Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- RuGPL-17. Round 15 '67: Oulton Park (20.03.2015 21:15 Msk) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=90014)



Sash2006 17-03-2015 15:07:

RuGPL-17. Round 15 '67: Oulton Park (20.03.2015 21:15 Msk)

Итак, мы плавно переезжаем с одной британской трассы на другую...
Оултон Парк встречает пилотов и зрителей в ожидании этапа Гран-При, тем более что зрители слегка огорчены не самой зрелищной гонкой в Гудвуде.

Характеристики этапа будут несколько позже.
Трек, вроде как всегда, первой версии

Mod: GPL 1967
Mode: Pro Long
Track: Oulton Park v1 1967
Lap distance: 4.443 km
Laps: 27
Race distance: 119.961 km
Estimated time length of race: ~40 min
With fog == 3
With pit-stop patch (pits not required)


Я подумал, и решил убрать пару кругов. Последние гонки все равно проезжаются только наполовину.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 17-03-2015 16:10:

Как и обещал апдейт

http://www.mediafire.com/download/5...ton_gaus2015.7z

Еще превью

http://gaus.newmail.ru/oulton_dg.jpg

Только, пожалуйста, не выкладывайте его никуда.



romanov 18-03-2015 08:04:

классный апдейт, намного лучше стало, спасибо Дим



romanov 18-03-2015 20:53:

Ром вопрос открыт на чем едем, и таки может без тумана? На хонде попробовал это ад, либо я ездить на хонде не умею либо трассу не понимаю, что вряд ли учитывая 65 мры.



Sash2006 19-03-2015 15:50:

romanov Если хонда ад, есть купер.
По поводу тумана, если все выскажутся против тумана, то я уступлю
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Pavel 69 19-03-2015 16:49:

Я за туман.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



romanov 19-03-2015 20:15:

тогда давайте на 3 , и и так не особо доезжаем, хотя не факт что туман сильно мешает



Sash2006 20-03-2015 15:04:

romanov Особенно сильно он мешал в Гудвуде.
А по плану вроде и так же троечка.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Sash2006 20-03-2015 15:53:

Господа, мы тут слегонца зафейлились.
Если вкратце, Кадум сегодня, оказывается, таки работает.
И на этап, соответственно, прийти не может.
Высказываемся по этому поводу.
Даты у нас есть, если что.
Можно пофанить сегодня Я буду даже рад, особенно на каком-нибудь 65.
Но если всех заколебало переносить этапы, можем поехать без Кадума.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



romanov 20-03-2015 16:30:

без тумана можно проехать



Gaus 20-03-2015 17:13:

Я в любом случае прийду покататься



Sash2006 21-03-2015 06:46:

Предлагаю самым наглым образом сдвинуть Оултон и Руан на неделю вперед, таким образом 27 марта мы едем Оултон 67, а 3 апреля Руан 69 с туманом (обычный 69)
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 21-03-2015 07:07:

а обычный и Х - это принципиально, в чем разница?



romanov 21-03-2015 09:39:

А зачем сдвигать? Поедем что-то другое?



Sash2006 21-03-2015 14:56:

Gaus Разница в сцеплении И немного в балансе машин ) Про драфт не уверен, но наверное тоже разный ) В общем, принципиально. Это разные 69-е )

romanov Да, уже, тестовый заезд на Оултоне. Ездили. Если ты не заметил ) Ты еще выиграл там ) Тебе бы поспать да даты перечитать в моем посте
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 21-03-2015 16:22:

Но я всегда считал, что Х более проработанный т.е. версия 2. Я ошибался?



Pavel 69 21-03-2015 17:07:

Я оригинальный 69ый не поеду. Если есть 69х, зачем его ехать. Он неправильный.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



Sash2006 23-03-2015 14:05:

Gaus X более проработанный, без X "кривая классика" ))

Pavel 69 :| Какие все нынче принципиальные. Окай, пусть будет экстра.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 26-03-2015 15:17:

Итак....



Pavel 69 27-03-2015 07:29:

...сегодня мы едем Оултон на 67ом (опять).
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net



romanov 27-03-2015 12:22:

но уже в тумане. Надеюсь все подготовились.



Sash2006 28-03-2015 07:21:

Итак, напишу свои впечатления от вчерашней гонки...
Тренировка была неплохой, я накатал 35.5 и был очень недоволен отсутствием сцепления. В процессе тренировки с инженеграми команды мы немного поменяли настройки моего Купера, но сцепления все равно было катастрофически мало. Тем не менее, делать было нечего, а темп какой-никакой был и оставалось надеяться, что остальные не найдут этого самого сцепления в больших дозах.
Так и случилось.
Тем не менее, квала у меня не удалась.
Пара собственных ошибок, один раз меня заблочил Петя (зараза эдакая, я ж из-за тебя ЦЕЛЫХ 5 минут квалы потерял ), еще один раз прямо перед моим носом заспинился ДГ на выходе из поворота после прямой (я думал, ты удержишь, и нажал на газ на выходе, а ты не удержал, если что, сорри).
В итоге собранные 35.33 остались собранными 35.33 при наличии 6 десятых запаса по секторам.
И третье место.
Феррари прямо передо мной на старте замешкалась/проспала/заглохла нужное подчеркнуть, я ее объехал, но также меня радостно объехал один из стартовавших позади Брабов.
Это был конец.
Браб не держал скорости лидера на Хонде, но не давал обогнать, а на разгонных участках в целом был быстрее. В поворотах за первый круг я 3 или 4 раза чуть не толкнул этот Браб в коробку передач, чтоб не выпендривался, но на втором круге в Т2 этот Браб ошибся, и мне пришлось оперативно что-то делать. Настолько оперативно, что я смог только безопасно вылететь с трассы, никого не прибив
После этого я еще один раз ошибся, и от меня уже уехал ДГ.
Дальше было обнаружено, что настройки машины таковы, что неправильный прогрев шин приводит к непредсказуемому и странному поведению, в связи с чем мне было достаточно сложно управляться с машиной (так было круга до 21-22, после чего шины уже были прогреты более-менее нормально).
Сначала я объехал ошибшегося ДГ, потом увидел висящего в последнем повороте Пашу, потом объехал Петю (то ли он до этого пришибся об стену во втором повороте, то ли после - это я не знаю).
И гонка превратилась в доезд трех пилотов: Кадума далеко впереди меня, собственно меня и ДГ далеко позади.
Я еще несколько раз ошибся, в итоге превратив отставание в 25 секунд в отставание в 55 секунд...
Пытался ехать быстро ради фастлапа (ну хоть какое-то вознаграждение!)...
А потом Кадум исчез.
Я заметил случайно, увидев резкое сокращение отставания от Кадума (там были совсем не те 2.5-3 км, а меньше одного км).
И стал первым. ВНЕЗАПНО.
Наконец, положительным моментом гонки (в целом, единственным) для меня стал фаст, я таки собрал 35.45 в гонке.
А победа? Ну, я ее не заслужил, плелся хрен знает где и вылетал периодически

Тем не менее, команда визжала от радости в связи с 2 победами подряд, ибо такого у нее уже давно не было (руководство обещало позвать статистиков, но кому какое дело? ). Как-то так.

К сожалению, на большинство следующих этапов команда не приедет, в связи с чем сейчас ведутся переговоры с другими командами...
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 28-03-2015 16:31:

Рома, твои репортажи надо задокументировать и издавать в твердой обложке


Текущее время: 03:34

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.