Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Grand Prix Legends » GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки » 29/04/05, 23:00 - GPL65, Mexico
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
LICH_klava - offline LICH_klava
27-04-2005 14:49 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



29/04/05, 23:00 - GPL65, Mexico

думаю уже пора завести темку...

Теперь по теме: если кто-нить разменял таки 1.50-дайте сетик плз (для Лота)

nibo - offline nibo
27-04-2005 16:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Будут ли какие-то тесты перед этой гонкой?

Я хотел бы поучаствовать и посмотреть будут ли у меня лаги по связи. И вообще опыта онлайн гонок у меня нет.

Если лагов больших не будет - прошу рассмотреть возможность участия меня в чемпионате

LICH_klava - offline LICH_klava
27-04-2005 16:26 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



nibo

подходи в любой день с 22.00 в мирку, тесты можно устроить почти в любой вечер. Завтра с 21.00 до 23.00 оффициальные тесты пройдут. Сам эьап в пятницу, поэтому времени подготовиться и проверить связь достаточно

nibo - offline nibo
27-04-2005 16:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ok. Прийду.

Kokka - offline Kokka
27-04-2005 17:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



LICH_klava
если кто-нить разменял таки 1.50-дайте сетик плз (для Лота)
1:49.580 время устроит?

Если да, то вопрос надо ставить по-другому:
если кто-нить разменял таки мировой рекорд-дайте сетик плз (для Лота)

Nicodim99 - offline Nicodim99
27-04-2005 19:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да уж, нам бы, простым смертным, 1:54 разменять