-нить. Предлагаю 66 мод опробовать. Можно что-то простое поехать, кто сможет прийти?
я не уверен, но постараюсь
Kokka, не знаю про это вы или нет, но я в ГПЛ всегда ездил от вида chase. с вида "из-за руля" у меня просто не получается ездить. не знаю почему так.
Миш, за что ты так с Костей? Ты ж ему все шаблоны напрочь )))
/me сидит и думает насчет пятницы... Надо убить газонокосильщика... ой.. о чем эт я.. А.. Ну в общем, предлагаю поехать все-таки 69, только не знаю где и не знаю с какой подборкой машин можно провести несколько одинаковых шорт-фанов на одной трассе, но с разным выбором машинок. Ток я предлагаю наверное не занди, а сильвер. Впрочем, посмотрим, высказывайтесь. И не забывайте высказываться о чемпе!) Кто за 66, а кто за 67. Еще неделя и начнем думать о трассах к 69.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Я вообще против 69, мне крылья не очень интересны.
Я согласен проехать 69. В подборке машин я не вижу особых проблем. Там три основных группы:
1) машины прошлых сезонов без крыльев
Eagle AAR 101
Brabham BT20
Brabham BT24
Cooper T86B
Lotus 49
2) полноприводные прототипы
Lotus 63 - два варианта кузова
Mclaren M9A
Matra MS84
3) все остальные машины
Brabham BT26A - 3 варианта кузова
BRM P126, P138 и P139 - 6 вариантов кузова
Mclaren M7 A,B,C - 9 вариантов кузова
Ferrari 312 - 7 вариантов кузова
Lotus 49B - 5 вариантов кузова
Matra MS80 - 5 вариантов кузова
Matra MS10 - модель 68 года с высокими крыльями, использовалась в 1969 Къялами
В третьей группе машин все те, что были и в стандартном моде. Только полноприводный Лотус 63 заменен на Матру MS10. Варианты кузова ИСПОЛЬЗУЮТ ОДНУ ФИЗИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ. Это тоже самое, что три карсета в первоначальном моде.
По поводу чемпа мое мнение не изменилось.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
69 ехали в том чемпе, а 66 ни разу, предлагаю поехать сначала 66 а потом 67.
Петь, мы про новый 69 с новым набором машин есть и безкрылые )
Паш, у лотуса 49 есть переднее крыло - раз. На некоторых трассах группы можно перемешивать - два.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Рома, я знаю. Я же не делил машины на крылатые и безкрылые
Я вообще против деления 69 мода на классы. Я за то, что на любой машине можно принимать участие в гонке.
Давайте лучше решим что завтро проехать. Хочется заранее знать будет ли гонка. Давайте одну гонку на кругов 16-20 в Зандвоорте, а вторую в Сильверстоуне на такуюже дистанцию.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Я еще и не пробовал 69. Давайте лучше 66 завтра покатим.
Петя, вот будет повод поставить 69. Привыкать особо к нему не надо, настройки используешь старые.
Давайте одну гонку на 66, другую на 69 проведем?
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Уговорил.
Хорошо вчера поездили. На всех модах было весело: и на 69, и на 66, и на 65. Если бы не ждали Петю около часа, то поездили бы больше. А вообще не надо боятся незнакомых трасс. Кастл Комб прошел очень насыщенно, мы с Димой неоднократно обменивались позициями. Жаль на последнем круге моя попытка обгона не удалась. У Купера не хватило скорости на разгоне.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Извиняюсь, но вчера вечером резко поменялись обстоятельства.
Да покатались отлично. Кастл на 65 очень понравился.
Miha_F1
я в ГПЛ всегда ездил от вида chase. с вида "из-за руля" у меня просто не получается ездить. не знаю почему так.
Видимо поэтому минус в Сильверстоуне вам так долго дается!
Попробуйте переключиться на вид из-за руля.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka
Не получится, это уже дело привычки. А переучиваться мне щас уже смысла нету.
Ну и про Сильвер, минус я там сделал сразу же как только начинал ездить. Это трасса как мне кажется вобще одна из самых легких где можно сделать минус.
Miha_F1
Минус в 67 неадекватный, в сильвере наверно действительно проще всего. А чем не нравится вид из кокпита?
А в эту пятницу будем кататься?
Если поедем, то можно на 69 покатаься в Usui или в Chapultepec. Советую из опыта чемпа Gplracer. Эти трассы очень хорошо подходят машинам 69 года. Круг в Usui гдето в раене трех минут, так что надо немного трассу поучить. А Chapultepec простая трасса, один круг гдето 51-53 секунды.
На 66м предлагаю Бикерниеки поездить. А ещё можно на 65м Снеттертон (как и в Кастл Комбе должно быть весело).
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Кокка, ты говоришь о минусе в сильверстоуне одному из быстрейших алиенов в РуГПЛ? Жжоте, батенька... ))
Паш, я не знаю, может и будем, но Usui и Chapultepec у меня не стоят, Снетт на 65 - дела давно ушедших дней, вон, Кокку спроси, а Бикер на 66.. не нааю, не наааю... в общем-то должно быть весело.. в общем, посмотрим, трассы все записали, скачали и выучили на случай гонок
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Вы так часто катались по Снеттертону на 65?
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
кажется, только в офиц. чемпионатах 2 или 3 раза))) а неофициальные гонки и не упомнить ))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Ладно, тогда может Lakeside на 65?
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
romanov
Да всем нравится Из кокпита ездил когда начинал, но потом переключился на чэйс. Оказалось так я еду быстрее и мне так просто удобней. Потом пытался несколько раз вернуться в кокпит, но так я не чувствую машину и сразу время падает. Хотя в других симах всегда из кокпита ездил.
о , так и поеду 2 оси и на ваздушном шаре
2 оси позаглаза и так О_о , в шикану в монако точно не попаду из кокпита ни разу
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
spool
Это так кажется дело привычки, вот например в ГТ действительно из кокпита у меня не получается ехать, габариты совершенно непонятны.
spool
Тут главное уметь угадывать где соперник позади находится. Отрыв то можно и по приблуде посмотреть, или просто по звуку, а вот понять с какой стороны тебя обгонять начнут иногда трудно.
Miha_F1, ты всерьез что ли?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Miha_F1
в гпл есть конопки посмотреть направо и налево. После того как вынес Костю в спа, стал пользоваться, понравилось, жалею что не знал раньше.
romanov
у меня эти кнопки работают только из кокпита, может в самой игре косяк.
Kokka
ты про что?
Так, ребят, путем долгих размышлений я решил, что чемп первый будет на 66-м и будет одним чемпом подряд. Суммарно он будет короче, в среднем по этапам - посмотрим. Что еще.. А, не знаю, смогу ли седня прийти на гонки и поучаствовать, если что, без меня покатайтесь. Календарь пока думаю.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Miha_F1 про чейз.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Sash2006, а че затрассы будут?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
romanov
После того как вынес Костю в спа, стал пользоваться, понравилось, жалею что не знал раньше.
Приятно, что я каким-то образом помог твоему развитию
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka
Серьезно
Miha_F1
Звиздец. Интересно, на ГПЛРанке есть отделение "для тех кто сзади"?
Ты бы там точно был повсеместным лидером и аццким рекорцменом.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Вроде по виду так не подразделяется из кокпита или вид сзади. Все равно это всего лишь игра.
Предлагаю не тянуть сильно с началом чемпа, и начать его еще в сентябре.
В итоге, едем на 67 или на 66?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
первый этап по прежнему 7 или 14 октября, едем 66, этапы раз в неделю/иногда две, календарь в продумывании.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
66 я не поеду. а 67 будет вообще?
Можно я придумаю календарь?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Miha_F1
Почему ты не поедешь 66? Ты думаешь что поедешь медленно/нестабильно? Есть медленные машинки, которые ничем не отличаются от 65. По-моему наооборот интересно поехать что-то действительно новое. 66 еще ни разу не ехали чемп.
Вот трассы можно как раз и стандартные для 66.
romanov
Ну посмотрим. Пару гонок проеду может действительно интересно будет.
А вообще почему не устроить чередование 66/67 как мы всегда ездили? В 67 еще бы Светлан поехал, он уже соскучился по ГПЛ Правда у него с инетом щас проблемы какие то.
67 можно поехать сразу после, если будет раз в неделю гонка на 67 думаю народу даже интереснее будет
7 октября 66 начнется??? а когда 67 , и календаирк посмотреть хочется , или будет по умолчанию кальями( я за кальями первыи этап )
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
а в чем прикол 66 ??? те же машины тока сырец , в топку 66 начинаем 67 катать
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
так, ребят, с датой старта я пока не определился, либо 7, либо 14, что касается модов: поедем 66 и 67 с чередованием, тем более "те же машины", легче пересаживаться будет, да, Спул?
Так, ребят, как вы смотрите на привязку к машинам в 67? Просьба высказывать свои мнения и предложения, не забывайте о уже имеющейся системе бонусов.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
А в чем прикол ехать 66 и 67 с чередованием? Тогда уже лучше в начале проехать весь 66 а затем 67.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Я за выбор машин, я бы даже может покатил весь сезон на какой нить хонде или брм, тем более что титул я выиграл, цель достигнута, можно и рискнуть, конечно с тем условием что скажем тот же Миха, Свет или Лич поедут на аналогичных корытах. Учитывая еще и бонусы, то думаю что выиграть чемп на купере будет даже проще чем на ферре, по крайней мере не намного сложнее, конечно выиграть особо много гонок не получится, но если хорошо готовится, то реально выигрывать. Так что я за, пока могу предложить для себя хонду/брм, на купере слишком легко. Но итоговый выбор конечно зависит от того на чем поедут быстрые пилоты.
Pavel 69
Поддерживаю. Лучше сначала один а потом другой, и в 67 поедем с выбором, мне кажется чемп тока выиграет. Уверен, что елси не будет чередования, то доехавших будет больше на каждом этапе
быстронахов на корыты , машину менять 1 раз за сезон или ваще не менять , 66 вперед пропускаем
темболее это тока так называются корыты , вот в монце ( в 13 сезоне квала) на хонде запилили ваще быстрое время ппц О_о
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
Я предлагаю не использовать привязку вообще.
А в 66 я бы поехал на Брабсике.
spool
вот в монце ( в 13 сезоне квала) на хонде запилили ваще быстрое время ппц О_о
В квале-то можно. Ты в гонке на ней попробуй Колеса после 5-6 круга начинают умирать.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
темболее это тока так называются корыты , вот в монце ( в 13 сезоне квала) на хонде запилили ваще быстрое время ппц О_о
да не, они корыты... просто и мы не быстры на купере мр в монце мид 28 или лоу? Забыл че т... ну да ладно... на брабке и хонде мид 27 (и только на хонде колеса перегреваются за 10 минут!) на ферре вообще мр из 27 а у нас на лотусе с орлом не каждый из 28 выходит так что непонятно на кого пенять
А в 66 я бы поехал на Брабсике.
Кость, вот тут я еще не определился с системой. Проблема в том, что мры на 66-м ставятся в основном нынешними быстронахами, коих а) не так много, из чего следуют свои проблемы б) не такие уж они и быстронахи. Также на 69. Также на гт. Поэтому бонусную систему использовать нереально. При этом я тоже давно уже стремлюсь к наиболее пестрому пелетону. К сожалению, даже бонусная система не позволила этого добиться. Поэтому непонятно, как быть с системой машин на 66.
Тэкс, ребяты. Старт чемпионата начинаем 14 октября, причем с 67. Если найдутся обиженные и обездоленные, найдите нам книгу жалоб, что ли?
Календарь дат (по 14 на каждый чемп, возможно выделение из них резервных - штуки две):
67: 14.10.2011
66: 21.10.2011
67: 28.10.2011
66: 4.11.2011
67: 11.11.2011 (ДА! Мы едем в этот последний бинарный день в году)
66: 18.11.2011
67: 25.11.2011
66: 9.12.2011
67: 16.12.2011
66: 23.12.2011
67: 13.01.2012 (пятница 13.. хыхы)
66: 20.01.2012
67: 27.01.2012
66: 3.02.2012
67: 10.02.2012
66: 17.02.2012
67: 24.02.2012
66: 2.03.2012
67: 9.03.2012
66: 16.03.2012
67: 30.03.2012
66: 6.04.2012
67: 13.04.2012
66: 20.04.2012
67: 27.04.2012
66: 4.05.2012
67: 11.05.2012
66: 18/25.05.2012
Первая гонка 14.10.2011 на 67-м в Кьялами Следуя традициям
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Ого, ну и календарик) Тот, кто придет на все этапы и проедет 75%, гарантированно получает кубок
отлично 67! ну и 66 тоже
все таки мод модом, а оригинал ничто не заменит
так хотел по филонить ппц , а теперь придется тренироваться , ну хоть традиционная
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
spool не ты один пофилонить то хотел
Антон, у нас каждый год такой. Нужно учитывать, что чемпионаты на разных модах имеют разные чемпионатные таблицы. То есть это как бы два независимых чемпионата одной лиги.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Список трасс для 66-го мода:
11 гпл-стандартов - Моспорт
Brands Hatch 1967
Syracuse 1967
Road Atlanta 1967
Adelaide 1985 (главный кандидат на замену резервом, будет поставлена в конец сезона)
Список трасс для 67-го мода:
11 гпл-стандартов+вторая Монца
Crystal Palace 1967
[здесь может быть ваш выбор]
Теперь кидаемся яйцами, помидорами и гнилой картошкой, а также высказываем конструктивную критику и предлагаем свои варианты треков.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Ужас! И там и там 11 стандартов. Куда уже хуже
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Паш, вот тут ты не совсем прав. Во-первых, 11 стандартов всеми достаточно хорошо выучены. Это первый аргумент, хоть, имо, и не главный. Во-вторых, на 66-м Руан и Кьялами едутся достаточно интересно, и по мне дак интересней, чем на 67. В-третьих, ну хоть какая-то историчность
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
В 66 небыло Руана, Кьялами, Моспорта. Уже далековато от историчности А вообще стандартные трассы просто надоели. Хочется чего то нового.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Ах да, действительно. Вечно я про Моспорт забываю извиняюсь, моспорт мы на 66-м не поедем.
Кстати говоря: можешь предложить какую-нибудь интересную трассу для 67 пока есть свободные слоты
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Я бы большую часть трасс заменил. Понимаешь, у меня такре ощущение что РУГПЛ стоит на месте. Многие лиги по всему миру не боятся новых трасс, а стандрты используют как резерв на случай проблем. Я не понимаю как при такой богатейшей базе трасс в ГПЛ можно ограничивать себя стандартными 11 трассами!
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Я бы большую часть трасс заменил. Понимаешь, у меня такре ощущение что РУГПЛ стоит на месте. Многие лиги по всему миру не боятся новых трасс, а стандрты используют как резерв на случай проблем. Я не понимаю как при такой богатейшей базе трасс в ГПЛ можно ограничивать себя стандартными 11 трассами!
С этим я согласен. В ГПЛ огромное количество интереснейших треков, на которых и новички и старожилы будут в равных условиях.
Паш, ты не говори "большую часть заменил", ты предлагай, что на что поменять четко и по делу это раз, во-вторых, некоторые трассы уже были (да, при выборе аддонов я таки стараюсь избегать повторений за исключением треков, где действительно есть причины поставить еще раз), а некоторые ставить нет смысла и желания (ну как-то вот не тянет меня ставить в чемп Шоттенринг, как бы он хорош и интересен не был)
Я вообще жду, когда придут товарисчи ругпльщики и начнут возмущаться на аделаиду и сиракузы на аделаиду потому что все знают, что это достаточно техничная, интересная для борьбы и соответственно относительно сложная городская трасса, а на сиракузы потому что никто их не знает - шо это за зверь
Дальше. У меня нет веских оснований внедрять те трассы, которых никто (в т.ч. и я) не знает, просто потому что я не могу оценить, насколько интересной получится гонка. Да, у меня есть основания предполагать, что руан на 66 (каким бы он стандартным не был) будет интересен. У меня есть основания считать, что гонка в мексике на 66-м будет интересной. У меня есть основания считать, что в Занди на 67 вполне может быть борьба. Поэтому, товарисчи, хотите более аддонного календаря без некоторых "олдскульных" стандартов - предлагайте треки, мы рассмотрим ваши предложения, и аргументируем, почему мы "за" или "против"
Только раз уж речь зашла о замене стандартов на аддоны, то указывайте сразу, какой именно трек вы предполагаете заменить на данный вами аддон.
Критика должна быть конструктивной, так что с удовольствием внимательно вас слушаю, какие у вас есть предложения?
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Рома
Для ГПЛ много трасс. То что я бы проехал я напишу ниже. Про то что вам лень учить новые трассы я знаю. Борьба может быть на любой трассе, только надо сесть и поехать.
Я желаю видеть в календаре:
Adelaida (любую версию)
Amaroo Park 1967
Brands Hatch
Brno 1949 и 1965
Carthage 1933 и 1935
Castle Combe
Chapultepec
Dundrod 1950 и 1965
Falkenberg 2002
Finthen Airfield
Imola
Jarama 1968
Jops Siffert Circuit !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Knutstorp 1967
Kyalami 1988
Lakeside 1967
Leipzig 1958
Lulsgate Airfield 1950
Montlhery 1966
Moon 1969
Nazareth Speedway
Oran Park
Oulton Park 1967
Pau 1967
Portland (no chicane)
Porto 1958
Reims
Road Atlanta
Roy Hesketh
Salzburgring 1974 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Surfers Paradise 1968 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Tripoli Mellaha Lake 1935 и 1937
Usui !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Valbray !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vallelunga 1967
Willow Springs
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
PS Не надо сильно ориентироваться на мое мнение. Я не знаю смогу ли я ездить по пятницам вечером начиная с конца ноября - начало декабря.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
А где Бикерниеки?
ДГ, Бикерниеки в данных двух календарях отсутствует, как не совсем подходящая трасса для 66 и 67 модов. Она очень хороша на 65, хороша на 69, но на 66 и тем более 67 там не гуд. Тем более, что для 66-го кол-во идейных треков зашкаливает, сначала (до того, как я убрал моспорт) там вообще оказался чемп длиннее, чем на 67 ) Нам к 67-му надо интересный аддончик выбрать.
Так, Паша... Аделаида, как видишь, в чемп поставлена и без учета твоего мнения БХ тоже есть. Дальше по списку, чтоб не запутаться... Те треки, которые я никогда не смотрел, не описываю, если хочешь, можешь привести свои аргументы ЗА них.
Adelaida (любую версию): версию 2002 не смотрел, версия 1985 очень гуд на 66-м и 69-м. В календарь поставил. Не удержался. Хотя уже были неудачные идейные попытки ранее.
Brands Hatch Стандарт 66-го года. Этим, пожалуй, все сказано.
Brno 1949 и 1965 Они гуд, причем для всех модов, но во-первых, они длинные, что требует дополнительного времени на подготовку (как уж тут не спорь, никто и никогда естественным способом не укатывал трассу длиннее 5 минут в гпл хотя бы также, как ринг). Второй минус (больше к 1949-й относится) - нагрузка на железо.
Carthage 1933 и 1935 Они прекрасны для 65-го и 66-го. Но я не знаю, какую трассу выкинуть из чемпа 66-го и заменить на карфаген
Castle Combe Вообще трасса хороша, но на мощных машинах больше борьбы с машиной, чем фана. Не вижу смысла ехать на чем-либо, кроме 65-го.
Dundrod 1950 и 1965 Больная тема РуГПЛ. Мне нравится Дандрод (предпочитаю версию 1965). Но это тот момент, где Костя очень прав, убьются все. Тем более на 66-м или 67-м. Если есть большое желание, можно будет устроить фан-гонку в дандроде на 65-м в один из свободных дней.
Imola В силу своего конфига она не очень интересна на безкрылых машинках. Зато на 69-м фану выше крыши. Но мы в этом чемпионате не едем 69-й. И да, кстати, я не ручаюсь, что не найдутся те, кто скажет, что Имола не очень красивая чисто внешне.
Jarama 1968, Jops Siffert Circuit И та, и другая трасса хороши для 66-го. И для 65-го. Вторая, кстати, была в качестве этапа АЧ '65. Кажется, дважды. Я, опять же, за, но не знаю, что на них заменить.
Kyalami 1988 Она неплоха на 66-м, но тем не менее... В общем, тот момент, где мое имхо уходит, если наберется хотя бы несколько договорившихся желающих, то ок. Мне она как-то не оч для онлайна...
Lakeside 1967, Leipzig 1958 Трассы для 65-го. Целиком и полностью. Имхо.
Montlhery 1966 Ну Монтлери я бы влепил на 66-й. Ну, ребят, кто за то, чтобы поехать монтлери вместо зандвоорта? Аааааа?
Oulton Park 1967 Отличается некоторой глюкобажностью. Это, пожалуй, единственный, но существенный минус.
Pau 1967 Можно вместо Монако, но как-то Монака роднее А ставить в 67 так... Не много медленных городских будет?
Reims Но-но-но-но... В свое время это обсуждалось... Конфиг совсем не гуд.
Road Atlanta Поставлена. Одна из любимых мною трасс.
Salzburgring 1974 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Трасса гуд, но опять же, имо, для 65.
Surfers Paradise 1968 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это шо за зверь? О_о К сожалению, ее не видел. Но зная современную Сёрферс Парадайз, мне кажется, что они похожи с Аделаидой, но Аделаида фановей.
Tripoli Mellaha Lake 1935 и 1937 Вместо Спа? Не дождетесь Кстати, Спа опять будет выставлена в конец чемпионата на случай выхода новой версии. Будьте готовы
Usui Я ее как-то не посмотрел... Она так хороша для 67?
Все вышесказанное мною - имхо, и возможно, меня удастся переубедить.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Рома,
Salzburgring 1974, Usui хороши на любом моде, мне кажется.
Surfers Paradise 1968 это тасмановская трасса, не уличная индикаровская. http://srmz.net/index.php?showtopic=7203
Reims на 66 очень хорош
И ещё советую Valbray глянуть
66 мод включает в себя и 67 и 65 мод. Так что не надо так уж отсеивать трассы
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Список трасс с большими глюками, найдено мною в какой-то теме. Стоит избегать их в календаре:
High Risk (To be avoided for points races)
Mallory Park - Easter Trophy (mallory)
Montjuic Parque (to be re-evaluated with new version)
Oulton Park V2
Oran Park
Paul Ricard 1988
Sandown68
Schleizer Dreieck
Sepang
Wigram Airfield 1968 (65mod + 66 mod so far)
Zeltweg 1970
Medium Risk (To be tested in fun races)
Bathurst Mt. Panorama
Blue Mountain (65mod?)
Croft
Daytona RC (freeze is a car cuts in front of you at the chicane: clipping bug.)
Goodwood
Indy 67
Pic Long
Suzuka
Мне лично интересны такие треки (хз, какие из из них в стандарте):
Avus, Admore, Dessauer, Solitude, Hockenheim '67, Rouen, Reims, Le Mans, Clermont-Ferrand, Sachenring '67, Spa '67, Siracusa, Dundrod, Carthage '35, Opatija. Ну и другие, всех сразу не вспомнишь.
Но т.к. я вряд ли буду весь сезон, то можете не обращать внимания
P.S. Если фентезийные трассы вас не пугают, обратите внимание на одну интересную и простую - Cerne's Wood.
Oulton Park, Sandown68, Wigram Airfield, Zeltweg (есть версия 1971 исправленная) без проблем.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Oulton Park ... без проблем.
неправда. офигенный трек, но в онлайне на гонке и квале регулярно ловит фриза.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Проблемы с Oulton Park v2. А с версией 1967 вроде все нормально. Перед выходом нового 69 мода у нас была там тестовая гонка. Проблем не было.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
и повторюсь все равно , онлаин на то и онлаи , что боремся с соперниками , а не трассой
а вот ринг бы исключить
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
spool
Ты чего? Это же самый атмосферный этап!
а вот ринг бы исключить
По моему мнению, любыми стандартами можно жертвовать, кроме трех: Глена, Монцы и Ринга. Это самые главные трассы ГПЛ, по версии "Рейтинга Трасс ГПЛ от Кокки"
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
"Рейтинга Трасс ГПЛ от Кокки"
А можно полный список?
глен монца и силвер
ринг это ваще , как его там ехать хз
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
не , не так
силвер ,глен монца О_о
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
Gaus, нафига?
Все равно придет кто-то и предложит мокрую зимнюю версию в обратную сторону вверх ногами на моде, где сцепление колес с трассой заметно меньше, чтобы расшибаться в лепешку об заборы было гораздо интереснее.
Сухой асфальт-то не интересный совсем - мало заносит, завалов почти нет в поворотах. Надо усложнять! И еще бороться за реализм. Как же ж без реализму-то? Мне чессгря пофиг - я доеду. Вот те кто предлагают - доедут ли?
А то, что гонщики регулярно пытались (пусть и в кино) бойкотировать гонку в Спа, если будет дождь - этот реализм нам не интересен. Ну такой у нас, раздельный реализм.
Чем труднее, небезопаснее и дольше для изучения и запоминания трасса - тем она лучше!
Рекомендую вставить в календарь Таргу Флорио, зимой, с ледяным асфальтом, вьюгой, непроглядным туманом и внезапно выбегающими из-за угла в самый интересный момент невидимыми рельсовыми барьерами, которые можно объехать лишь в 0,5% случаев. Также, ввести плотный трафик. Из автобусов, которые идут по маршруту и останавливаются на остановках.
Димк, сможешь такую смоделировать? Но тока надо чтобы в тумане была видимость не более 10 метров, а во время вьюги виден был бы только руль. Еле-еле. Едва различимо. Сцепление колес с трассой уменьши на 95% от стандарта. И добавь боковой внезапно меняющийся ветер 50-70 м/сек. Можно так?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Чем труднее, небезопаснее и дольше для изучения и запоминания трасса - тем она лучше!
100500
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
Sash2006
Поэтому непонятно, как быть с системой машин на 66.
1. Присвой каждой машине свой номерок.
2. Возьми три игральные кости (максимум выпадения - 18, 17 и 18 не учитывается - в моде 16 машин).
3. Составь список тех, кто поедет в Чемпионате.
4. Пронумеруй гонщиков.
5. Собссно процесс:
5.а. Кидаем кости, смотрим на выпавший номер и выбираем машину.
5.б. Кидаем кости, смотрим на выпавший номер и выбираем гонщика.
5.в. Убираем из списка машину и гонщика.
5.г. Перенумеровываем машины и гонщиков.
5.д. Идем на пункт 5.а. Если осталось меньше 13 машин, убираем одну кость и играем 1-12, меньше 7 машин - играем в одну кость 1-6.
Достигаем в итоге абсолютно разношерстный грид. Ни одной одинаковой машины.
Я могу написать программу которая все за всех выберет
Также можно похимичить со списком и убрать машины на которых НИКТО не хочет ехать. Например голосовалку создать. Ща создам
Вот только как народ к этому отнесется?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka че так разнесло, дождевая гонка в Спа задела?)) Спецом для тебя теперь ее такой и сделаем))
__________________
http://autosim.ru
Driver-11, сорь не нашел смайлик с факом. Но ты ведь можешь его себе представить?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
не ринг нельзя изсключать
Kokka ага, могу:
и да, это достойный ответ достойного человека
__________________
http://autosim.ru
А, теперь понял, к чему тема о машинках.. Да ладно вам... Рассаживать я никого не буду однозначно. А программку и сам написать могу, только не нужна она. Я думаю насчет какой-то бонусной системы что ли...)
Ну-ка цыц, не ругаемся.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Driver-11, вот умница. Правильный сайт, но я по таким не хожу - взрослый очень.
А ты молодец - знаешь где искать!
Sash2006
Ну-ка цыц, не ругаемся.
Отчего? Давно срача чето не было ))))
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka хотел бы напомнить шутку "30 лет - а ума нет", но не буду не задирайся ко мне, ок?
__________________
http://autosim.ru
Driver-11, а чего ты обиделся-то? Сам первый начал, никто за язык не тянул.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Так приятно видеть всех Вас снова, всё то же, всё те же Гляжу, пополнение МОнца скоро?
__________________
ненасытный супостат
какие люди! Горыныч! Какими судьбами?
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Да вот только что откатал гонку в наскаре, решил на камрад зайти похвастаться, посмотреть чегой делаете, может и с вами как-нить чего-нить съездить, там видно будет по времени ...
__________________
ненасытный супостат
тренировки в кальями ппц не удачные . а патом на самалет и в сильвер О_о и ппц ваще читерство( в 2 пидали ехал) как быстронахи исполнял О_о , что то будет
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
так что, с бонусными очками, осталось 5 дней до старта чемпа, надо решать на чем ехать. а то опять на ферре пилить придется, и мечта поехать сезон на брм не сбудется
romanov, а ты знаешь какие машины там в фаворе, а какие - нет?
Я опрос замутил в легкой надежде понять, ездил ли кто-нибудь на них или нет. Видимо либо никто не ездил, либо готовы ехать на любой.
Испытывать 16 машин нет ни желания, ни времени.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Такс. Господа. Сезон 67 проходит по стандартной системе бонусных очков. Это определено.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
По данной ссылке можно просмотреть календарь чемпионата RuGPL 14 '67: http://orsrl.net/index.php?option=c...&comp=6&lang=ru
Так, а теперь все взяли, встали и пошли в тему про Кьялами долго и вдумчиво читать. А потом делать. С чувством, с толком, с расстановкой
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006
Ромка, блин, нахрена этот кристальный дворец? Уж лучше Бикер
Gaus ну блин, хорошая же борьба там прикататься надо А Бикер на 67-м ты должен помнить: это такая жжжжесть )))))))) проедем фан на 65-м как-нибудь
Объявление: по состоянию на текущий момент спорными этапами является Usui (замена Мексики) и Spa (возможно, будет заменена новой Спа 1000 км, если та все-таки выйдет).
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006
Мексику менять? Ты чего? Лучшая трасса... я там хорошо выступаю обычно
Мексику нельзя выкидывать, трасса из всех стандартов самая коварная наверно. Оставить надо
Да, Максика рулит.
__________________
http://autosim.ru
Антон, я бы не сказал, что Соли лучше Нюрбургринга. Да, в Германии дофига трасс, но Нюрб - это, знаете ли, святое Спа аналогично. Зольдер? Ты его в ГПЛ катал хотя бы? Донингтон/Гудвуд/Кадвелл - трассы хорошие, но Сильвер я на них менять не стану. И дело даже не в стандартности, Сильвер тех времен - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ трасса. Франция... Ну на самом деле тут а) конфиги различных трасс б) Руан на 66-м едется достаточно интересно, достаточно интересна там борьба различных "классов" 66-го за счет извилистой и скоростной секций. США? Во-первых, Глен не трожь! Тут уже я скажу, так как Глен - одна из любимейших мною трасс. Причем как в версии 67, так и версии 48, и версии 71. Индианаполис (не овал) на гпл не идет. Да, пробовал. Гарантирую. Картодром. Роад Америка в ГПЛ вообще как-то не очень популярна. Да, в США много хороших трасс, но Гленом я не поступлюсь ни за что Ты бы еще спросил, почему если Италия, то сразу Монца ))) Хотя в вопросе 66-го года в чемпе есть еще Сиракузы. Канада - Моспорт? Не скажи. Тот же Эдмонтон неплох. Тут скорее надо спросить, почему сейчас если Канада, то сразу Монреаль Есть еще Монт Тремблан, но он глючноват в ГПЛ.
Кстати, у тебя действительно сейчас (не касаемо ГПЛ) США ассоциируется с Гленом? У меня она ассоциируется с Себрингом, Роад Америкой, Лагуной, Инди в конце концов. С Гленом совсем не в первую очередь. Также как и, например, со старыми Детройтом, Денвером и прочими Лонг Бичами. Кстати, что ж ты ЛонгБич не упомянул? Да, он есть в ГПЛ. Только в бета-версии. Про Дайтону я вообще вспоминаю далеко не сразу. Кстати, Антон, ты не в курсе, что Роад Атланта в США? А что молчим тогда, раз в курсе?
Кстати говоря, ребят. На злобу дня, так сказать. Я, конечно, не знал, что Usui сделана как японская трасса. Но что ж никто про Сузуку то не заикнулся, раз о странах начали?
Ну да ладно. Mexico City/Usui не первый этап сезона, так что пока пообсуждайте. Пока что чаша весов склоняется к возвращению Мексы и наличию 11 стандартов в 67-м.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Удалил свой пост, календарь уже составлен, обсуждать по сути нечего)
Все свои тайные желания я воплощу в новом чемпионате, если к тому пойдет...
__________________
http://autosim.ru
А я не хочу ехать 22 стандартных трассы. Без меня.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
А я бы не ставил Сузуку. Сразу скажу, что я ни сном ни духом, что такое Усуи. Хз. Но я против современных конфигов в Чемпионате, в принципе. Также я против картодромов типа Андерсторпа и трасс с обилием шикан как в Монце-1000к и поворотов как в Монтлери.
Зато трассы а-ля Жопс Сифферт, Оултон, Лайм-Рок и Кэдвелл мне очень нравятся и я обеими руками за. Может даже Хоккенхайм. И Снеттертон.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Ну вот, холивар'с прямо... Ну что, господа, на что тогда поменять Усуи? На Хоккенхайм? Или на Мексику? Или на Лайм-Рок Парк (и, кстати, который)? Вы говорите, не стесняйтесь, а то сколько помню лигу, никто в обсуждениях не участвует, пока сова в макушку не клюнет началом чемпа.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Рома, я уже писал какие трассы хотел бы видеть. Меня устроит замена как минимум 5 любых стандартных трасс на другие. Список я привел.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
мексику стандар нельзя минять , ваще из стандартных трасс тока ринг хз что( как традиция чтоли оставить )
кристал во второи раз лучше поедим 100%
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
Паш, Кьялами уже менять не будем точно (да и не факт, что надо). Убирать Монако, Монцу, Ринг, Сильвер, Спа и Глен - просто кощунство, имхо А остается уже 4. Их же не 38 то, стандартных трасс. А остаются мексика, моспорт, руан и занди. Не самые лучшие трассы, но и далеко не худшие. Дело не в том, что мне не нравятся предложенные тобой трассы, я бы сам этот список расширил раза в 3 И кстати, мне Монтлери нравится... Но дело в том, что стандарты то все хороши. Фигню тогда не катали (Реймс в 66-м - отдельный разговор, впрочем, ирл все-таки все немножечко не так).
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Я бы Моспорт аккуратно так убрал из календаря. Незаметно от Гауса ))
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Рома, а вам не надоело 10 лет (или сколько?) катать одно и тоже? К вам никто не идет ездить. Тут проедешь два чемпа и все, желание отподает третий и четвертый раз ехать теже трассы. Остаются тут только те, кому лень учить другие трассы. Им важнее свой ранк на стандартах улучшить. Прямо цель всей жизни.
Я вот почему выступаю за другие трассы. Мы не переходм на зимнее время, а Европа переходит. И я не смогу ездить c европейцами, т.к. разница в 2 часа меня не устраивает. А там мне ездить очень нравится. Ведь в каждом чемпе я открывал для себя новые трассы дл ГПЛ. У меня и так их много установлено, но далеко не все. Я с большим нетерпением жду гонки на незнакомой трассе. Ведь я не знаю а как там поедут другие, их гоночные линии, и вообще как будет проходить гонка. Это заставляет лучше и тчательней готовиться к гонке, тренировать различные гоночные линии.
Увы, но этого я не делаю для гонок на стандартных трассах. Нет смысла, ведь все уже известно. Нынешний календарь для меня выглядит скушным. За прошлый год в чемпионатах 67 и 69 я уже понял, как тут кто ездит. Ничего нового и невероятного я не жду от этапов. Грустно.
PS За лето получил лицензию Б в INL. Есть мысль после окончания ГТ, а может и раньше, пойти в Grandnational чемп. Все какое то разнообразие
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 самое обидное по-моему то, что после всех твоих претензий к РуГПЛ, никто не начнет с азартом учить новые трассы и гоночные линии. Потому что есть разница в езде для задротства и езде для фана. Это как пиво пить. Кто-то любит сидеть и смаковать каждый день какой-нибудь новый дункель или лагер и восхвалять нотки солода и легкий аромат карамели, приправленный почти незаметной горечью.
А кому-то просто нравится с приятелями за пинтой знакомого пивка посидеть.
Я например гоняюсь не для ранка и не для победы. Мне просто интересно машинкой направо-налево рулить. Вот и все.
А то что люди уходят... Ну да. На моей памяти уже три поколения РуГПЛ сменилось. Первое, где гоняли Светик, Лич, Ал Солянин, СФ и Фредди. Потом там, где за Лигу взялись Лукич и Деврат. Гонялись там Бигол, Деврат, Грр. Потом просто остался один Лукич и опять сменились люди. Теперь ей рулит Сасх. И из всех "стариков" которые ездили еще при Светике остался видимо только Дима Гавриленко.
Это нормально. Ничего в этом нет необычного или странного. И я уходил и опять уйду наверное. И ты уйдешь. По какой причине - неважно. Главное, что сам факт чьего-то ухода Лигу не убивает. Даже если сейчас встанут и уйдут вообще все (чего не будет) - Лига все равно просуществовала 10 лет. Это круто. И говорит об обратном, относительно всех твоих жалоб.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Значит РУГПЛ это место, где старые знакомые могут понастальгировать. Видать мне не сюда.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
ппц просто, в шахматах ваще только 1 трасса , и шпилят тысячи лет ужэ , а тут целых 11 или хз сколько стандартных
Kokka шутит , и он и остальные хотят быть чемпионами , только минимум естественно усилии приложить хотят
может на новых трассах че то и лучше где то и тд , но я не заметил
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
только минимум естественно усилии приложить хотят
Почему это естесственно? Чем больше усилий, тем ценнее победа.
__________________
http://autosim.ru
spool да нет, не шучу. Я вообще никогда не еду быстрее, чем могу и никогда не ставлю себе целью догнать кого-то (ну лишь тогда, когда чувствую, что реально могу, но это крайне редко).
Когда я начинаю ехать быстрее, чем могу, то ехать приходится на грани. Езда на грани подразумевает ошибки. Ошибки меня злят. А я не хочу злиться - я сюда пришел удовольствие получать. И по-моему, лучше 5-6 место, но на финише. Чем сверхскоростной заезд, но с фатальным убором на любом круге.
Еще меня удивляют фразы типа у Антона - "Получил победу нахаляву". Нет там никакой халявы. Просто ты один из девятерых умеешь ездить и быстро и безопасно для других и машины. Это не халява. Это "троды плудов".
Ну и самое главное - мне реально нравится с машиной играться. Гонки наверное, тут вообще ни при чем Так, приятный бонус. В Нюрбургирнге в ГТ под конец гонки, я получил огромное удовольствие от езды. Уже и с машиной окончательно освоился и подружился и даже стал ехать быстрее и быстрее, не прилагая никаких усилий. Все выходило естественно и аккуратно. Без всякой лихорадки. Вот это я и люблю.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka
Ну и самое главное - мне реально нравится с машиной играться. Гонки наверное, тут вообще ни при чем Так, приятный бонус. В Нюрбургирнге в ГТ под конец гонки, я получил огромное удовольствие от езды. Уже и с машиной окончательно освоился и подружился и даже стал ехать быстрее и быстрее, не прилагая никаких усилий. Все выходило естественно и аккуратно. Без всякой лихорадки. Вот это я и люблю
Из-за этого я наверно только и гоняю, единственное, не могу я не ехать на пределе...
Рома, замени Усуи на Мехико в чемпионате. Ты же наверное не пробовал эту трассу? А то поедете этап и меня будете плохим словом вспоминать, что вам это чудо подбросил.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Miha_F1, не знаю про это вы или нет, но я в ГПЛ всегда ездил от вида chase. с вида "из-за руля" у меня просто не получается ездить. не знаю почему так.
Фигасе, никогда б не подумал, что такие люди есть в гпл, да еще и Миха
Franchie, ага. Я тоже офигел.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
PS За лето получил лицензию Б в INL. Есть мысль после окончания ГТ, а может и раньше, пойти в Grandnational чемп. Все какое то разнообразие
Pavel 69 Да ладно тебе Паш! Какой наскар! Замучаешься там протесты от врекеров читать! Возьми другую машину, вот и будет разнообразие
Надо вообще бонусы за гонку не давать, если в прошлом году эту трассу на той же машине ехал. Может тогда и правда по разнообразнее будет...
F
А я предлагал,ля быстрых пилотов ввести правило кхб, но никто не поддержал, можно было сделать, что скажем 3 гонки в чемпе они едут на любых машинах\. на остальных трассах выбирают из кхб, я думаю стабильность выросла бы в разы.
romanov, КХБ себя увы, изжила... Надо какой-то новый способ искать.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka
Странно у меян на удивление мало ошибок в предыдущем посте. Ну может и изжила, тока лучше пока ничего не придумали.
romanov
Причем тут ошибки?
Да нет, придумали же эту бонусную фиготеньку. Она вроде хорошо работала. Или нет?
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
я не против кхб, но иногда хочется и на ферре или брабке прокатиться. все этапы на кхб я не хочу ехать
Kokka
При том, в каком состоянии я его писал.
Miha_F1
Так я и предложил некоторые этапы поехать на любых, а в основном кхб. Или вообще как я раньше предлагал ехать надо в чемпе на всех 7 машинах, скажем 14 этапов на каждой по 2 раза, если больше 14 то на каждой не менее 2 и не более 3 раз, если меньше 14 то не менее 1 и не более 2. Никто не поддержал
ТИли вообще как я раньше предлагал ехать надо в чемпе на всех 7 машинах, скажем 14 этапов на каждой по 2 раза, если больше 14 то на каждой не менее 2 и не более 3 раз, если меньше 14 то не менее 1 и не более 2. Никто не поддержал
Вот это отличная идея. Была бы.
__________________
http://autosim.ru
Или вообще как я раньше предлагал ехать надо в чемпе на всех 7 машинах, скажем 14 этапов на каждой по 2 раза, если больше 14 то на каждой не менее 2 и не более 3 раз, если меньше 14 то не менее 1 и не более 2.
Похожая тема была в Чемпионате Мира по ГПЛ. Там каждой команде выдавалось ограниченное количество машин на четверть-финал, на полуфинал и на финал. Нужно было использовать все машины. Кстати, хорошая тема.
Один только минус - думаю, что внутри РуГПЛ она не прокатит. Либо будут массовые неявки у всех, кто использовал самые "вкусные" монопосты, либо будут краш-сессии во время уикенда.
Но если Рома введет такую тему, лично мне это только прибавит интереса
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
а на сильвер заявится на много больше народу О_о , будет ппц
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
Или вообще как я раньше предлагал
ехать надо в чемпе на всех 7 машинах,
скажем 14 этапов на каждой по 2 раза,
если больше 14 то на каждой не менее 2
и не более 3 раз, если меньше 14 то не
менее 1 и не более 2.
Первый раз вижу это предложение, наверно читал невнимательно. Но идея хорошая. Я за.
Окей, я думаю, оно стоит голосовалки.
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=89214
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=89215
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Всем пилотам, которые проследуют правилу использования всех машин равномерно в течение сезона, по окончании сезона будут начислены дополнительные бонусные очки. Отступление от правила наказываться не будет.
В регламент добавлено правило 8.6. Обсуждать можно здесь или в теме "Обсуждение регламента".
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
А каков порядок этих очков? Если скажем по 1 очку за этап, то етсь около 12-13 я так понимаю, то смысл есть.
Скорее всего чуть меньше, в текущей редакции с учетом имеющихся бонусов за 67 (и позиция, занятая на брме приносит профита по большому счету не меньше чем позиция выше на ферре) получается по 0,5 очка примерно (6 всего). Для 66 всего 9. Мне кажется, в принципе норм, но можно немного увеличить.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Не 6 очков за соблюдение такой схемы это ничто, в одной гонки можно заработать на брабе 15. в 66 давайте не будем бонусы вводить, там не так все очевидно, думаю лучше будет просто обычная схема очков плюс по очку за поул и фастлап
Очко за поул при неравном наборе автомобилей без бонусов тоже неразумно.
__________________
http://autosim.ru
На большинстве трасс поул может достаться и не самой быстрой и мощной машине, так что разумно
товарисчи... самые мощные машины в 67 - брм и хонда. Так что о мощности закончим
В принципе, я допускаю увеличение допустим до примерно 1 очка за этап (может быть дробное, так как начисление очков будет произведено по окончанию чемпионата). То есть, допустим 10 очков. Но 13 - многовато, имо.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Давайте в 66 без этого
Для 66-го мода данное правило не используется. Для 67-го мода данное правило в силе со второго этапа чемпионата.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006
самые мощные машины в 67 - брм и хонда. Так что о мощности закончим
Соотношение веса к моще учел?..
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Предлагаю 9 марта проехать мексику на 67, вообще удивился что ее нету в календаре. Можно проехать как зачетную, так и не зачетную. Кто за?
Мехико? Поехали Зольдер 67 на формуле 2
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
можно и его, просто глупо такой день терять на перерыв.
Pavel 69 Зольдер? Его выпустили?
Объективно говоря, высказываться не буду, езжайте что хотите, потому как меня не будет и сервера тоже
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006
Ну я думаю, это не большая потеря, сервером могу и я побыть, а поехать можно тогда и то и другое О_о
Зольдер http://srmz.net/index.php?showtopic=7886&st=0
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69
Блин, для скачивания аттачей, надо регаться.
Как можно ездить GPL и не быть зарегистрированным на SRMZ? Там же центральный форум этого сима.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69
И что? Я же езжу в ГПЛ, а не обсуждать ее на центральном форуме собираюсь О_о
Большинство аддонов выкладывают там.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69
А на гпл трекдатабаз, они потом попадают? Ну точ то там выкладываются я знаю. Блин все таки придется регаться
На трекдатабазе только трассы, и то это в большинстве ссылки на другие сайты или срмз.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Я и з мексику и за зольдер на ф-2!
Gaus
А я потому и говорю, поехали и то и другое, тока сначала 67, а то после ф2 на 67 лучше не садиться сразу
удалено
Текущее время: 23:11
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.