Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- Обсуждение календаря RuGPL 17 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=89979)



Sash2006 19-10-2014 08:56:

Обсуждение календаря RuGPL 17

Создаю данную тему для обсуждения будущих этапов: где, как, что, когда и другие интересующие участников вопросы (дабы не флудить в теме с календарем, пусть она будет такой же, как тема с регламентом - одно топик-стартовое сообщение с календарем, всегда актуальное и важное).

В частности, я бы хотел вынести на повестку дня вопрос резервных дат (они у нас есть, в теме о календаре указаны мои идеи по поводу возможных этапов на них). Также вы можете выносить на рассмотрение свои личные идеи.

Здесь же предлагаю обсуждать отдельные нюансы будущих этапов (допустим "мы не хотим туман в 23-м этапе сезона, это и так сложная трасса" или "давайте поедем не 5 кругов Нюрбургринга, а 6!".

В общем, эта тема предназначена для обсуждения всего, что касается будущих этапов.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



romanov 01-11-2014 09:31:

Какой след этап, к чему готовится?



Pavel 69 01-11-2014 15:34:

Петя, всё тут https://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=89975
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 14-11-2014 19:56:

Предварительное объявление: скорее всего, в следующую пятницу поедем Монцу Джуниор:
http://srmz.net/index.php?showtopic=2525

Слушаю "за" и "против".

Донингтон 37 узкий, сложный и без стартера (хотя интересный и очень неплохой).
Монлери 34 Паша отвергает, аргументируя тем, что растянемся и будем ехать по одному (вероятно, он прав)
Попробовали Килларни, имхо, бррр. Редкий случай, когда я недоволен реализацией трассы (хотя по какому старью я только не гонял и мне все ок). Ну и стартер там багнутый, хотя вроде есть фикс. А тест был омрачен тем, что у меня он не махал флагом, я не стартовал вовремя, а ДГ не успел увернуться от стоящей машины.

Вроде все шло к Донингтону 2002 без финальной секции шпилек, но...

Паше пришла идея с Монцей.
В общем, высказываемся, господа. Я трассу пока не смотрел, но вероятно, не против.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 16-11-2014 12:45:

А монца точно надежная?



Sash2006 16-11-2014 14:08:

Gaus Де факто мы ее не тестили. Но это творение Гинетто 2006-го года выхода (релизное, разумеется). Можешь сам спросить у него, но я думаю, Гинетто может считаться гарантом надежности в плане отсутствия багов.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 16-11-2014 18:49:

Он давно в сети не появляется, так что не могу :-)



Sash2006 01-03-2015 08:23:

Господа, следующий этап почти через 2 недели, а так как уже март (причем УЖЕ вокруг нас), я поднимаю извечный календарный вопрос.
Если кто-то не помнит, у нас практически однозначно определен календарь до конца марта.
На апрель-май у нас достаточно много резервных дат и есть идеи, что можно поехать.

А еще все могут внимательно посмотреть календарь и первый топик данной темы и пользуясь случаем, что-нибудь поменять в будущем этого сезона.

Ближе к делу.
Итак, если постараться вернуться к заявленной плотности этапов (2 этапа в 3 недели), нам стоит перенести этап с 27 марта на 3 апреля. Также, у нас остается 2 "резервные даты", которые по идее надо заполнить.

Но у меня есть желание сделать календарь чуть плотнее и:
- оставить текущие даты прежними
- добавить этапы на 17 апреля, 8 и 22 мая.
Таким образом, мы получим плотность в 3 этапа в 4 недели.

Ну и еще ближе к делу:
1) Предлагаю 27 марта поехать Руан (мод и опции заявлены уже в календаре, осталось выбрать трассу из предложенных). То есть Rouen 69.
2) Предлагаю 17 апреля поехать Спа 66 без тумана.
3) Предлагаю 8 мая поехать Нюрбург 69X с туманом на 3-4 единицы (в календаре Нюрбург предполагался пока что на 4-5 единиц).
Как вариант, можно поехать Нюрбург Вет, и с какими-либо ограничениями по выбору машин.
4) Предлагаю 22 мая проехать либо Спа 67-69 (челлендж), либо Сузуку 78 на 69X.
5) Предлагаю посмотреть всем на Хоккенхайм на 69X 15 мая и сказать, все ли с ним согласны.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



romanov 01-03-2015 09:21:

2) Предлагаю 17 апреля поехать Спа 66 без тумана.

на 67 предлагаю. На 66 выбора нет особо, либо ехать на ферре либо проигрывать очень много, даже на лотусах куперах.В 67 такой разницы нет и выбор больше.



Sash2006 01-03-2015 12:15:

romanov ферру можно обрезать
Реально, в 66 выбора больше, просто там есть явно выделяющаяся ферра.

А еще, имхо, в 66 с его сцеплением интересней.
Тем более там рядом этап на бескрылых машинках экстры. Очень даже рядом уместятся.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



romanov 01-03-2015 12:37:

Ну я скзаал что я против 66 и за 67, Пусть остальные высскажутся



Pavel 69 01-03-2015 18:03:

1) Руан и Нюрбург на 69 хотел бы поехать в сильный туман.
2) Спа можно проехать ещё один раз. 66 мод с его слипстримом выглядит предпочтительнее.
3) 10-го апреля меня не будет дома. Если можно, давайте перенесем гонку на субботу или на другую дату.
4) Мечта: Хотел бы ещё в календаре два этапа на ТС моде. Первый где-то в конце марта на овале в Финиксе. Второй в Индианаполисе в мае в преддверии реальной гонки Инди 500.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



romanov 01-03-2015 20:29:

Насчет тс, в инди имхо очень сложно, хотя попробовать можно,на счет ринга в туман не имею ничего против,только не в 8-9, а что-то в районе 6-7.



Pavel 69 02-03-2015 13:00:

Индианаполис на ТС ездят регулярно. А Бразильцы даже гонку длинную проводят в мае.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 02-03-2015 15:15:

Pavel 69 Обычный Нюрбург или мокрый?)

10 апреля учтем ближе к началу апреля, а то может выйти как с декабрем
Возможно, перенесем на субботу.
На ТС моде... Я подумаю об этом, но предполагаю, что поубиваемся и очень быстро. 2 этапа не вытянем, наверное, а 1 можно попробовать куда-нибудь поставить.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 02-03-2015 16:32:

Обычный Нюрбург. А зачем мокрому Нюрбургу ещё туман? Он же ещё больше сцепление потеряет.

На ТС моде Спа ездили и Монцу. А тут овалы 3-4 поворота. Где там убиваться?
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 02-03-2015 16:36:

Pavel 69 На мокром Нюрбе не так уж мало сцепления

Проблема как раз в 3-4 поворотах, в одиночку убиваться действительно негде, но так как плотность резко вырастет, мы вполне можем дружно поотправлять фкостмас друг друга
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 02-03-2015 17:01:

Не знаю как у тебя, но я больше чем на минуту медленней еду по мокрому Нюрбургу. Правда давно не ездил, может уже и быстрее смогу.

А на это я могу сказать одно: надо больше овалов ездить, практикаваться в плотном перемещении
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 03-03-2015 02:19:

Pavel 69 На 69-м мокрый Нюрбург ощутимо ближе к сухому, чем на 67.
На 67 машина действительно достаточно легко теряет сцепление с дорогой (но это скорее заслуга мода), а на 69-м неплохо держит. Я достаточно давно без особого напряга кажется на Лоте 63 (полноприводном) проехал около 8:30 (правда, где-то потерял сие время). На ранке рекорд в 69-м - 8:04, то есть разница около 45 секунд. А мокрый Нюрбург - это не 45 секунд разницы, пилоты 68-го подтвердят

Про овалы убедил, я подумаю, куда можно поставить Инди.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



romanov 04-03-2015 10:01:

А в эту пятницу ничего не едем?



Sash2006 04-03-2015 15:40:

romanov Неа. Пирифф!
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Sash2006 27-03-2015 20:43:

Текущее будущее календаря:
3.04.2015 - Руан 69X (планируется с туманом, дефолт - 6, опция - 4/5)
10.04.2015 (11.04.2015) - Монтжуик 69X
24.04.2015 - Спа 66
1/8.05.2015 (на выбор) - БХ 69X no-wings (с туманом, дефолт - 4)
8/22.05.2015 (на выбор) - Нюрбург 69X (с туманом, дефолт - 6, опция - 5)

17 апреля и 15 мая Кадума не будет.
Соответственно, можно 1 мая в честь праздников поехать овал на ТС в качестве внезачетного этапа (или зачетного), а 8 мая БХ.
Хоккенхайм предлагаю послать к черту.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Sash2006 12-04-2015 10:13:

Так. 17-го гонки не будет, в связи с этим вопрос, все ли согласны 24 апреля поехать Спа 66 (с наложенным запретом на ферру 312)?
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 12-04-2015 10:18:

Спа согласен ехать. Только вот не понимаю запрет на феррари. Если её запрещать, то и брэбхем надо. А без них купер в фаворитах будет.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 12-04-2015 11:01:

Pavel 69 Паш, в Спа нет смысла запрещать бт19.
Суть в том, что в оригинальной Спа Феррари на 2 с лишним секунды быстрее ближайшего преследователя в виде Купера.
А после Купера с отставанием в полсекунды начинается плотная группа из Браба, БРМа, Хонды и Лотуса.
При этом в новой Спа разница между Феррари и всем остальным увеличится (потому что в среднем прямые длиннее), а разница между Купером и всем остальным чуть уменьшится.
В итоге грубо говоря, получается картина: 5 машин вместе в секунде по потенциалу, и где-то впереди на 2.5-3 секунды Феррари.
А бт19 на прямых тормоз. Реально тормоз.

То есть как бы суть в том, что всегда есть машина, которая быстрее всех, это понятно.
Но в группе купер-браб-хонда-лотус-брм кто бы ни был фаворитом, он фаворит на несколько десятых, так как группа реально плотная и близкая по скорости и управляемости. А с феррой фаворит на голову выше всех остальных ибо и в поворотах не так уж и плох (хотя хуже бт19, конечно), и на прямой разносит просто в хлам.
Аналогия с 67 такова: если бы после Игла ближайшей машиной был Браб, а все остальные были бы еще дальше.

Понятно, что допустим я или Петя могут взять не Феррари и бороться с Феррари.
Но грустно ехать на чем-то и наблюдать пелетон из Феррари. Или разномастный пелетон, от которого уезжает Феррари.
В общем, кругом виновата Феррари )))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 04-05-2015 09:42:

Хотел уточнить по поводу этапа в Брендс Хетче на 69 моде. Что считать бескрылой машиной?

Для меня это машин, у которой нет крыльев. Т.е. любая машина из 69-го мода с выставленными параметрами No Wings.

Но если имеется ввиду, что брать машины типа Бребхемов БТ-24 и БТ-20, Лотуса 49, Купера, Игла, то мне эта затея не нравится. Смысл тогда ехать мод 1969 года, если выбирать машины 1966-1967 годов? Для этого есть свои моды.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Gaus 04-05-2015 15:52:

Рома как раз говорил о машинах типа Бребхемов БТ-24 и БТ-20, Лотуса 49, Купера, Игла.



Sash2006 05-05-2015 06:01:

Pavel 69 Кажется, уже единожды данный вопрос поднимался.
Я понимаю твою точку зрения, но:
1) именно этих машин именно в таком виде нет нигде (кроме Игла, пожалуй, он практически слизан по поведению из 66, но у него такая скорость, что я не думаю, что на нем есть смысл ехать что-либо кроме онли двух литров в 66-м).
2) Они в этом моде есть, почему бы их не ездить? (контраргумент просто )
3) Вдогонку к предыдущему: а зачем их сделали в моде 69-го?
4) Эти машины можно считать переходной стадией от 67 к 69 (куп дак и так 68-го года, только движок у Элфорда был от 67-го Купера)
5) Сложно поспорить с аутентичностью, эти машины действительно были в 69. А Купер дак и вовсе был заявлен в БХ правда, почему-то не ехал, искать "почему?" лениво )
6) Невозможно проконтролировать, с какими крыльями ехал пилот Дабы избежать недопониманий и всяких нехороших моментов, тоже есть смысл исключить из списка машины с крыльями, на которых можно выставить No wings. А можно и не выставить.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 05-05-2015 07:07:

1) BT-20 похож на BT19, который есть в 66-ом моде.
BT24 есть в 1967ом, только добавлена подъемная сила и новая модель шин.
Купер Т86 вышел на старт в Сильверсоуне в 1967м. В 1968 Купер ехал с двигателями БРМ, кроме первого этапа.
Лотус 49 почти такой же как в 1967. Плюс подъемная сила и другая модель шин.
Игл один в один как в 1966-ом моде.

2 и 3) Они в этом моде есть потому что хотели сделать всех участников гонок. Их могли сделать только как компьютерных оппонентов, но тогда было бы много вопросов. Тем более была возможность, вот их и добавили в мод.

4 и 5) Это не переходная стадия, это частники на старой технике (кроме Лотуса 49). Во всех годах такие ездили.

6) Нас мало, давно ездим. Вроде всегда всё честно было. Например если бы мы договорились ехать с убранными крыльями, то у меня сомнений не возникло бы, что все так и сделают. Странно, что взаимной доверенности нет...
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 05-05-2015 09:29:

Pavel 69
1) BT20 похож на BT19, и даже BT24 похож на BT19, и все они там похожи. BT20 - не BT19, у нее другое поведение.
BT24 есть в 67-м, но подъемная сила и модель шин...
T86 вышел на старт в Сильвере 1967, а T86B появился только в 68-м. Мало того, T86B с движком Maserati 10 появился только в 69-м. Плюс новая модель шин.
Лотус 49 почти такой же как в 67-м, только с передним крылом, подъемной силой и новой моделью шин, вообще нет разницы с 67-м.
Игл да, я и говорю, что слизан.

В общем, я так понимаю, есть 2 точки зрения: все машины разные (кроме Иглов-Клаймакс в 66 и 69) или нет никакой разницы между всеми этими такими похожими машинами, какая разница, 66, 67, бескрылые в 69-м, век бы ездил на хонде 273-й )
Ты придерживаешься второй, я придерживаюсь первой.
Я не считаю, что BT24 в 67 и в экстре одинаковые. Потому что они не одинаковые.

Мало того, совсем недавно заходил разговор об обычном 69-м, и там ты не считал, что между модами нет разницы (хотя казалось бы, всего лишь новая модель шин... ну и слегка (реально слегка) уменьшенный слипстрим. Ибо оригинальный 69-й неправильный.
Ну и вот, а относительно большинства бескрылых машин экстры 66-й и 67-й тоже неправильные.
Потому что отличий между экстрой и оригинальным 69-м в пересекающихся машинах меньше, чем отличий между бескрылыми в экстре и "похожими на них" машинами 66-го и 67-го.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 05-05-2015 11:42:

Тут в моде неточность. У T86 был движок Мазерати http://www.oldracingcars.com/f1/car.php?CarID=T86/2-67
Шасси Т86В было сделано под установку движка BRM
http://www.oldracingcars.com/f1/car.php?CarID=T86B/1-68
http://www.oldracingcars.com/f1/car.php?CarID=T86B/2-68
http://www.oldracingcars.com/f1/car.php?CarID=T86B/4-68
Шасси T86C под Alfa Romeo
http://www.oldracingcars.com/f1/car.php?CarID=T86C/3-68

Я как раз считаю моды 1969 и 1969-Extra одинаковыми, и не говорю о другом подходе к настройке машин, как некоторые.

Больше мне нечего сказать. Интересно ехать гонки на смеси разных машин, едем. Но энтузиазма я не испытываю к таким покатушкам.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Gaus 05-05-2015 15:48:

А может поедем 69х безлимитный?



Sash2006 06-05-2015 12:18:

Pavel 69 Неточность не в моде.
В моде машина Вика Элфорда из Монако 1969, и там по всем источникам был его частный купер т86б, но с движком Мазерати.
Так что либо неточность в имеющейся информации о шасси, либо неточность в инфе на oldracingcars.

Всё же для него и его инженеров его Купер не был черным ящиком

Что касается 69...

Я оригинальный 69ый не поеду. Если есть 69х, зачем его ехать. Он неправильный.
https://kamrad.ru/showthread.php?s=...442#post1841442
А теперь они одинаковые? Не, ну Паш, ну чего за фигня? Чем тогда оригинальный неправилен, если они одинаковые?

Да и про смесь разных машин я с тобой тоже не солидарен, машины онли 66-го мода между собой сильнее различаются, чем здесь машины без крыльев (если не считать Орла, ибо он чересчур слоу).
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 06-05-2015 13:11:

Исторический форум автоспорта для меня больший авторитет
http://forums.autosport.com/topic/7...ti-monaco-1969/
http://www.kidston.com/kidston-cars...aserati-V12-T86

Ты не выдерай мои слова из контекста. Да оригинальный 1969 неправильный, машины быстрые с излишним сцепление. Всё! Я только про скорость говорил. Ещё раз повторю - СКОРОСТЬ и ВРЕМЯ НА КРУГЕ. Про физику машин я ничего и никогда не писал. Точка.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 06-05-2015 14:36:

Pavel 69 Тем более, купер и бт24 быстрее аналогичных из 67-го, бт20 быстрее чем бт19, про лотус разве что я мало могу сказать Это если говорить исключительно про скорость и время на круге.
Мало того, если сравнивать с 67-м, в 67-м неправильное сцепление, с этим вообще можно даже не пытаться спорить.
Получается, что не одинаковые машины-то

Ладно, если я правильно понимаю, ты намерен оставаться при своей точке зрения, в связи с чем это начинает (если не уже) превращаться в холивар. Заканчиваем. Разве что можно оставить поднятым вопрос, почему ты начал возмущаться сейчас, а не когда выложили календарь с объявленным этапом на бескрылых из экстры?

Ну и у меня только один вопрос к остальным:
Есть ли в нашем чемпионате кто-либо кроме Паши, кто считает также как и Паша, что "на кой ездить бескрылые машины из 69-го, у нас же есть 66-й и 67-й"?
Давайте хоть посчитаемся, а то вдруг большинство с ним согласны, а я тут заставляю кактусы жевать.

По поводу Купера хз, у меня есть источники и с версией про т86 и с версией про т86б. У меня нет причин не верить какому-либо из них, хотя, вероятно, верно все же, что Элфорд был на т86.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 06-05-2015 17:04:

Я не ездил до этого на бескрылых из 69х, за сим не имею что сказать. Думаю есть смысл разок проехаться.



Pavel 69 06-05-2015 17:13:

Для меня они одинаковы. Потому что тот же БТ24 по физике точная копия 67го образца. Шины немного другие, но шасси и движок одни и те же. Подъемная сила только сказывается на скоростных участках.

Я тебе даже другое по секрету скажу. Сейчас делают 67-extra мод. Так там машины 67-го из оригинальной игры взяты без изменений, даже шины. Но добавлена подъемная сила. Вот как я могу считать их другими машинами?

Когда выложили календарь, там было написано безкрылые машины. В моем понимании под это подходят все машины 69го. Физика позволяет ехать без крыльев, графика тоже. В чем проблема. Когда в 69м в Монако запретили крылья никто же не пересаживался на устаревшую технику, все сняли крылья и поехали на тех же машинах. Почему у нас так нельзя? Но в понедельник я всё же решил уточнить, как мы поедим.

Я останусь при своем мнении. Я считаю это бессмысленным катать этап на машинах "наполнителях", когда в моде простаивает много других хороших аппаратов, которые являются основными.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 06-05-2015 17:56:

Pavel 69 Такой этап ровно один. Ровно для того, чтобы покататься на этих машинах.

И кстати, мы один раз же ездили Боровую на бескрылых. В чемпе с экстрой. В прошлом сезоне.
И ты говорил то же самое. Правда, ты поехать не смог.
Дима видать забыл.
А еще я тогда тестил "крылатые" машины, свинтив с них крылья. И тогда же сказал, что если разрешать их, то в априори бескрылых смысла нет, потому что разница в скорости все равно существенная.

По поводу 67-extra мода: тут уже история как 69 и 69x.
Только вероятно, там разница между пересекающимися машинами будет ощутимо меньше.
В общем, шинная модель влияет куда сильнее, чем одна подъемная сила сама по себе Я так думаю.
И вообще, лучше бы 68-й сделали уже!

А из основных аппаратов - Ринг впереди, а позади Монтжуик. Там никто ничего не ограничивает
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Sash2006 09-05-2015 10:47:

Официально предлагаю в следующую пятницу (15-го) потестить ветринг с туманом минут 30-45 квалы, пара кругов гонки. Допускаю кастомизацию или несколько запусков сессии для желающих (с разным туманом, например).

Машины любые из экстры.
Время начала действа любое с 8 мск (только заранее надо определиться).
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 09-05-2015 14:42:

А я предлагаю проехать в Брендс Хэтч на 69х без тумана



Sash2006 10-05-2015 12:31:

Gaus и с крыльями? Ты уверен?)

P.S. Дима, похоже, передумал и решил, что потестить Ринг лучше
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 13-05-2015 12:30:

Давайте с 8и до 9и потестируем Нюрбург. А в 9 тогда я поеду в ИНЛ Дайтону.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 14-05-2015 16:43:

Pavel 69 Ок, я могу пустить в 8, а там в 9 могу не выключать.

Буду в ирце с 8 часов МСК
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



romanov 18-05-2015 18:31:

Всем привет, какой следующий этап? Постараюсь поехать



Gaus 18-05-2015 19:00:

Петя, Wet Ring с туманом на 69х



romanov 19-05-2015 07:20:

Это отдельная трасса? или тот же ринг?



Pavel 69 19-05-2015 07:43:

Привет Петя. Это отдельный трек http://gpltd.bcsims.com/?dis=N#9
Также рекомендую поставить дождь отсюда (снизу) http://srmz.net/sub/rain/falling-rain.asp.html
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



romanov 20-05-2015 18:10:

На чем ехать? Какие ориентиры? Что брать? Мс84 или что еще медленнее?



Sash2006 21-05-2015 17:09:

Дак вот... Тема о ближайшем этапе будет завтра...

Инсайдерская инфа: в Нюрбургринге по-прежнему холодно, пасмурно и тоскливо. Ожидается дождь и легкий туман.
Ну а теперь небольшая повесть о том, как один пилот тесты проводил, за свою частную команду и за команду British Racing Motorsport.


Сага о мокром, мрачном и холодном Зеленом Аду или обманчивая обманчивость полностью обманчивого полного привода.

Было холодно. Лил дождь. Свинцовые тучи висели над головой, так висели, что казалось, что над душой они висят, а не над головой. Небо было серым и печальным.
В боксах 23-километровой трассы, проложенной по лесу, было оживление. Было открыто 2 гаража, из которых выглядывали смольно-чёрная под стать погоде и красно-золотая машины. Пилот в открытом шлеме о чем-то разговаривал с инженерами...

Я прыгнул в командный БРМ, у инженеров имелись примерные оценки, что он на 10-15 секунд быстрее Лотуса на сухой трассе, но под дождем полный привод должен сократить отставание.
Предварительно была снижена жесткость подвески, и поднято заднее крыло. Максимум сцепления на приводные колеса.
Аккуратно был пройден первый круг... Ну, как аккуратно... мелкие ошибки... досадно поскользнулся на разгоне на выходе из последнего поворота на прямую СФ перед боевым кругом, поскользнулся сильно, из заноса машину вытащил, но сильно потерял скорость... Аккуратные т1, т2, т3... Периодически машина как будто присаживалась и теряла сцепление, и ехала куда-то сама, не слушаясь ничего... Лужи... Мокро... Неделю назад прошел этап VLN, и тоже было мокро.. и холодно... Холодный май...

Первый сектор был примерно ожидаемым... Может, даже чуть медленнее ожидаемого... 2:13...
А дальше все пошло слегка наперекосяк...
Нет, не то что бы я побил машину, или поспинился секунд на дцать... но все оставшиеся 3 сектора имели в себе ошибки из-за повышенных оборотов в ненужном месте, чересчур сильной степени нажатия на педаль акселератора или чересчур повернутого руля... Или все вместе.
Ожидался круг примерно в 8:45-8:50...
На ошибках было потеряно около 5 секунд...
А на финише была показана табличка, начинавшаяся на 9.
Конечно, оказалось, что там было 9:00 и это почти 8... но все же. Не этого результата мы ждали. Скользко. И холодно.

Я выпил чаю, обсудил нюансы с инженерами, пока мне подкручивали настройки Лотуса.
Наличие привода еще и на передних колесах требовало некоторой привычки и переучки, там где задний привод ведет себя действительно интуитивно (интуитивно кружится как балерина и прикруживается передним крылом в рельс, например), полный может вести себя совсем не так, как от него ожидаешь. Но в целом, учитывая темп в 150 км/ч на БРМе, в большинстве случаев он должен быть стабильней.

Я допил вторую чашку чая, удлинил перерыв до 40 минут, после чего заново влез в комбинезон и надел шлем.
Лотус ждал.
Выезд из боксов и первый поворот прогревочного круга шли нормально. Второй поворот тоже. И третий...
После я осознал, что машина действительно хорошо держит дорогу и я чересчур аккуратничаю...
Скоростная секция это подтвердила, но на торможении я влетел в лужу, машина дернулась вправо и плавно поехала на холм.
Я оттормозился, съехал с холма, и сообщил Лотусу, что это не Пайкс Пик, в конце концов.
Дальше все пошло опять, как надо...
Аж вплоть до Flugplatz.
Сразу после трамплина машина честно пошла в разнос, плавно теряя сцепление на всех колесах сразу. Полный привод не спасал. Там, где задний просто оттормаживается, полный пускается в пляс. Простите, что?! Какой пляс? Что происходит?!..
Лотус плавно въехал на холм и съехал с холма...
Вы пробовали разгоняться с 40 км/ч на скоростном участке после Флюгплаца в дождь на 400-сильном 600-килограммовом опен-виле? Вот и я не пробовал.
Лотус отчаянно сопротивлялся этой затее, ровно до тех пор, пока я не воткнул 4-ю на 120 км/ч.
После этого он смирился.
А я стал аккуратничать больше.
После этого прогревочный круг подарил мне еще несколько ошибок...
А потом подарил переключение на 4-ю перед торможением на 3 секторе в эсках с тапкой в пол, там, где на БРМе я крадучись ехал на 3-й с низкими оборотами.
А потом подарил спин незадолго до Карусели Карачиоллы.
Ретивая машина то вытаскивала передним приводом заносящийся задний, то утаскивала в занос задний привод за собой, то не вытаскивала и не утаскивала.
То позволяла жать тапку в пол и не думать ни о чем, кроме воооон того поворота, то давала пощёчину на попытку разгона.
Того, чего ждут в дождь от полного привода по сравнению с задним, она не давала. Стабильности.
Первый сектор... в меру аккуратно, в меру агрессивно... 2:10...
Второй и третий дали еще 2.5 секунды над брмом, но на брме эти 2.5 секунды (а то и больше) были потеряны в ошибках...
Четвертый еще... 8:52 ровно.
Почти 9 секунд преимущества над БРМом.
Можно говорить, что круг на БРМе был с ошибками, так как идеально ехать Ринг в дождь невероятно сложно, настолько невероятно, что почти невозможно, но ведь и Лотус...не пай.

БРМ - это конфета, которую тебе обещают, если ты пройдешь дистанцию вон того троеборья за указанное время. Очень сложно, но возможно.
Лотус - это конфета, которую тебе протягивают... Ближе.. дальше... и так уже двадцать пятый километр подряд. Ее могут дать в каждую секунду. И в каждую секунду могут дать по лицу. Никогда заранее не знаешь, что получишь за следующим поворотом.
В то же время, полный привод кажется лучше, чем задний... или нет...
Вопросы, вопросы... Три сотни вопросов...
Мои инженеры, по-видимому, сегодня спать не будут...
А завтра Мокрый, Холодный, Злой Зелёный Ад надаёт всем по голове.
Но это будет завтра.
Или нет.

__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Sash2006 21-05-2015 17:16:

Сектора для желающих:
R. 4Schihalev 2m10.416s 2m21.657s 2m21.941s 1m57.972s 8m51.986s
R. 4Schihalev 2m13.127s 2m22.993s 2m22.030s 2m02.565s 9m00.715s

Ориентировочные потери на БРМе:
1 сектор - где-то полсекунды
2 сектор - около полутора секунд
3 сектор - около секунды-полутора
4 сектор - около 2.5-3 секунд (4 секунды на 3 и 4)
Суммарно около 6 секунд. Реальный темп без этих потерь: 8:55 ровно.
На Лотусе совсем грубых ошибок не было, а мелкие я не запоминал.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 21-05-2015 19:34:

Ром, ничего не понял

Вот я попробовал поездить-потренироваться. И хоть убейте меня, но все эти затеи с дождем и туманом полное извращение. У меня просто нет желания даже тратить на это время.

Думаю при гонках в составе 3-4 человека это не самый лучший вариант разнообразия.



Pavel 69 22-05-2015 12:11:

Рома
Вчера у нас был жаркий день, + 27 днем. Вечером читал твой рассказ, думал "вот бы завтра дождь пошел, чтоб атмосфера правильная для гонки была". Утром проснулся на работу, а за окном льет. Так что морально я готов

Не тренировался. Поеду наверное на МакЛарене или Феррари. А Петя и Саша будут? А то вдвоем ехать скучно (я так понимаю Дима не поедет).
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 22-05-2015 13:01:

Pavel 69 Петя вроде собирается прийти.
Кадума не будет, он опять работает.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...


Текущее время: 05:32

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.